Новый министр транспорта

Давно уже идёт специальная военная операция на Украине - трассовые пролеты над Россией иностранными авиакомпаниями прекратились из-за специальной военной операции на Украине в виде санкций, доходов нет в виде сборов за АНО, летающие российские авиакомпании и другие российские эксплуатанты воздушного пространства России доходов не дают особо, за взлет и посадку в аэропорту тоже доходов не приносит много, ставку сборов за АНО категорически запрещено поднимать в приказном порядке от контролирующих органов в области гражданской авиации России, пошли так называемые "простои" сначала 10 процентов экономия фонда оплаты труда, а затем уже 20 процентов, но это не касается работников служб движения, которые занимаются управлением воздушного движения, а другие работники каждый месяц не получают 20 процентов зарплаты и соответственно несколько дней в месяц на работе не появляются.
Сегодня описанный Вами вариант не самый плохой ни для системы, ни для людей.
 
Реклама

Сегодня описанный Вами вариант не самый плохой ни для системы, ни для людей.
Давно уже идёт оптимизация расходов и работников не сокращают, а вот такими мерами стараются сохранить персонал. Я пишу об этом потому, что работаю в этом предприятии.
 
Давно уже идёт оптимизация расходов и работников не сокращают, а вот такими мерами стараются сохранить персонал. Я пишу об этом потому, что работаю в этом предприятии.
Мне это известно. Я много лет проработал в этой системе, поэтому не терплю идиотов, готовых махать шашкой, не имея понятия, как все это устроено и как легко это все развалить можно уволив людей.
 
Пользователи SAP - это всегда легальные пользователи, купили, оплатили. Сейчас ситуация с ним странная. Все официальные конторы которые поддерживали и допиливали SAP под заказчиков - SAP прекратил их лицензии и они и они не могут легально работать, делают допилы под "черным" флагом. А допиливать SAP надо никак не меньше 1С.
Лицензии конечных пользователей пока действуют, и вероятно их аннулировать не будут, но ужас от того что в один прекрасный момент дернут рубильник и контора с сотней ярдов оборота в год остановится никуда не уходит.
Там нельзя дёрнуть рубильник, ключи давно научились генерировать, многие компании уже годами жили без поддержки вендора, так что тут "ноу проблема", своих спецов много, так что, дёргаться не надо, а спокойно планировать целевое состояние.
 
И вы желаете сказать, что штат этой организации не раздут?)
А как вы предлагаете его сокращать?
Сотрудников диспетчерского пункта перевести на сдельщину? Типа, они ковыряются в своём огороде, а когда подходит время пролёта рейса, запускают аппаратуру, сопровождают борт в зоне своей ответственности, а потом всё выключают и идут обратно на огород? :)
 
Пользователи SAP - это всегда легальные пользователи, купили, оплатили. Сейчас ситуация с ним странная. Все официальные конторы которые поддерживали и допиливали SAP под заказчиков - SAP прекратил их лицензии и они и они не могут легально работать, делают допилы под "черным" флагом. А допиливать SAP надо никак не меньше 1С.
Лицензии конечных пользователей пока действуют, и вероятно их аннулировать не будут, но ужас от того что в один прекрасный момент дернут рубильник и контора с сотней ярдов оборота в год остановится никуда не уходит.

Это какой-то бред. Никаких лицензий на "допил" сап не прекращал. Как можно вырубить ПО во внутренней сети компании - опять же просто фантазии
 
Это какой-то бред. Никаких лицензий на "допил" сап не прекращал. Как можно вырубить ПО во внутренней сети компании - опять же просто фантазии
Возможно, имелось ввиду, что клауд-сеовисы вырубили? Это правда ...
 
Это какой-то бред. Никаких лицензий на "допил" сап не прекращал. Как можно вырубить ПО во внутренней сети компании - опять же просто фантазии
Ну тут же некоторые предлагали на полном серьёзе "удалённо вырубать" станки ЧПУ.
 
Реклама
Это какой-то бред. Никаких лицензий на "допил" сап не прекращал. Как можно вырубить ПО во внутренней сети компании - опять же просто фантазии
Вы в хоть какой нибудь области не являетесь специалистом?
#АУ
 
А как вы предлагаете его сокращать?
Сотрудников диспетчерского пункта перевести на сдельщину?

Как я уже писал выше, но тут каждый сидит со своим знаменем и не слушает других, причем тут диспы? На 7800 сотрудников 22 000 обслуги.
Об этом идет разговор.

Как я понял, в теме только Fencer, остальные бесноватые пенсионеры не в счет. ) Любое, самое уникальное предприятие подчиняется законам экономики, а кто-то привык как в СССР чаи гонять ) так не получится.
 
Не видно, что поняли то. Ибо все понимание состоит из того, что дисп может вовсе без обслуги, горлом борты вызывать, а вся его техника работает сама по себе. Примитив, пытающийся рассуждать о законах экономики.
 
Как я уже писал выше, но тут каждый сидит со своим знаменем и не слушает других, причем тут диспы? На 7800 сотрудников 22 000 обслуги.
Вы знаете структуру этой самой "обслуги"? Или априори уверены, что в неё входят только водители персональных автомобилей начальства и уборщицы?
Открою вам маленький секрет: для работы диспетчера нужен ещё и радиолокатор. А также системы отображения информации, связное оборудование и прочая механика / электроника.
Дальше объяснять?

Как я понял, в теме только Fencer, остальные бесноватые пенсионеры не в счет. )
А вы, похоже, относитесь к бесноватым пионэрам - не знаете ничего от слова "совсем", но пытаетесь что-то обсуждать.
Вот когда вы будете хотя бы в общем виде представлять структуру ОрВД, тогда и сможете рот открывать без особого риска прослыть клоуном.

Любое, самое уникальное предприятие подчиняется законам экономики, а кто-то привык как в СССР чаи гонять ) так не получится.
Понятно - очередной эффэктиффный манагер...
 
Давно уже идёт оптимизация расходов и работников не сокращают, а вот такими мерами стараются сохранить персонал. Я пишу об этом потому, что работаю в этом предприятии.
Ходят слухи, что персонал не сокращают, но зато много специалистов уходят по соглашению сторон.
 
Реклама
Назад