Новый региональный самолёт

думаю в России готовых сертифицированных проектов достаточно. Нужно запускать в серию Ту-334. Все готово, осталось только начать...
 
Реклама
Ил-114 на 52 кресла... Не знаю, куда там впихнуть еще 8мь! :) Да и расход не намного от Ан-24 отличается. Это в практике. Т.к. летал на Ан-24, сейчас на Ил-114

---------- Добавлено в 22:38 ----------

Собирают по 1-2 штуки в год
По 1му, раз в 3 года - еще поверю...
Оплата, на поставку 10ти ВС Ил-114, была произведена Узб Авиалиниями еще в 98м году... Сейчас летают только 5ть (реально летают)... 1 на хранении... 1 обещают, но когда не известно! С трудом верится в будущее этого самолета.
 
Последнее редактирование модератором:
Ил-114 на 52 кресла... Не знаю, куда там впихнуть еще 8мь! :)

Имеем: длина Ил-114 26,88 метра, длина АТР-72 27,17 метра, те же самые 4 кресла в ряд. Казалось бы совершенно реально и в Ил-114 74 кресла поставить, ибо АТР-72 бывают с 74 креслами, разве нет?


---------- Добавлено в 01:01 ----------


Да и расход не намного от Ан-24 отличается.

Но Ан-24 короче на 3,5 метра, вот туда уже точно больше 50 кресел не влезет. Если с одинаковой утрамбовкой кресла ставить, то Ан-24 - это 50 человек, Ил-114 - 70 человек, почти в полтора раза больше.


---------- Добавлено в 01:05 ----------


летал на Ан-24, сейчас на Ил-114

Не расскажите, сколько у Ил-114 (и Ан-24) вес пустого снаряжённого самолёта? С полным снаряжением то есть, с экипажем, водой, кухней?
 
Дилемма - или самолетс отечественными двигателями, которых нет, или с импортными, но дороже. На мой скромный взгляд - уж лучше с импортными, но летающий. Да и о маркетинговом потенциале подумать надо. Что проще продать - RTP-50 (russian turboprop, 50 seats) c движками PW127E и авионикой Thales, Rockwell&Collins, Honeywell, или еще какой... Или Ан-24М с двигателями ТВ7-117-ЯЗЫКСЛОМАЕШЬДАЛЬШЕ и авионикой ФГУП "Центрточприборстрой "Спектрум"?
Ил-112 тем и хорош, что его еще нет. Проект можно (да и нужно) переделать - думается мне, это проще будет, чем с нуля разрабатывать.
Pajaro Carpintero, так у Ил-а еще и скорость повыше, вроде как...
думаю в России готовых сертифицированных проектов достаточно. Нужно запускать в серию Ту-334. Все готово, осталось только начать...
Я умолчу о том, что призывы запустить в серию уже даже не смешны... Скажите, а как эта обрезанная тамагоча решит проблему отсутствия региональных турбопропов на 50-70 мест?
 
Ил-114 на 52 кресла...
А все кресла эконом или первые ряды бизнесом сделаны? Просто вот Ильюшин у себя на сайте пишет про максимальное число кресел 64.
По 1му, раз в 3 года - еще поверю...
Оплата, на поставку 10ти ВС Ил-114, была произведена Узб Авиалиниями еще в 98м году...
Вам конечно виднее, раз Вы эту технику эксплуатируете, но тогда, в конце 90-х, был поставлен всего один Ил-114-100 (UK-91102, 02-02), который сейчас и находится на хранении, в т.ч. потому что по авионике не унифицирован с нынешними. А, по официальным сообщениям НАК, контракт на нынешние 6 Ил-114-100 подписан в 2007 году и поставки по нему как раз и идут в среднем по 1 штуке в год:
UK-91105 02-05 - выпуск 2006, поставка 2008
UK-91106 02-06 - выпуск 2007, поставка 2009
UK-91104 02-04 - выпуск 2009, поставка 2009
UK-91107 02-07 - выпуск 2010, поставка 2010
UK-91108 02-08 - выпуск 2011, поставка 2011
UK-91109 02-09 - выпуск и поставка ожидаются в 2012
В заделе в довольно высокой степени готовности еще 01-10, 02-03, 02-10, которые при принятии соответствующего решения м.б. достроены и доведены до нынешнего лица Ил-114-100
А самый первый Ил-114 (с ТВ7-117С) для НАК - UK-91002 02-01, поставленный в 1997 и давным-давном не летающий, несколько лет назад хотели переделать в первый Ил-114-300 с ТВ7-117СМ уже не для УХЙ, но судя потому что столько лет программа буксует, как-то уже не верится, что проект "300-ки" будет когда-то реализован...
 
Последнее редактирование:
Не расскажите, сколько у Ил-114 (и Ан-24) вес пустого снаряжённого самолёта? С полным снаряжением то есть, с экипажем, водой, кухней?
15т-16т. Коммерческая конечно на порядок больше, чем у Антона. Если мы на Нукус брали 2500-3000кг, то тут уже под 5т бывает...

Вперед по два если, ну-да, вполне реально будет, но расстояние значительно меньше будет между рядами. Но еще, на местных линиях в Узб, не так много народу, так что, по потребностям сделали наверное.
высокой степени готовности еще 01-10, 02-03, 02-10
В различной степени готовности, так будет правильнее. В реальности, все много иначе.

Да и вообще дорабатывать его еще и дорабатывать. ПОС - проблема №1, VNAV хотелось бы видеть, запчасти с одного, на другой таскают. 9ку почти собрали, и уже почти разобрали на запчасти.
 
Через несколько лет то же самое дойдёт до региональной авиации, и будут заказывать новые. Только вот скорее всего эти новые опять же будут АТРами
почему через несколько? ЮТ и Таймыр берут и новые с завода АТР, только они не будут их эксплуатировать на грунте и полосах с убитостью ВПП 50%, те условия в которых сейчас эксплуатируется Ан-24.
Кстати, а Ил-114 с грунта работает?
 
Реклама
svv, а сколько убитость ВПП в Архангельске, Нарьян-Маре, Котласе, Амдерме, Усинске?
 
Plinker, сейчас нет цифр, раньше в Талагах, до удлинения торца была 75-80, в Амдерме-2 до ремонта три года назад вроде 72% (соответственно это процент годности). В Котласе вроде как уже на грани. Раньше у меня были данные за все МТУ, а сейчас ек, к сожалению
 
Barrsuk, берут количество плит на полосе и считают количество плит с дефектами. Там тоже методика есть какая дефектная, а какая нет. Сколы по краям заливают и она вроде не считается. В основном выщербление поверхности.
 

На соседнем сайте обсуждались веса Ан-140:

http://www.aviaport.ru/conferences/18979/72.html#p119186

-Вес пустого Ан-140 в "Якутии" колеблется от 13407(самый лёгкий) до 13903 кг (самый тяжелый). Это без экипажа, кухни, съемного и аварийно-спасательного оборудования.


---------- Добавлено в 19:44 ----------


Таким образом, с полным снаряжением Ан-140 весит 14т-15т.

Можно считать, что ровно на тонну меньше, чем Ил-114.

И это при том, что Ил-114 имеет длину 26,88 метра, а Ан-140 - 22,60 метра.

Но у Ил-114 МВМ 23500, а у Ан-140 - 21500.

Таким образом Ил-114 имеет на 1 тонну свободного веса больше, чем Ан-140.
 
Последнее редактирование:
Pajaro Carpintero сказал(а):
Вот Чемезов взял и зачем-то заново выстроил почти что целый новый цех по производству никому не нужного осла на ВАСО.
Врать нехорошо. Никаких новых цехов "с нуля" под Ан-148 в Воронеже никто не строил.
 
На соседнем сайте обсуждались веса Ан-140:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/72.html#p119186

---------- Добавлено в 19:44 ----------

Таким образом, с полным снаряжением Ан-140 весит 14т-15т.
Можно считать, что ровно на тонну меньше, чем Ил-114.
И это при том, что Ил-114 имеет длину 26,88 метра, а Ан-140 - 22,60 метра.
Но у Ил-114 МВМ 23500, а у Ан-140 - 21500.
Таким образом Ил-114 имеет на 1 тонну свободного веса больше, чем Ан-140.

На это сообщеие, там же, есть хороший ответ....

http://www.aviaport.ru/conferences/18979/73.html#p119523

для Ан-140 - по ТУ 12700+0.5%, что равняется максимум 12773кг:
№01-04 - ХГАПП - 13243кг - отклонение от ТУ +470кг
№02-01 - ХГАПП - 13011кг - отклонение от ТУ +238кг
№02-02 - ХГАПП - 13102кг - отклонение от ТУ +329кг
№02-04 - ХГАПП - взвесить не успели...
№03-03 - ХГАПП - 13040кг - отклонение от ТУ +267кг
№03-05 - ХГАПП - 13018кг - отклонение от ТУ +245кг
№001 - Авиакор - 12864кг - отклонение от ТУ +91кг...

для Ан-140-100 - по ТУ 12800+0.5%, что равняется максимум 12874кг:
№03-07 - ХГАПП - 13295кг - отклонение от ТУ +421кг
№03-09 - ХГАПП - 13160кг - отклонение от ТУ +286кг
№04-01 - ХГАПП - 13090кг - отклонение от ТУ +216кг
№04-03 - ХГАПП - 13059кг - отклонение от ТУ +185кг
№04-05 - ХГАПП - 13065кг - отклонение от ТУ +191кг
№012 - Авиакор - 12999кг - отклонение от ТУ +125кг
№014 - Авиакор - 12915кг - отклонение от ТУ +41кг.
 
Есть один теоретик, лейтенант, который считает, что по щучьему велению, вес пустого снаряжённого самолёта - это MZFW минус MPL.

На что этому же теоретику все ответили:

http://www.aviaport.ru/conferences/18979/73.html#p119569

лейтенанту:
По поводу весов вопросы веры не прокатывают. В расчеты взлетной массы и центровочного графика берутся цифры из бортжурнала, и только они являются истиной и для инспектора и для прокурора. И как бы не было обидно - они именно таковы. 13903 кг весит самолёт 41253

Так что нет, Ан-140 никак не весит 13 тонн. 13 тонн - это либо хотелка, либо вес пустого неснаряжённого самолёта без кресел. Истиной и для инспектора и для прокурора Ан-140 весит 14-15 тонн. МВМ 21,5 тонна. Ил-114 пустой 15-16 тонн, МВМ 23,5 тонны.

Так что Ил-114 на порядок лучше, как ни крути. Он весит всего на тонну больше при том, что он на 4 метра длиннее, но ещё и имеет на две тонны больший взлётный вес.


---------- Добавлено в 20:51 ----------


Никаких новых цехов "с нуля" под Ан-148 в Воронеже никто не строил.

Производства Ан-148 в Воронеже не было до 2009 года. А после 2009 года появилось. Разве нет? Производство было запущено с нуля. Было закуплено новое оборудование на сотни миллионов долларов. И приняты на работу сотни человек. Может тысячи. Через два года Чемезов самолёт бросил, без Чемезова осёл вообще никому не нужен. В результате оборудование стоит без дела, народ увольняют.

Теперь представим себе, что точно так же тот же Чемезов скорешился с Ливановым, и точно также запустил в производство Ил-114 в том же 2009 году. Что в этом было невозможного?

И тогда уже 2-3 года можно было бы производить порядка 5 Ил-114 в год. Хошь с российскими двигателями, хошь с канадскими. И в принципе возможно было бы нарастить производство до 10 самолётов в год, чего казалось бы тут невозможного? И заменить году к 2020-му все устаревшие Ан-24.
 
Pajaro Carpintero, Проблема в том, что к 2020-му году Ан-24 не останется вообще. Их уже практически нет. АТР-ок больше, как мне кажется. Так что объективно если - даже внутренний уже прокакали, не говоря уже об экспорте. И сейчас задача уже стала намного интереснее - надо не только создать новый самолет, надо его пропихнуть на рынок, который уже упущен, по сути. Сами себе жизнь усложнили.
 
Реклама
Pajaro Carpintero сказал(а):
Производства Ан-148 в Воронеже не было до 2009 года. А после 2009 года появилось. Разве нет? Производство было запущено с нуля. Было закуплено новое оборудование на сотни миллионов долларов. И приняты на работу сотни человек. Может тысячи. Через два года Чемезов самолёт бросил, без Чемезова осёл вообще никому не нужен. В результате оборудование стоит без дела, народ увольняют.
Не надо свое враньё про новый цех прикрывать общим ля-ля про Чемезова по чем зря. Для начала, цех новый - в студию.

Производство Ан-148 в Воронеже было начато задолго до 2009, когда никаких "Ростехнологий" с ОАК еще и близко не было. Первый опытный борт взлетел в Киеве еще в декабре 2004 - так вот, чтоб вы знали, Воронеж его уже тогда по кооперации комплектовал, в то время как Чемезов в 2000-2004 еще в "Рособоронэкспорте" работал.

Насчет кадров могу сказать, что и в 2008, и даже в 2009 было несколько серий увольнений и сокращений, причем "под удар" попало довольное большое количество уже переученных на Ан-148 ИТРовцев. Так что в эпоху Чемезова, увы, велась далеко не самая продуманная, к сожалению, кадровая политика, что кстати Воронежу и аукнулось затем, когда 40-03 вернули на доработки.

И насчет оборудования. Оборудование для КМ, например, используется не только для Ан-148, но по субподрядам для SSJ. Металлорежущее оборудование - закладывали не только для Ан-148, но и под Ил-112, например.
 
Назад