думаю в России готовых сертифицированных проектов достаточно. Нужно запускать в серию Ту-334. Все готово, осталось только начать...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Осталось, только понять зачем он нужен.думаю в России готовых сертифицированных проектов достаточно. Нужно запускать в серию Ту-334. Все готово, осталось только начать...
По 1му, раз в 3 года - еще поверю...Собирают по 1-2 штуки в год
Мягко говоря, не совсем обоснованный оптимизм.думаю в России готовых сертифицированных проектов достаточно. Нужно запускать в серию Ту-334. Все готово, осталось только начать...
Ил-114 на 52 кресла... Не знаю, куда там впихнуть еще 8мь!
Да и расход не намного от Ан-24 отличается.
летал на Ан-24, сейчас на Ил-114
С чьими движками?Да и расход не намного от Ан-24 отличается. Это в практике. Т.к. летал на Ан-24, сейчас на Ил-114
Я умолчу о том, что призывы запустить в серию уже даже не смешны... Скажите, а как эта обрезанная тамагоча решит проблему отсутствия региональных турбопропов на 50-70 мест?думаю в России готовых сертифицированных проектов достаточно. Нужно запускать в серию Ту-334. Все готово, осталось только начать...
А все кресла эконом или первые ряды бизнесом сделаны? Просто вот Ильюшин у себя на сайте пишет про максимальное число кресел 64.Ил-114 на 52 кресла...
Вам конечно виднее, раз Вы эту технику эксплуатируете, но тогда, в конце 90-х, был поставлен всего один Ил-114-100 (UK-91102, 02-02), который сейчас и находится на хранении, в т.ч. потому что по авионике не унифицирован с нынешними. А, по официальным сообщениям НАК, контракт на нынешние 6 Ил-114-100 подписан в 2007 году и поставки по нему как раз и идут в среднем по 1 штуке в год:По 1му, раз в 3 года - еще поверю...
Оплата, на поставку 10ти ВС Ил-114, была произведена Узб Авиалиниями еще в 98м году...
15т-16т. Коммерческая конечно на порядок больше, чем у Антона. Если мы на Нукус брали 2500-3000кг, то тут уже под 5т бывает...Не расскажите, сколько у Ил-114 (и Ан-24) вес пустого снаряжённого самолёта? С полным снаряжением то есть, с экипажем, водой, кухней?
В различной степени готовности, так будет правильнее. В реальности, все много иначе.высокой степени готовности еще 01-10, 02-03, 02-10
почему через несколько? ЮТ и Таймыр берут и новые с завода АТР, только они не будут их эксплуатировать на грунте и полосах с убитостью ВПП 50%, те условия в которых сейчас эксплуатируется Ан-24.Через несколько лет то же самое дойдёт до региональной авиации, и будут заказывать новые. Только вот скорее всего эти новые опять же будут АТРами
15т-16т.
-Вес пустого Ан-140 в "Якутии" колеблется от 13407(самый лёгкий) до 13903 кг (самый тяжелый). Это без экипажа, кухни, съемного и аварийно-спасательного оборудования.
Врать нехорошо. Никаких новых цехов "с нуля" под Ан-148 в Воронеже никто не строил.Pajaro Carpintero сказал(а):Вот Чемезов взял и зачем-то заново выстроил почти что целый новый цех по производству никому не нужного осла на ВАСО.
На соседнем сайте обсуждались веса Ан-140:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/72.html#p119186
---------- Добавлено в 19:44 ----------
Таким образом, с полным снаряжением Ан-140 весит 14т-15т.
Можно считать, что ровно на тонну меньше, чем Ил-114.
И это при том, что Ил-114 имеет длину 26,88 метра, а Ан-140 - 22,60 метра.
Но у Ил-114 МВМ 23500, а у Ан-140 - 21500.
Таким образом Ил-114 имеет на 1 тонну свободного веса больше, чем Ан-140.
лейтенанту:
По поводу весов вопросы веры не прокатывают. В расчеты взлетной массы и центровочного графика берутся цифры из бортжурнала, и только они являются истиной и для инспектора и для прокурора. И как бы не было обидно - они именно таковы. 13903 кг весит самолёт 41253
Никаких новых цехов "с нуля" под Ан-148 в Воронеже никто не строил.
Не надо свое враньё про новый цех прикрывать общим ля-ля про Чемезова по чем зря. Для начала, цех новый - в студию.Pajaro Carpintero сказал(а):Производства Ан-148 в Воронеже не было до 2009 года. А после 2009 года появилось. Разве нет? Производство было запущено с нуля. Было закуплено новое оборудование на сотни миллионов долларов. И приняты на работу сотни человек. Может тысячи. Через два года Чемезов самолёт бросил, без Чемезова осёл вообще никому не нужен. В результате оборудование стоит без дела, народ увольняют.