Black Cat, я правильно понимаю, что перенастроить оборудование, установленное на ВАСО для Ан-148, под тот же Ил-112 особых проблем не составит?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если это универсальный центр с ЧПУ, то почему нет?Plinker сказал(а):Black Cat, я правильно понимаю, что перенастроить оборудование, установленное на ВАСО для Ан-148, под тот же Ил-112 особых проблем не составит?
Для начала, цех новый - в студию.
Производство Ан-148 в Воронеже было начато задолго до 2009, когда никаких "Ростехнологий" с ОАК еще и близко не было. Первый опытный борт взлетел в Киеве еще в декабре 2004 - так вот, чтоб вы знали, Воронеж его уже тогда по кооперации комплектовал, в то время как Чемезов в 2000-2004 еще в "Рособоронэкспорте" работал.
Очень большая разница, коль скоро вы оперируете исключительно миллионами долларов, - капитальное строительство крупных промышленных объектов оно, знаете ли, дорогого стоит.Pajaro Carpintero сказал(а):Какая разница - новый цех или новое оборудование в старом здани
И что же, интересно будет знать, входило в кооперацию КиАПО и ВАСО по Ту-334?Pajaro Carpintero сказал(а):Совершенно верно. Точно также производство Ту-334 в Казани было начато задолго до 2004 года. И точно также Ту-334 94005 был поднят в Киеве в кооперации не только с ВАСО, но и с ещё многими российскими заводами.
И где сейчас Ту-334?
Вы опять соврамши - Ан-148-х построили два опытных образца, и в обоих участвовал Воронеж.Pajaro Carpintero сказал(а):И только неограниченный административный ресурс Чемезова позволил сделать Ан-148 из единственного опытного образца, созданного "в кооперации с ВАСО" в самолёт, построенный очень крупной для него серией аж в 12 машин на ВАСО.
Эту разницу понимаю и знаю. Поэтому и говорю, что ни Чемезов, ни ОАК никаким боком и близко не стояли, когда на ВАСО началась подготовка к производству Ан-148.Pajaro Carpintero сказал(а):Есть очень большая разница между постройкой одного опытного образца и запуском его в производство, понимаете?
Где ж вы раньше были, гениальный вы наш. Почему срочно не выпилили ТаПОиЧ и не перевезли его на воронежские черноземы? Что ж это, "эффективные менеджеры из ОАК", опять так всех подвели то, а?Pajaro Carpintero сказал(а):Кстати опять же возвращаясь к турбопропам. Вот пытались продать Ан-148 в Венесуэлу. А Чавес в результате купил МА-60. А если бы на ВАСО вместо Ан-148 строились Ил-114, шансов было бы больше небось?
Проблема в том, что никто в мире - ни в Европе, ни в Штатах, ни в Китае - не выстраивает такую ЕДИНУЮ линейку - от регионального турбопропа до ДМС (широкофюзеляжного, надо полагать)Plinker сказал(а):Путь ОАК, в принципе, правильный - формирование единой линейки продукции:
- семейство Суперджетов, две или три модели;
- семейство МС-21;
Осталось дополнить региональным турбопропом и дальнемагистральником
Эту разницу понимаю и знаю. Поэтому и говорю, что ни Чемезов, ни ОАК никаким боком и близко не стояли, когда на ВАСО началась подготовка к производству Ан-148.
Вы опять соврамши - Ан-148-х построили два опытных образца, и в обоих участвовал Воронеж.
Да и вообще, каким боком этот ваш пассаж относится к "Приключениям Чемезова на ВАСО"?
А теперь, оказывается, МА-60 купили не вместо 114-х, а вместо 148-х.
ATR не является подразделением EADS. В состав EADS входят Airbus, Astrium, Cassidian, Eurocopter.Plinker сказал(а):Black Cat, EADS
EADS владеет 50% ATRATR не является подразделением EADS. В состав EADS входят Airbus, Astrium, Cassidian, Eurocopter.
Вы ставите телегу впереди лошади.Pajaro Carpintero сказал(а):Венесуэла отказалась от закупки самолетов Ан-148 в пользу китайских MA-600
Там хитрО.MayDay сказал(а):EADS владеет 50% ATR
А фамилии у них есть?Увы, Ан-148 совсем отвертеться от «эффективных менеджеров» не удалось, но они включились в тему существенно позже, чем в теме Ту-334
Угу, после квасика в Кузбассе.Взгуснулось, чё-то, после заявлений пацанёнка... Видать, только что оклемался он...
Кроме того, напомню, я дал поручение, чтобы на ограниченный срок и в переделах согласованной квоты освобождать от таможенных пошлин на ввоз гражданские самолёты малой вместимости (не более 72 мест). Этим Минэкономразвития занималось - хотел бы узнать, что сделано. Понятно, что нам нужен свой самолёт, это очевидная вещь. Пока его нет, лизинг иностранных судов возможен, но нам нужен свой самолёт.
....
Есть примеры: в Якутии Ан-140 используется, ещё есть ряд наших самолётов, но в основном этот парк устаревший, и нам надо, безусловно, его менять, поэтому цель, которую мы должны себе поставить, – это всё-таки развитие региональных авиаперевозок, но при этом преимущество за счёт, так сказать, этого развития отдать созданию отечественного самолёта.....
Если сегодня в округе существует всего пять направлений – Дмитрий Анатольевич, пять направлений, которые осуществляют региональные перевозки, – то по первоначальному анализу, то, что сегодня было бы востребовано, то, что сегодня, по всем оценкам, необходимо, мы готовы говорить о 56 маршрутах, из них 36 – это прямые, и 20 – это транзитные маршруты через наши аэропорты-хабы – Самара, Казань и Уфа, итого 56 маршрутов. Индикаторы таковы: протяжённость плеча в один конец от 300 до 800 км, средний процент занятости пассажирских кресел – 75%, среднемесячный налёт одного самолёта, чтобы выходить на рентабельность с учётом мер субсидирования, – 150 часов в расчёте на одно воздушное судно. По количеству самолётов, для того чтобы эта программа залетала… Я забегая вперёд скажу, что если мы сейчас перевозим 40 тыс. человек, то за год реализации такой программы будет 170 тыс. человек. Нужно всего по нашим расчётам 18 самолётов ёмкостью 8–14 мест. Вот такие цифры.
......
Да, они несколько хуже сегодня, наверное, по качеству, ниже классом, но эти машины сегодня есть – Ан-24, Ан-28, Як-40. Наверное, при минимальных вложениях возможно было бы эти машины использовать и субсидировать перевозки именно на этих самолётах.
......
Да, это то, что мы анализировали. Плюс у нас есть интерес со стороны Минобороны и МЧС, которые готовы заказать до 200 машин либо ремоторизировать существующий парк (АН-2ых). В мире тысячи ремоторизированных Ан-2 летают, так сказать, с продлённым ресурсом и вполне удовлетворяют потребностям, поэтому как наиболее экономически эффективные…
.....
Поэтому с точки зрения, так сказать, реализации в ближайшем будущем мы предлагаем рассмотреть ремоторизацию и Ан-2, и Як-40. У нас есть одна проблема с антоновскими разработчиками в лице ГП «Антонова» (государственная самолётостроительная корпорация «Национальное объединение „Антонов“»), она касается всей антоновской линейки, начиная от Ан-2 и заканчивая Ан-124. К сожалению, не очень удачно складывается сотрудничество с ними: так сказать, за любое изменение, за любую модификацию, за любую модернизацию мы платим большие деньги и загоняем себя всё больше и больше в тупик.