Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, а с КБ Туполева отношения складываются уже иначе?так сказать, за любое изменение, за любую модификацию, за любую модернизацию мы платим большие деньги и загоняем себя всё больше и больше в тупик.
А кб туполева строит регионалы с размерностью до 78 пассажиров? если нет, то к чему этот вопрос?Интересно, а с КБ Туполева отношения складываются уже иначе?
Парк б/у Ту-134 еще имеется - бери и ремоторизируй.MAF сказал(а):А кб туполева строит регионалы с размерностью до 78 пассажиров? если нет, то к чему этот вопрос?
А у ТУ-3 ресурс планера бесконечный, что ли?Парк б/у Ту-134 еще имеется - бери и ремоторизируй.
Да там хоть заремотаризируйся. 7 тон там снять надо.Парк б/у Ту-134 еще имеется - бери и ремоторизируй.
сначала думали, что промышленность сама что-то придумает
А вопрос этот к методам ведения бизнеса, на который сетуют в статье. А то складывается ощущение, что это только у Антонова всё плохо, а вот КБ в России - ну просто шоколад.А кб туполева строит регионалы с размерностью до 78 пассажиров? если нет, то к чему этот вопрос?
Сколько из них российских? Открываем лавочку.Cessna 208B Grand Caravan
DHC-6 Twin Otter
ATR-42/72, C-295
Bombardier CRJ-200
Закрываем лавочку.
Увы... Их попросту негде производить (ТАПОиЧ разорен), да и спроса нет... :|А про Ил-114 уже никто и не вспоминает?
Если нет спроса - зачем тогда поднимать вопрос о создании нового самолета?Увы... Их попросту негде производить (ТАПОиЧ разорен), да и спроса нет... :|
(С) http://vpk.name/news/70516_proshai_tapoich.htmlПрощай, ТАПОиЧ
bmpd.livejournal.com. Представитель Ташкентского авиационного производственного объединения имени В. П. Чкалова сообщил корреспонденту агентства АН Podrobno. uz , что это авиапредприятие прекращает выпуск самолетов. По словам собеседника, на сегодняшний день идет демонтаж производственных линий и агрегатно-сборочных цехов, специализирующихся на сборке самолетов. В дальнейшем часть оборудования будет продана заинтересованным клиентам.
Сейчас идет большая работа по переориентации предприятия на выпуск другой продукции. Уже налажено производство строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники и другого. Среди последних контрактов предприятия – шесть Ил-114-100 для Национальной авиакомпании Узбекистана. Последний самолет [регистрация UK-91109, серийный номер 02-09 - bmpd] будет передан в июне. Также 27 апреля из Ташкента улетел последний, пятый по счету самолет Ил-76ТД-90 [регистрация RA-76511, заводской номер 2123422752, серийный номер 94-08 - bmpd] для компании "Волга -Днепр".
и еще одна касаемо "цифры":По Ил-76 тоже хотели всю оснастку и заделы выкупить, да только что-то не очень получилось. Кроме нескольких комплектов шасси и оперения, ни о чём не договорились.
Не всё то, что осталось в Ташкенте, годиться для лётных машин - даже Al со временем корродирует, так что тут надо 10раз подумать прежде чем брать.
У Ил-114 весьма неплохой фюзеляж, с точки зрения весовой эффективности. Есть уверенность, что и ресурс будет весьма достойный, не чета Российским "новоделам".
Документация в цифре, после проекта "Ил-476", это самое простое, благо этот проект научил не только её делать, но и проводить подготовку производства на её основе.
Да согласен я, что спрос на турбопропы даже в России огромен, вот только о реанимации ИЛ-114 можно забыть. Проще о производстве ЭЛок 410 вспомнить... Благо собственник предприятия вроде отечественный.Аппарат, так я-то про ТАПОиЧ ничего и не говорил. Я сказал, что спрос на машины такого класса в России и в мире есть, что нам наглядно демонстрируют количество заказов на АТР72, Q400 (ну там негусто), и ветка "Реестр АТР-42/72".
.... Купить у ТАПОиЧ оснастку и задел по цене чуть выше металлолома и перетащить в Воронеж. 8 штук в заделе - нормально для начала.
Без всякого оцифрования и переделки конструкции. Построить пару стоквартирных домов и вывезти специалистов.