Black Cat
Старожил
То что вы описали - это конструкторское сопровождение, но это не ОБСЛУЖИВАНИЕ. Так вот система была выстроена так, что именно обслуживанием серийных машин при Союзе непосредственно КБ напрямую не занимались.A_Z сказал(а):Какая система - что разработчик своими машинами не занимается?
Не было такого при Союзе. В каждом КБ сидели специально обученные люди, которые обязаны были реагировать на каждый чих от эксплуатантов. Разбирались с отказами, выполняли доработки, бюллетени выпускали (причем не спустя год после того, как что-то произошло). И другие обученные - которые документацию для эксплуатантов готовили, и вносили в нее изменения - своевременно.
А когда КБ годами не удосуживается формы ТО расписать, и эксплуатант каждый раз едет в КБ все это согласовывать - это уже не при Союзе...
А дабы беспредела описанного вами не было, то опять-таки системой был предусмотрен над каждым КБ дядька с палкой, и не один, - и министерский, и партийный. А тут бац - систему поломали и этот контроль убрали. Кто виноват? "Антонов", конечно же.
---------- Добавлено в 22:16 ----------
Почему только грузы? Есть грузопассажирский вариант с 4 пассажирами.Plinker; сказал(а):Причем у Ан-3 он разрешает только грузы возить.