Новый региональный самолёт

A_Z сказал(а):
Какая система - что разработчик своими машинами не занимается?
Не было такого при Союзе. В каждом КБ сидели специально обученные люди, которые обязаны были реагировать на каждый чих от эксплуатантов. Разбирались с отказами, выполняли доработки, бюллетени выпускали (причем не спустя год после того, как что-то произошло). И другие обученные - которые документацию для эксплуатантов готовили, и вносили в нее изменения - своевременно.
А когда КБ годами не удосуживается формы ТО расписать, и эксплуатант каждый раз едет в КБ все это согласовывать - это уже не при Союзе...
То что вы описали - это конструкторское сопровождение, но это не ОБСЛУЖИВАНИЕ. Так вот система была выстроена так, что именно обслуживанием серийных машин при Союзе непосредственно КБ напрямую не занимались.

А дабы беспредела описанного вами не было, то опять-таки системой был предусмотрен над каждым КБ дядька с палкой, и не один, - и министерский, и партийный. А тут бац - систему поломали и этот контроль убрали. Кто виноват? "Антонов", конечно же.


---------- Добавлено в 22:16 ----------


Plinker; сказал(а):
Причем у Ан-3 он разрешает только грузы возить.
Почему только грузы? Есть грузопассажирский вариант с 4 пассажирами.
 
Реклама
Так вот система была выстроена так, что именно обслуживанием серийных машин при Союзе непосредственно КБ напрямую не занимались.
А дабы беспредела описанного вами не было, то опять-таки системой был предусмотрен над каждым КБ дядька с палкой, и не один, - и министерский, и партийный. А тут бац - систему поломали и этот контроль убрали. Кто виноват? "Антонов", конечно же.
А что Антонов только из под палки может? Дык времена то поменялись, если на Антонове это не заметили - это проблема Антонова. Сейчас система проста - не будешь сам шевелиться, другой пошевелится. Что мы и видим, де факто - Антонова выжали из сегмента турборопов. Шевелиться надо было, а не палки союзной ждать.
 
Max_T сказал(а):
А что Антонов только из под палки может? Дык времена то поменялись, если на Антонове это не заметили - это проблема Антонова. Сейчас система проста - не будешь сам шевелиться, другой пошевелится..
Ну вот и шевелятся советские люди, как умеют.
Max_T сказал(а):
Что мы и видим, де факто - Антонова выжали из сегмента турборопов. Шевелиться надо было, а не палки союзной ждать.
Насчет палки союзной - увы, но решение свернуть всю-всю тему по дальнейшему развитию Ан-24 приняли в Союзе, решение передать целиком и полностью Ан-28 в Польшу - также приняли еще в Союзе. Но это так, немного истории.

Если же сравнивать сравнимое, то надо сравнивать с "Ильюшиным" и Ил-114 - так вот результат у Ан-140 однозначно лучше - и самолетов уже немного побольше построили, и производство сохранили.

Или с "Сухим": в отличие от недосертифицированного Су-80, Ан-38 и сертифицировали, и до серии довели.

Что поделать, если играть приходилось и приходится не в Премьер-лиге, а во Второй лиге - на выживание.
 
Последнее редактирование:
Black Cat, грузопассажирский вариант с четырьмя пассажирами... Круто:) Где-то мелькал и пассажирский вариант. Только вот сертификат не позволяет.


---------- Добавлено в 12:39 ----------


Если же сравнивать сравнимое, то надо сравнивать с "Ильюшиным" и Ил-114 - так вот результат у Ан-140 однозначно лучше - и самолетов уже немного побольше построили, и производство сохранили.
простите, чем лучше? Тем, что два 140-х через пень-колоду летают, а еще два гниют под забором? Потрясающий результат.
Ильюшину и ТАПОиЧ хотя бы хватило ума и сил поставить на Ил импортные двигатели, авионику и другую ВСУ - и получить в итоге отличную машину, за всю историю эксплуатации которой отказов двигателя было всего два.
 
А есть ли вообще экономическая целесообразность в региональной авиации?
Был в советские годы рейс на Ан-24 - Томск-Новосибирск-Омск-Курган
Кто сейчас будет пользоваться первым сегментом этого рейса?
Приехать в Богашево за 2 часа до вылета, чуть меньше часа полета, прилет в Толмачево - доехать из Толмачево в город.
На машине/автобусе/маршрутке - 4 часа из центра в центр. Самолетом дольше выходит.
UNNT - UNOO - может быть, получится выигрыш по времени по сравнению со скоростной электричкой. Цена вопроса? Будет ли авиарейс конкурентоспособным?
 
ну с этим вопросом уже бизнес разберется
И видимо, не в пользу массовой региональной авиации.
Нет, безусловно, в России есть места, куда только авиатранспортом. Севера, Восток Сибири, Дальний Восток. Но каков реальный объем пассажироперевозок там?
Сколько нужно самолетов? Есть ли экономический смысл в разработке самолета под эти трассы?
 
Hayam, именно этими вопросами должны озадачиться институты и КБ, вместо тыканья пальцем в небо.
 
И видимо, не в пользу массовой региональной авиации.
Нет, безусловно, в России есть места, куда только авиатранспортом. Севера, Восток Сибири, Дальний Восток. Но каков реальный объем пассажироперевозок там?
Сколько нужно самолетов? Есть ли экономический смысл в разработке самолета под эти трассы?

уж на что германия маленькая страна, а вот региональники летают пачками даже не смотря на скоростные поезда. да и вообще по европе очень распространенный вид транспорта. а если брать зарание, то еще и существенно дешевле ЖД.

зачем за два часа до вылета быть на регистрации? например на гаваях летают боинги 717. у них средний цикл от старта до посадки занимает 25 минут. регистрация заканчивается за 15 минут до отправления. если с собой не тащить 100 кило багажа, а только ручную кладь, то приходи за 20 минут, регистрируйся и иди на посадку. а то, что аэропорт имеет плохую привязку к городской инфраструктуре нужно решать. и будет у вас 2,5 часа на все про все.
 
уж на что германия маленькая страна, а вот региональники летают пачками даже не смотря на скоростные поезда.
Да Москва-Питер тоже летают почему-то несмотря ни на что.) Может, как раз в этом и дело, что при общей хорошей транспортной сети летать гораздо дешевле, проще и удобнее?
 
Реклама
У нас немного иные реалии, хотя суть одна - летать будут там, где есть спрос. А спрос есть или там, где нет конкуренции, либо очень высокий пассажиропоток.
 
Кстати, действительно раньше и не задумывался. Откуда берется авиационное топливо в тех местах, где "только вертолетом [самолетом] можно долететь"? И какая при этом получается экономика?
 
timsz, либо рейсы с запасом топлива на туда-обратно, либо водным путем завозят, либо тем же авиатранспортом.
 
В общем, да, других вариантов быть не может. Но, получается, ценник должен существенно возрасти, если воды и ж.д. нет. Это не по Европе летать.
 
А еще доставка запчастей, ремонт... И все это при слабом пассажиропотоке.

В общем, как ни крути, а без дотаций государства не обойтись.
 
timsz, а зачем запчасти и ремонт в селе Малое Гадюкино, куда пару раз в неделю летает Ан-2, который гнездится в районном центре Большое Гадюкино?
 
А что делать, если в Малое Гадюкино Ан-2 долетел на одном крыле и с помощью какой-то матери?
 
Реклама
timsz, ну вот тогда и будет решаться вопрос о запчастях и ремонте. Но, скорее всего, его там просто бросят.
 
Назад