Новый региональный самолёт

Тоже недешевый вариант.) Особенно, если это будет не старенький Ан-2, а что-то только что купленное.)

По-любому, это не "на попутке" с оказией забросить.
 
Реклама
timsz, ну понятно, что что-то новое надо восстанавливать и вытаскивать. Но как часто самолеты долетают на честном слове и на одном крыле? Надо ли ради гипотетического случая создавать ремонтную базу в каждом селе, куда делаются рейсы?
 
А я и не говорю про ремонтную базу. Но если самолет сломался, его надо чинить, а значит везти туда запчасти и персонал. Скорее всего придется делать спецрейс. При низком пассажиропотоке ценник опять существенно возрастает.
 
везти туда запчасти и персонал. Скорее всего придется делать спецрейс.
Можно доставить с оказией — следующим регулярным или пролетающим мимо. Собственно, и в "большой" авиации делают так же. Даже двигатели возят на внешней подвеске (см. 747 и VC-10, например).
 
timsz, ну, собственно, когда на Новой Земле разложили Ан-24, то возни много было - и запасной борт за пассажирами, и техники для оценки повреждений, и люди из КБ, которые, в силу секретности, дальше Архангельска не улетели. Так самолет и лежит там.
 
Если действительно долетел ,хоть и на "одном крыле" /из четырёх , ха-ха / - то приедут , наладят и опять полетит.Спецрейс,попутным,на автотранспоре - это уже нюансы.
А что Ан-2 "бросили" - так это после 1991 , как и многое другое.До этого всё шло обычно - и доработки , и бюлетени...
 
Sherhan, а какой смысл ремонтировать то, что стоит в десятки раз дешевле ремонта? И до 91 так поступали, это называется "признание восстановления нецелесообразным".
 
Plinker сказал(а):
простите, чем лучше? Тем, что два 140-х через пень-колоду летают, а еще два гниют под забором? Потрясающий результат.
А я не отрицаю, что результаты - на уровне даже не Первой, а Второй лиги. Увы, "маємо те, що маємо" (с)

Тем не менее, в России летающих Ан-140 больше, чем 2 (при этом Ан-140 эксплуатируются не только у российских эксплуатантов).
В России летающих Ан-140, больше чем летающих в России Ил-114.
Всего летающих Ан-140 больше, чем всего летающих Ил-114.
Невзирая на свои проблемы и недостатки, тем не менее производство Ан-140 все-таки сохранили, а вот Ил-114 - увы.
Plinker сказал(а):
Ильюшину и ТАПОиЧ хотя бы хватило ума и сил поставить на Ил импортные двигатели, авионику и другую ВСУ - и получить в итоге отличную машину, за всю историю эксплуатации которой отказов двигателя было всего два.
"Антонов" строил Ан-140 как совместный risk-sharing проект - поэтому участие Запорожья, российских партнеров и в особенности участие Ирана наложили существенные ограничения на комплектацию самолета.
 
Участие Ирана никаким образом не отразилось на комплектации ан-140. Оно началось тогда, когда уже серийные самолеты клепали
 
Можно доставить с оказией — следующим регулярным или пролетающим мимо. Собственно, и в "большой" авиации делают так же.

Вот я как раз о том, что в "большой" авиации рейсов много, а в дальних регионах это может растянуться надолго. Дальше работает "время-деньги".
 
Реклама
well сказал(а):
Участие Ирана никаким образом не отразилось на комплектации ан-140. Оно началось тогда, когда уже серийные самолеты клепали
Вы сильно не в теме. Контракт с Ираном был подписан еще в 1995 году, когда не то что серийный, а даже первый опытный Ан-140 еще и близко не летал.

Соответственно все вопросы комплектации "под иранцев" продумывались еще раньше, до подписания контракта. Вот как иранцев по Ан-74Т-200 охмуряли, параллельно и по Ан-140 варианты прорабатывались.

Факт остается фактом - без иранских денег вряд ли Ан-140 смогли бы сами построить и запустить в серию.
В Киеве, кстати, один из корпусов "Антонова" до сих "иранским" называют.
 
Последнее редактирование:
Я рад что вы можете взять с полочки этот контракт и посмотреть даты :) (правда год там 96-ой). А самолет в разработке где-то с 92...93-го.

ПС а какой именно корпус называют иранским? и почему?
 
Black Cat, это уже проблемы Антонова, что и с кем он строил. Факт остается фактом - 114-100 летает больше, и они в разы надежнее.
 
Даже двигатели возят на внешней подвеске (см. 747 и VC-10, например).
Кстати, в современной ГА (и в зарубежных, и наших конторах) перевозки движка на внешней подвеске избегают :)
Обычно выбирается грузовой самолет с перевозкой движка внутри грузовой кабины, а не так.
Хотя теоретическая возможность есть, да.
 
well сказал(а):
Я рад что вы можете взять с полочки этот контракт и посмотреть даты :) (правда год там 96-ой). А самолет в разработке где-то с 92...93-го.
Запуск программы, как сейчас говорят, - 1993.
Чертежи начали рисовать в 1994.
Контракт с Ираном - декабрь 1995.
Первый полет опытного Ан-140 - 1997.
Первый полет серийного Ан-140 - 1999.

Теперь напомню ваше утверждение: Оно [участие Ирана] началось тогда, когда уже серийные самолеты клепали

Смотрим когда склепали серийный самолет и когда подписан контракт с Ираном.
Как вы догадываетесь, контракт подписывался не с бухты-барахты и ему предшествовала достаточно объёмная подготовка. Что странного в том, чтобы еще при проработках самолета учитывать "хотелки" заказчиков и партнёров?
well сказал(а):
ПС а какой именно корпус называют иранским? и почему?
Приходите на очередной день открытых дверей - вам покажут и расскажут.


---------- Добавлено в 11:30 ----------


Plinker сказал(а):
Факт остается фактом - 114-100 летает больше, и они в разы надежнее.
Да ради бога, пускай летает на здоровье. Посмотрим как долго смогут его поддерживать после "отката" ТАПОиЧ
 
Black Cat, поддержку никто не прекращал. Только вот на Ан-140 ее нет и не было.
 
Plinker сказал(а):
Только вот на Ан-140 ее нет и не было.
Разве? А злые языки говорят, что "Якутии" очень понравилось сидеть на самарской гарантии. Другое дело, что платить якутам - не понравилось, а вот сама гарантия - очень даже понравилась.


---------- Добавлено в 11:39 ----------


Plinker сказал(а):
поддержку никто не прекращал.
Дай-то бог. Будем посмотреть.
 
Black Cat, только вот сами якуты говорят несколько иное, ну да ладно.
 
Кстати, в далеких 90-х Ан-140 конкурировал с Ил-114 в иранском тендере. Причем Ил был представлен "живьем", была проведена серия демонстрационных полетов. Ан-140 был "бумажным", но победил.
 
Реклама
Rap, у "чистого" Ил-114, не -100 и не -300, намного более узкие рамки эксплуатации, нежели у Ан-140. Потому и победил, видимо.
 
Назад