Тоже недешевый вариант.) Особенно, если это будет не старенький Ан-2, а что-то только что купленное.)
По-любому, это не "на попутке" с оказией забросить.
По-любому, это не "на попутке" с оказией забросить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно доставить с оказией — следующим регулярным или пролетающим мимо. Собственно, и в "большой" авиации делают так же. Даже двигатели возят на внешней подвеске (см. 747 и VC-10, например).везти туда запчасти и персонал. Скорее всего придется делать спецрейс.
А я не отрицаю, что результаты - на уровне даже не Первой, а Второй лиги. Увы, "маємо те, що маємо" (с)Plinker сказал(а):простите, чем лучше? Тем, что два 140-х через пень-колоду летают, а еще два гниют под забором? Потрясающий результат.
"Антонов" строил Ан-140 как совместный risk-sharing проект - поэтому участие Запорожья, российских партнеров и в особенности участие Ирана наложили существенные ограничения на комплектацию самолета.Plinker сказал(а):Ильюшину и ТАПОиЧ хотя бы хватило ума и сил поставить на Ил импортные двигатели, авионику и другую ВСУ - и получить в итоге отличную машину, за всю историю эксплуатации которой отказов двигателя было всего два.
Можно доставить с оказией — следующим регулярным или пролетающим мимо. Собственно, и в "большой" авиации делают так же.
Вы сильно не в теме. Контракт с Ираном был подписан еще в 1995 году, когда не то что серийный, а даже первый опытный Ан-140 еще и близко не летал.well сказал(а):Участие Ирана никаким образом не отразилось на комплектации ан-140. Оно началось тогда, когда уже серийные самолеты клепали
Кстати, в современной ГА (и в зарубежных, и наших конторах) перевозки движка на внешней подвеске избегаютДаже двигатели возят на внешней подвеске (см. 747 и VC-10, например).
Запуск программы, как сейчас говорят, - 1993.well сказал(а):Я рад что вы можете взять с полочки этот контракт и посмотреть даты (правда год там 96-ой). А самолет в разработке где-то с 92...93-го.
Приходите на очередной день открытых дверей - вам покажут и расскажут.well сказал(а):ПС а какой именно корпус называют иранским? и почему?
Да ради бога, пускай летает на здоровье. Посмотрим как долго смогут его поддерживать после "отката" ТАПОиЧPlinker сказал(а):Факт остается фактом - 114-100 летает больше, и они в разы надежнее.
Разве? А злые языки говорят, что "Якутии" очень понравилось сидеть на самарской гарантии. Другое дело, что платить якутам - не понравилось, а вот сама гарантия - очень даже понравилась.Plinker сказал(а):Только вот на Ан-140 ее нет и не было.
Дай-то бог. Будем посмотреть.Plinker сказал(а):поддержку никто не прекращал.