Новый региональный самолёт

http://www.aviaport.ru/news/2012/10/23/242746.html
Москва. 23 октября. АвиаПорт - ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК) планирует к 2015 г. увеличить объем производства самолетов L-410 UVP E20 на чешском заводе Aircraft Industries (51% принадлежит УГМК) до 24 машин в год, говорится в сообщении компании.

Порядка 15-16 самолетов в год предполагается поставлять российским заказчикам, в основном в регионы Сибири и Дальнего Востока.

Наращивать производство планируется за счет ремоторизированной версии самолета. Со второго квартала 2013 г. L-420 получит двигатель H80 производства чешского завода General Electric Aviation Czech.

В октябре 2012 года новый мотор получил российский сертификат типа, кроме того он сертифицирован EASA и FAA. Как отмечаются в пресс-релизе, ремоторизированный L-410 сможет совершать перелеты на расстояние до 1,5 тыс. км, что "позволит расширить круг потенциальных эксплуатантов самолета, т.к. самолет используется в основном в регионах, где запасные аэродромы находятся на расстоянии до 1500 км друг от друга". Крейсерская скорость самолета вырастет с 386 до 405 км/ч, взлетная мощность самолета будет составлять 800 л.с., а часовой расход топлива снизится на 13 кг/ч и составит 247 кг/ч.

L-410 в настоящее время ориентирован в основном на российский рынок, в 2013 г. появится и специализированная российская модификация самолета, позволяющая конвертировать пассажирский салон в грузовой, в медицинский и в парашютно-десантный варианты.

Так же в 2015-2016 гг. УГМК планирует вывести на рынок модель L-410 UVP E20 New Generation. Как ранее заявлял генеральный директор УГМК Андрей Козицин, в нем "от L-410 останется только фюзеляж". Версия NG должна получить новое крыло, сделанное частично из композитов, и дополнительные топливные баки, что увеличит дальность полета самолета до 2,4 тыс. км.

L-410 - двухмоторный самолет, имеет вместимость от 15-19 пассажиров. С момента сертификации L-410 UVP Е20 в августе 2009 г. выпущено 35 воздушных судов, более 20 из которых поставлено в Россию. С 2008 года УГМК вложила в развитие завода Aircraft Industries более 50 млн евро. В 2012 г. завод планирует выпустить 16 самолетов.
 
Реклама
A.F., на самом деле довольно часто под этим кодом выступает УВП-Э Е20, в том числе и на сайте производителя
 
"Авиакор" будет собирать самолеты Bombardier Q400
ОАО "Авиакор - авиационный завод" в ближайшие несколько месяцев заключит договор с машиностроительной корпорацией Bombardier. Об этом 23 октября сообщил директор по авиационному бизнесу корпорации "Русские машины" Сергей Лихарев на расширенном заседании временной комиссии Совета Федерации по мониторингу участия России во Всемирной торговой организации и Таможенном союзе.

По его словам, "Авиакор" в Самаре будет осуществлять финишную доработку самолетов Q400.

На "Авиакоре" будут проводиться демонтаж перегонного и монтаж постоянного оборудования на самолеты Q400, монтаж интерьера, покраска самолетов, проведение программы окончательных наземных и летных испытаний, рассказал Лихарев.

Bombardier, в свою очередь, предоставит "Авиакору" ряд информационных технологий, организует тренинги персонала, систему "бережливого производства" и т. д.

Напомним, о переговорах, которые компания проводит с Bombardier, стало известно еще в августе этого года.
 
A.F., там на сайте если щелкнуть на "плашку" 420, то попадаешь на 410 Е-20. :)

Но я завтра пошлю запрос по уточнению по этим моделям - адреса дома нет.
Если еще какие-то вопросы есть, напиши, я зашлю. Обычно в течении 3-4 дней отвечают, до отпуска моего должны успеть.
 
Очень хорошее интервью Романа Гусарова с генеральным директором "Сахалинских авиатрасс" Константином Сухоребриком.
Из первых уст эксплуатанта, пилота и уже 20 лет руководителя одной из важнейших региональных авиакомпаний — о региональной авиации и её самолётах.

http://www.aex.ru/docs/2/2012/11/13/1668/print/
 
Мы своим авиаторам на Ан-2 все косточки перемыли, а тут наткнулся на интересную информацию. Канал Нэшнл джиографик, Пилоты Аляски. Каждые 13 дней авария самолета, полеты на Аляске по статистике в 40 раз опаснее, чем на континенте. Понятны всякие допущения и приближения, но ИМХО, северный хлеб тяжел везде.
 
Реклама
Минпромторг создал рабочую группу по определению технических характеристик воздушных судов, маршрутной сети и иных параметров развития малой авиации.
Источник: http://www.aviaport.ru/news/2012/12/11/245406.html.

В этой рабочей группе участвуют Минпромторг, Минтранс, авиапроизводители, авиакомпании, лизинговые компании. Необходимость ее создания вызвана тем, что в подпрограмме малой авиации принятой ФЦП развития авиационной промышленности России на период до 2025 г. нет конкретных типов воздушных судов (ВС) и конкретных цифр.
На первом заседании рабочей группы говорилось о необходимости ВС вместимостью 6-9 и до 20 мест и от 50 до 70 пассажирских мест, министерство будет поддерживать эту нишу.
 
Региональная авиация получит "Рысачок" и "Гжель"
Минпромторг и Минтранс определились с типами самолетов для региональной авиации, которые получат финансирование. Об этом в номере от 27 декабря пишет газета "Ведомости" со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсарь.
Чиновники сделали выбор в пользу 19-ти и девятиместного самолетов. В частности, речь идет о проектах "Рысачок" (должен выпускаться на самарском заводе "Прогресс") и "Гжель" ("Сокол" в Нижнем Новгороде). Формы поддержки и объемы финансирования еще не определены.
До 2025 года российские авиакомпании должны получить 320 самолетов на девять пассажиров и 310 - на 19 мест. Слюсарь отметил, что от производства региональных самолетов вместимостью 27-50 кресел решили отказаться, поскольку такой проект не будет экономически выгодным.
http://lenta.ru/news/2012/12/27/planes/
 
...речь идет о проектах "Рысачок" (должен выпускаться на самарском заводе "Прогресс")
То есть отрицательное заключение + хреновую экономику побоку - и клепать?

Слюсарь отметил, что от производства региональных самолетов вместимостью 27-50 кресел решили отказаться, поскольку такой проект не будет экономически выгодным.
Не будет экономически выгодным персонально для Слюсаря? Ему китайцы уже пообещали откат за МА-60?

ППЦ...
 
Да, это вообще прикол. 9-19 спмолеты выгодно делать, а 27-50 местные невыгодно. А 100-местные еще не выгоднее. А 200-местные - одни убытки.
 
Хорошее слово "получить" рядом с числом самолетов. Кто-нибудь подскажет, сколько бортов таких размерностей региональные перевозчики получили (в обмен на деньги) в крайние, например, пять лет.
И еще любопытно на каких линиях можно продавать летные часы всего этого роя по цене, отбивающей эксплуатацию и лизинг...
 
И еще любопытно на каких линиях можно продавать летные часы всего этого роя по цене, отбивающей эксплуатацию и лизинг...

в российских условиях отбить деньги не получится по определению.

это скорее инфраструктурный элемент. только субсидирование.

разве что между шариком/внуково/домодедово как маршрутка. там отобьется.
 
Fed144, вот и я не понимаю, почему я, как налогоплательщик, должен оплачивать покатушки оленеводов севера (при всем моем к ним уважении). Если бы речь шла о, например, санитарной авиации, то вопросов нет... Но тут явно имеется в виду что-то иное.
Опять-же, ради этих девятиместных самолетов придется содержать и аэропортовую инфраструктуру (с САБ, забором по периметру и парковкой не ближе 50 метров от терминала). Плюс, таких аэродромов должно быть много, иначе субсидировать будет просто нечего...
 
почему я, как налогоплательщик, должен оплачивать покатушки оленеводов севера
Тут разговор явно скатится в офф-топик, но отпишусь: народы, живущие там, это неоспоримый аргумент в территориальных разговорах. А территории и акватории это задел на будущее — шельф, рыба, etc.
ради этих девятиместных самолетов придется содержать и аэропортовую инфраструктуру (с САБ, забором по периметру и парковкой не ближе 50 метров от терминала).
Законодательство всегда можно изменить. У МВЛ своя специфика, отличная от "большой" авиации.
 
Реклама
Fed144, Уважаемый! В двух часах по автобану от Берлина есть город Лейпциг. В былом депрессивная ГДРовская территория. Но что-то я не особо верю, что аэропорт там и авиарейсы из него долгие годы дотируются правительством. А вот сборочный завод Porsche там имеется, и приносит в регион деньги, которые население может тратить в том числе и на авиаперелеты.
Выкачивать деньги из регионов, а потом указивкой из той-же Москвы "создавать инфраструктуру" - ущербная политика. Но в ее рамках и правда определять во властных корридорах какие региональные самолеты нужны стране и правда логично.


Экзот, Логично сначала изменить законодательство, развязать руки тем эксплуатантам, которые еще есть и что-то хотят делать.
 
Назад