Lexich, тоже думал над объемом хвостовой секции. Очень похоже, что до заднего обреза двери все заставят креслами, а после этого будет багажный отсек под чумаданы - иного использования и предположить сложно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зимой не нужна стремянка, чтобы снег с высокого киля счищать - большой плюс в полях и большая экономия в аэропортах, между прочимДвухкилевая схема в общем случае дает след. преимущества:....
Может, чего еще забыл...
Да! Есть ещё одно преимущество - стрелку сектор обстрела обеспечить в задней полусфере ...
там же сзади сбоку уже большой люк? - представляешь, какое усиление нужно вкорячить в конструкцию хвоста, чтобы сразу за боковым люком делать еще обрез рампы?
Еще раз: коллеги, "проектантов" ЦАГИ не стоит принимать всерьез, как вы это пытаетесь делать.И забираться по этой рампе ползком? Вы посмотрите на задний обвод фюзеляжа.
Ага, щаз... На моей памяти ЦАГИсты забыли установить на самолет "своей разработки" систему кондиционирования и охлаждения.Интересны предварительные центровочные данные самолета.
Вот тут вы неправы - это совершенно оригинальная разработка. До полного охренения новаторская и инновационная.Пока это похоже на сборную солянку С-80, Ан-38 и еще непонятно чего.
Ага - заменить один непростреливаемый сектор на два. :confused2:Да! Есть ещё одно преимущество - стрелку сектор обстрела обеспечить в задней полусфере ...
Мне лень искать фото очистки от снега килей Ан-22.Зимой не нужна стремянка, чтобы снег с высокого киля счищать - большой плюс в полях и большая экономия в аэропортах, между прочим
между вертикальным килем и вертикальным рулем направления есть замечательная вертикальная же щель- и вот там снег и лед собирается вне зависимости от вектора гравитации, но только от ветра, влажности и температурыИ вообще первый раз слышу, чтобы снег ложился на вертикальные поверхности килей... :confused2:
использование двух турбовинтовых вертолетных двигателей
Эта вертикальная щель тянется до верхнего обреза РН - и, судя по рисунку, до этого места все равно без стремянки не дотянешься.между вертикальным килем и вертикальным рулем направления есть замечательная вертикальная же щель- и вот там снег и лед собирается вне зависимости от вектора гравитации, но только от ветра, влажности и температуры
Это на форуме простительно - да и то в момент поправят.Просто некоторая недоговорка и неправильный акцент.
Получилось ЭТО?А вообще хорошо бы, чтобы получилось!
Щетка / швабра на длинной ручкеЭта вертикальная щель тянется до верхнего обреза РН - и, судя по рисунку, до этого места все равно без стремянки не дотянешься.
..
Сообщение от Алексей Коваль
А вообще хорошо бы, чтобы получилось!
Получилось ЭТО?
Это уже специнструмент. :confused2:Щетка / швабра на длинной ручке
"Хоть что-нибудь" уже получилось - "Рысачок".Да хоть что-нибудь бы уже получилось
Чего так? Хорошие писатели были?Я когда разбирался с ТЗ, просто охреневал..
С одно- и двух- килевым ВО не влазили в ворота существующих ангаров.Pit, А почему, кстати?
Вот здесь гляньте (в других местах текст сокращен).Чего так? Хорошие писатели были?