Новый региональный самолёт

Lexich, тоже думал над объемом хвостовой секции. Очень похоже, что до заднего обреза двери все заставят креслами, а после этого будет багажный отсек под чумаданы - иного использования и предположить сложно.
 
Реклама
Lukas, видимо, чугунного балласта 200 кг в носовой отсек Родина приказала загрузить. В конце концов, помогать смежной сталелитейной отрасли нужно.
 
Lexich, отечественная авионика и свинцовые аккумуляторы в носу, карбоновый хвост и несущий стабилизатор сзади - вот вам и "носитель технологий", и спасение отечественных производителей компонентов в одном флаконе
 
Двухкилевая схема в общем случае дает след. преимущества:....
Может, чего еще забыл...
Да! Есть ещё одно преимущество - стрелку сектор обстрела обеспечить в задней полусфере ...
Зимой не нужна стремянка, чтобы снег с высокого киля счищать - большой плюс в полях и большая экономия в аэропортах, между прочим
 
там же сзади сбоку уже большой люк? - представляешь, какое усиление нужно вкорячить в конструкцию хвоста, чтобы сразу за боковым люком делать еще обрез рампы?
И забираться по этой рампе ползком? Вы посмотрите на задний обвод фюзеляжа.
Еще раз: коллеги, "проектантов" ЦАГИ не стоит принимать всерьез, как вы это пытаетесь делать.
Они самолеты видели только из окон своего кабинета, да еще когда в отпуск летали. :)

Интересны предварительные центровочные данные самолета.
Ага, щаз... :) На моей памяти ЦАГИсты забыли установить на самолет "своей разработки" систему кондиционирования и охлаждения.
А уж насколько вольно они обращаются с весами - это вообще песня... :)

Пока это похоже на сборную солянку С-80, Ан-38 и еще непонятно чего.
Вот тут вы неправы - это совершенно оригинальная разработка. До полного охренения новаторская и инновационная.
Все изложено предельно конкретно: "В целом исследования показали, что в случае применения разработанных в ЦАГИ технических решений и технологий новые российские самолеты будут обладать конкурентоспособностью на внутреннем и внешних рынках, а также обеспечат доступность и безопасность местных авиационных перевозок и авиаработ".
А если, не дай бог, наработки ЦАГИ не будут использованы - кирдык, не будет у нас самолетов для МВЛ. :)


---------- Добавлено в 14:21 ----------


Да! Есть ещё одно преимущество - стрелку сектор обстрела обеспечить в задней полусфере ...
Ага - заменить один непростреливаемый сектор на два. :confused2:

Зимой не нужна стремянка, чтобы снег с высокого киля счищать - большой плюс в полях и большая экономия в аэропортах, между прочим
Мне лень искать фото очистки от снега килей Ан-22. :)
И вообще первый раз слышу, чтобы снег ложился на вертикальные поверхности килей... :confused2:
 
И вообще первый раз слышу, чтобы снег ложился на вертикальные поверхности килей... :confused2:
между вертикальным килем и вертикальным рулем направления есть замечательная вертикальная же щель- и вот там снег и лед собирается вне зависимости от вектора гравитации, но только от ветра, влажности и температуры
 
использование двух турбовинтовых вертолетных двигателей

Просто некоторая недоговорка и неправильный акцент. В контексте перечисления конструктивных решений, наверное, важнее синхронизирующий вал. А ТВД, имхо, "модификация модификации" ТВ3, которой пока нет в самолётном исполнении, скорее всего, ВМА-СБ3 (ВК-2500).

Весь текст релиза слегка "научно-советский". Например, "конкурировать на мировой арене" и т.п. словосочетания и фразы.

А вообще хорошо бы, чтобы получилось!
 
между вертикальным килем и вертикальным рулем направления есть замечательная вертикальная же щель- и вот там снег и лед собирается вне зависимости от вектора гравитации, но только от ветра, влажности и температуры
Эта вертикальная щель тянется до верхнего обреза РН - и, судя по рисунку, до этого места все равно без стремянки не дотянешься. :)


---------- Добавлено в 15:22 ----------


Просто некоторая недоговорка и неправильный акцент.
Это на форуме простительно - да и то в момент поправят. :)
А уж в информации от ЦАГИ подобное есть просто "позор джунглям"

А вообще хорошо бы, чтобы получилось!
Получилось ЭТО?
Не дай бог... :)
 
Реклама
Кстати, о двухкилевой схеме.
У Локхид - "Конни", также "Супер Конни" и "Старлайнера" было по три киля.
У хорошего самолета килей много не бывает?
 
Hayam, Где-выиграешь, где-то проиграешь. Снизил крутильные нагрузки на хвост (=снизил вес), потерял в скорости
 
да не, нормальный сектор получается - от боковых всё одно толку 0.

И я сморю идея "ласт" приживается... :D
 
Щетка / швабра на длинной ручке
Это уже специнструмент. :confused2:


---------- Добавлено в 00:29 ----------


Да хоть что-нибудь бы уже получилось :)
"Хоть что-нибудь" уже получилось - "Рысачок".
Я когда разбирался с ТЗ, просто охреневал...
 
Реклама
Назад