Новый региональный самолёт

Реклама
Вот здесь гляньте (в других местах текст сокращен).
A_Z, в статье осталась не раскрыта главная интрига - в чем же причина столь резкого охлажения отношения к проекту со стороны УВАУГА? С другой стороны интересно, насколько может быть самостоятельно УВАУГА в решении саботировать госконтракт, ведь инициатива и финансирование исходили от Минтранса?
 
A_Z, в статье осталась не раскрыта главная интрига - в чем же причина столь резкого охлажения отношения к проекту со стороны УВАУГА?
Так ведь не было никакого "резкого охлаждения".
"Рысачок" ульяновцам был с самого начала нах не нужен. У них есть DA-42, которые их устраивают, а замена Ту-134Ш им не нужна - штурманов они не готовят.
Решение о создании "Рысачка" (будем говорить так, хотя "Рысачка" тогда еще не было), было принято "выше" - училище всего лишь назначили представителем гос-ва.

С другой стороны интересно, насколько может быть самостоятельно УВАУГА в решении саботировать госконтракт, ведь инициатива и финансирование исходили от Минтранса?
Из статьи можно понять, что поведение УВАУГА самостоятельным не было. Ибо измененное ТЗ (которое, собственно, проект и пришибло) было подписано ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН (собственно, с лета прошлого года это одна организация). Этот институт, ЕМНИП, находится в прямом подчинении "Росавиации".
Предположить, что в НИИ ГА сидят идиоты, по собственной инициативе наваявшие / утвердившие такое ТЗ, мне как-то сложновато. Так что, ИМХО, никакой самодеятельности - пришибли по распоряжению руководства.
Кстати, на форуме было в свое время вывешено письмо той же "Росавиации"(?), в котором перевозчикам предлагалось определить свои потребности в "Рысачках".
 
Последнее редактирование:
Т.е. вместо того чтобы просто расторгнуть контракт сразу, в 2008 году - "руководство" вместо этого приказало НИИГА изменить ТЗ, подождать еще два с половиной года, заплатить пол-миллиарда рублей, затем устроить судебный скандал из-за остатков суммы, аппеляцию, мировое соглашение - и только тогда расторнуть контракт?
Что-то сложноватый замысел... Если, конечно не сводить историю к вульгарному распилу с корыстным участием всех, включая Кондратьева.
 
Вчера Министерством промышленности и торговли России на официально сайте государственных закупок было размещено два объявления о заинтересованности в проведении открытых конкурсов на выполнение НИОКР в части разработки, создании и последующей сертификации перспективного легкого одномоторного девятиместного самолета и перспективного легкого двухмоторного девятнадцатиместного самолета для эксплуатации на местных воздушных авиалиниях. Чуть более подробно изложил у себя в ЖЖ
 
Последнее редактирование:
Отечественный региональный - очередной заход

Развитие региональной авиации по версии Минпромторга

Вчера Министерством промышленности и торговли России на официально сайте государственных закупок было размещено два объявления о заинтересованности в проведении открытых конкурсов на выполнение НИОКР в части разработки, создании и последующей сертификации перспективного легкого одномоторного девятиместного самолета и перспективного легкого двухмоторного девятнадцати местного самолета для эксплуатации на местных воздушных авиалиниях. Как следует из названия тем НИОКР самолеты должны быть конкурентоспособны с лучшими мировыми аналогами.
Несмотря на то, что данные объявления являются процедурой, предваряющей проведение самого тендера, некоторые технические характеристики перспективных воздушных судов региональной авиации там указаны. Оба перспективных лайнера должен иметь экипаж из 1-2 пилотов, дальность полета с полной заправкой - не менее 2500 км,
с полной загрузкой - не менее 1500 км. Конструкция и состав оборудования создаваемых воздушных судов должны обеспечивать выполнение полетов в высоких широтах (вплоть до 75 град. сев. ш.), выполнение полетов на грунтовых и снежных аэродромах в диапазоне температур от минус 55 до плюс 40 градусов Цельсия, выполнение снижения и захода на посадку по минимуму категории III ICAO. Конструкция двигателей и силовой установки должны обеспечивать их запуск при температуре наружного воздуха до минус 45 градусов Цельсия. Объем и периодичность работ по обслуживанию должны обеспечивать суточный налет воздушного судна в объеме 18-20 часов и до 8 полетов при условии проведения ПТО без использования ангаров. НИОКР должна быть выполнена в 2013-2015 годах.
Хочется верить, что эти НИОКР действительно закончатся созданием конкурентноспособных региональных самолетов. Надеюсь, не будет повторена судьба десятиместного Рысачка, также создававшегося по государственному заказу

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5510923
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5511530
 
Последнее редактирование:
сюда же залью тендер Мин.Транса на схожую тему:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение научно-исследовательской работы по теме:
«Исследование рынка региональных авиаперевозок и разработка модели маршрутной сети региональных авиаперевозок в масштабе Российской Федерации, а также прогнозирование потребности в воздушных судах для региональных авиаперевозок».

Заказчик НИР – ФКУ Ространсмодернизация (Заказ 0373100096713);
Конкурс в соответствии с ФЗ 94 будет проводится 28 февраля 2013 года, на основании которого определится исполнитель.
Он же будет являться модератором по проекту и осуществлять техническое взаимодействие с субъектами по ФО ( обобщение и формализация полученной данных и т.д.).

Желающие приглашаются оттянуться и напрогнозировать! :)
 

Вложения

  • 13-004 КД НИР регион авиация fin Извещение.doc
    41 КБ · Просмотры: 15
  • 13-004 КД НИР регион авиация fin.doc
    555 КБ · Просмотры: 13
Реклама
Хочется верить, что эти НИОКР действительно закончатся созданием конкурентноспособных региональных самолетов.
Ага, щаз...
По первому проекту будет бодание между двумя ремоторизациями Ан-2 (сибирский поддержит Слюсарь-младшенький, в пользу антоновского - "стратегические" интересы партнерства с Киевом). По второму - между EV-55 (за ним стоит руководство Приволжского ФО) и проектом казанского МВЕНа, которому, вроде бы, благоволит Мантуров.
На "железо" никто обращать внимание не будет. Остается запасаться попкорном, и смотреть, у кого лоб крепче. :)
 
Угу, отличный финал:
В красном углу ринга оборудованный по Кат 3 Ан-2Бис-М
В синем склепанный Мантуровым из наностеклопластика в гаражах Мвен, подготовленный для -45с
И между ними мечется единственный более-менее нормальный самолет, хозяева которого хренеют от российских "региональных" метаний и на этом фоне не рискуют инвестировать в страну
 
Интересно, а пассажиры, для которых создается этот самолет, смогут ли купить билеты, хватит ли у них денежек? Ведь не секрет, что цены у нас на мировом уровне, а вот зарплату до мирового уровня подтянуть забыли. Да и кто будет содержать все эти деревенские аэродромы? Если все будет как сейчас, то на кукуй этот самолет нужен?
 
hohol, у нас и так доплаты за региональные авиабилеты, в зависимости от региона и приближенности перевозчика к Телам, дотируются до 35%
Ну, конечно, оборудование сельской площадки по Кат.3 - это, ясное дело, тоже из бюджета пойдет
 
Развитие региональной авиации в различных версиях,в том числе и Минпромторга,сегодня - очередной вариант,возможность,попила денюжек...
Прежде следует подтянуть уровень жизни большинства российских граждан(уровень зарплат) хотя бы до европейского уровня при мировых то ценах на всё что бы граждане могли пользоваться услугами этой самой региональной авиации...
 
Lukas, а чего же тогда региональная авиация ласты завернула?
о, это вообще тема отдельной ветки, а скопи-пейстивший эти 1000 страниц может смело подавать распечатку и выигрывать конкурс Минтранса выше.


подтянуть уровень жизни большинства российских граждан(уровень зарплат) хотя бы до европейского уровня
каждый решает свою задачу
 
Развитие региональной авиации в различных версиях,в том числе и Минпромторга,сегодня - очередной вариант,возможность,попила денюжек...
Прежде следует подтянуть уровень жизни большинства российских граждан(уровень зарплат) хотя бы до европейского уровня при мировых то ценах на всё что бы граждане могли пользоваться услугами этой самой региональной авиации...


а с какого перепугу их подтягивать до европейского или еще какого уровня? есть экономические основания? хотя-бы в вопросах производительности труда или уровня организации производства?

имхо, до тех пор пока страна живет за счет природной ренты, наиболее оптимальным способом финансирования инфраструктурных компонентов будет оставаться субсидирование. в данном случае субсидирование местных и региональных авиаперевозок.
 
Реклама
Назад