Авторская ветка Нравится летать, или полеты со Stalevar

Stalevar

Горячий финский парень
Собственно, чего я шатаюсь по разным веткам форума, как неприкаянный, если могу выразить себя в отдельной ветке. Быть как другие наши уважаемые товарищи-форумчане! :)
Раз у меня есть свой youtube канал - подкреплю его каналом на авиафоруме. Там на канале не всё про авиацию, но тут будут те мои полеты и поездки, которые связаны с авиацией, транспортом и путешествиями.
И вот как раз, с пылу с жару, до поздней ночи монтировал и выкладывал - свежее видео о попытке (!!) :) попасть на Моозундские острова, и что из этого вышло.
Сразу скажу, деньги за отмененные сегменты туда сюда авиакомпания Трансавиабалтика уже вернула (2 дня прошло рабочих), молодцы. И отвечают оперативно на emails.
Итак - прошу любить и жаловать!
Как всегда, прошу поддержать вашими лайками, комментариями, подпиской. Надеюсь, понравится.


P.S. Предыдущие видео доступны там же, на канале.
Надеюсь, что на острова я смогу попасть, но уже в более комфортную погоду, потеплее когда будет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну что, внезапно подвернулась мне командировка, так что по планам - на март есть вылет (в системе стоит полет на Аэробус А321). Ничего суперинтересного, но из статистических соображений и закрытия гештальта - самое оно. Пока раскрывать не буду. :)
Полеты "от нечего делать" пока не спланированы. Погода очень так себе, возможны отмены и тускло пока всё на северах наших. Но общие планы на год точно есть.
Опять же вторая попытка в Кярдла должна быть.

П.С. Кстааати - полет в Таллин оказался САМЫМ КОРОТКИМ перелётом в моей жизни. Забавно, я как-то не думал об этом.
 
2014, 10 минут это прям рядом да. У меня до этого (не считая полета в квадрате на ЯК-52) был только 20 минутный на Багамах. Но еще прикол в том, что этот до Таллина он самый короткий по дистанции.
Кстати, вы ж знаете - мечта любого авиагика - минутный перелет между Papa Westray и Westray островами на Оркнейских островах. Короче нету :) :)
 
Stalevar, ты как считаешь - от взлёта до посадки или от входа в самолёт до выхода наружу? Пять конвейеров нон-стоп - это один получасовой полёт или пять по 6 минут?
 
2014, Слушай я считаю от отрыва от ВПП до касания. Ты ж знаешь, в некоторых аэропортах можно по полчаса кататься (в том же Амстердаме с дальней ВПП). :)
Любое такое катание похоже на опоздание по любой причине. Тот же рейс в Таллин официально 35 минут стоит, но полета реально было 20 минут. Мы в Таллине минут 5 стояли ждали пока подготовят стоянку, типа не готовы были.
Потому я смотрю дистанцию по myflightradar - там в статистике указана в милях, плюс по часам сам считаю. :)
5 конвейеров это 5 сегментов :) :) Ты ж сел, выгрузил, закинул, взлетел. Полный цикл. К примеру - если рейс с несколькими остановками - бывает мотор не глушат один и в гражданской авиации. Но это точно сегменты
 
Аааа, я думал ты о конвейере с парашютистами :) :):) Там тоже без пауз считай, на Большом Грызлово наблюдал.
Если про такой, как описываешь, это вообще наверно к понятию сегментов/гражданки отнести нельзя :)
 
Stalevar, вообще-то мы Авиация Всеобщего Назначения (или даже Генеральная Авиация). А "гражданки" летают в целях наживы. Вот.
 
Реклама
Удачно я тогда в Нидерландах за покупками в Аутлет в Рурмонд поехал! Реально прямо перед моим носом сели ребята из ADAC.
Я уж забыл об этом видео - случайно нашел у себя на SSD карте с фотками поездок. Вполне себе отличный ролик вышел!
 
‼️А вот и новый ролик на канале Stalevar подоспел. Первая командировка в пост-Ковидную эру! Полёты были отличные, но интереснее было увидеть скандальный аэропорт Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта изнутри, испытать на себе! Действительно плохо. Очереди, плохая планировка и проезд дороже..
 
Всем привет!
Повторение - мать учения! :) Так получилось, что на той неделе был почти такой же полет из Хельсинки в Берлин и обратно (HEL - BER - HEL), но поскольку белые ночи грядут, то обратный рейс был в светлое время и мне удалось поймать офигенный закат.
Кроме того, я попробовал по максимуму использовать timelapse для симпатичной картинки видео. Ролик вышел пару дней назад! Надеюсь, вам понравится!
Авиакомпания: FINNAIR
Тип Самолета: A321-200 туда и A320-200 обратно.

 
‼️✈️ Наконец-то! Со второй попытки я сделал это! Добрался до Моонзундских островов на 37-летнем самолете Saab 340A ! Новое видео уже на канале - залетайте! Надеюсь вам понравится! И окажется достойно лайков и комментариев!
Авиакомпания: Finnair, SprintAir (для Diamond Sky Aviation Group)
Тип Самолета: ATR-72-500 на плече Хельсинки-Таллинн и обратно, и Saab 340A на плече Таллинн-Кярдла и обратно.

 
Я тут наконец заставку запилил для канала. Пока закинул в shorts, и разослал по друзьям-знакомым, чтоб мнение узнать. В Facebook, Instagram и на моем телеграмм канале тоже, конечно есть :)

Что скажете? Пойдёт?
 
Наконец-то попробовал заняться споттингом. В Хельсинки-Вантаа - для этого есть все возможности. Минимум - 2 точки споттинга. Но!
У меня слабовата техника, чтоб снимать как лучшие умы видеоблоггинга. Потому вышло так себе (вполне самокритично на это смотрю). Но для пробы - сойдет.
Тем более я аж 70 км туда-сюда на велике туда гонял по жаре, чтоб это сделать - совместил приятное с полезным.


П.С. в видео есть пасхалка на будущее видео. :) Вот там должна быть жара!
 
А вот и первое отпускное видео подъехало! Как поживают чартеры в нынешнее время? Проверил - купив только билет (через TUI) без путевки на борт датской чартерной авиакомпании JetTime, которая не кормит и не поит бесплатно! Всё за деньги! Зато в целом вовремя и без замечаний. Лишь в ту сторону на час задержались по неведомой причине, просидев в самолете у рукава.
Зато слетав на Закинтос - я набрал материала на новое видео - будет на канале, думаю уже в августе!
 
Реклама
JetTime, которая не кормит и не поит бесплатно!
Стас, так это уже само по себе круто! "Победа" и за деньги не хочет кормить :( Правда, воду всё ж таки даёт пока ещё даром. Надеюсь, у них не произойдёт обмена опытом :)
 
Назад