НТД в области ТОиР

Тема в разделе "ТОиР авиационной техники", создана пользователем Strek, 12 апр 2012.

  1. Werewolfe

    Werewolfe Новичок

    Сообщения:
    8
    #21 6 апр 2015
    На моей памяти они спокойно относились (прошлое лето) если у ВС был СЛГ действующий.

    В любом случае спасибо за информацию, куда двигаться теперь представляю.
     
  2. Actuator

    Actuator Местный

    Сообщения:
    154
    #22 16 апр 2015
    Вы прописываете процедуру part robbing в вашем MOE и CAMO, которые утверждаются/одобряются авиационными властями. Если власти одобряют вашу процедуру, значит все ок.
     
    Поблагодарил EYKD
  3. Синичка

    Синичка Местный

    Сообщения:
    199
    Адрес:
    г. Харьков
    #23 8 июл 2015
    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где можно почитать подробное и четкое описание понятия "Линейное ТО" и "Базовое ТО"

    Если относительно линейного в 145.А.10 есть определение, то про базовое сказано что-то "...все, что не линейное - базовое"))).

    И еще, можно ли отнести линейное или базовое ТО к отдельным агрегатам, узлам или комплектующим?
     
  4. EYKD

    EYKD Местный

    Сообщения:
    499
    #24 9 июл 2015
    Насколько я знаю, обслуживание снятых с ВС компонентов не может быть линейным или базовым, это отдельный вид обслуживания, т.н shop repair.
     
    Поблагодарил Синичка
  5. Синичка

    Синичка Местный

    Сообщения:
    199
    Адрес:
    г. Харьков
    #25 9 июл 2015
    EYKD, я тоже так считала, но

    "Техническое обслуживание - капитальний ремонт, ремонт, осмотр, замена,
    модификация или устранение неисправностей ВС или компонента
    или какая-либо комбинация этих работ, за исключением предполётного осмотра.

    Таким образом, если линейное и базовое ТО является разновидностью ТО, то они с успехом могут распространяться и на компоненты....:crazy: .."

    Вот мне бы найти документальное опровержение этого мнения, т.е. доказать, что понятие Линейное ТО или Базовое ТО можно применить исключительно к ВС.
    И, скажем фраза "проведено линейное ТО насос-регулятора НР46-3" по меньшей мере некорректна.
     
  6. Ученый

    Ученый Старожил

    Сообщения:
    1.338
    #26 6 сен 2015
    Это довольно трудно найти, поскольку линейное ТО это жаргон, как и базовое ТО (но этот термин хоть встречается в старых регламентах). Принятые на практике русские термины: Оперативное ТО и и Периодическое ТО, - которые перекликаются, но не однозначно совпадают с английскими Line maintenance и Base maintenance
     
    Поблагодарили EYKD, Синичка и SDA
  7. Stork

    Stork Новичок

    Сообщения:
    19
    #27 21 мар 2017
    Добрый день, коллеги!
    Подскажите пожалуйста есть ли другие аналоги ЕСКД в Европе или США?
    Как они обозначают конструкторскую документацию всего образца АТ или компонентов, присваивают PART номера и серийные (заводские)?
    Какую литературу почитать?
     
  8. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Таганрог
    #28 21 мар 2017
    Stork, копайте в строну стандартов ATA
     
  9. EYKD

    EYKD Местный

    Сообщения:
    499
    #29 22 мар 2017
    Исключительно как сами придумают, так и присваивают. Каждый разработчик АТ или компонентов использует свою собственную систему. Главное, чтобы эта система была описана во внутренних документах компании. Никакие "аналоги ЕСКД" им это не предписывают, и стандарты АТА тоже. Никаких "децимальных номеров" у них нет. Понятно, что определённая логика в их обозначениях зашита, но эту логику они придумывают себе сами.

    Тоже самое и с серийными номерами.

    Например, Airbus использует в партийниках главу АТА, Boeing не использует, а использует вместо это свою внутреннюю WBS (work break-down system).
     
    Поблагодарили Pit и Stork
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100