Нужен ли парашют-крыло в системе спасения летчика?

Эрик, видел. И что?
В случае с этими прыжками зависать было попросту не на чем. Т.к. прыгали с вертушки с принудительным раскрытием.
Покажите мне, за что и чему там цепляться куполу, если он начинает раскрываться уже под вертушкой, после того, как парашютист пролетел мимо стойки шасси?
Однако... Я спросил не про вертушку, а про самолет. Вертушка с зависанием сядет.
 
Реклама
Да будет и тебе известно, что зависание может получиться (и бывало) так же и при прохождении вытяжной веревки под плечевым обхватом.
Ваши действия?
 
Снаряд? Через ранец? Это когда же? Неужели через "бронепопку"? А что в этом случае останется от пилота?
 
Снаряд пролетел сквозь укладку - война ведь... Ваши действия?
Вынужден вас огорчить - "крыло" было в той же укладке...

Однако... Я спросил не про вертушку, а про самолет.
Ну, а какие тогда проблемы? Вы же не отрицаете, что прыгать с вертушки таки можно и без запаски?
 
Захарий, - высота 150. В вертолете суета, неудобные эти тросы, жара, спешка...
В суете не зацепил, перцепляя с троса на трос карабин - Ваши действия?
 
Захарий сказал(а):
Вынужден вас огорчить - "крыло" было в той же укладке...
Кто это сказал? Три круга прошло, а представления так и нет... Основной - в заголовнике кресла, крыло - на спине.
 
Эрик,
С какого перепугу в заголовнике? Это я будучи пилотом должен вместе с креслом на основном падать?
 
высота 150. В вертолете суета, неудобные эти тросы, жара, спешка... В суете не зацепил, перцепляя с троса на трос карабин - Ваши действия?
Сочинять не буду. Ибо с круглой техникой дело имел давно и недолго. До таких прыжков не дошел. О показухе пишу лишь то, что лично видел и знаю.

Основной - в заголовнике кресла, крыло - на спине.
Век живи - век учись. Всю жизнь считал, что парашют у пилота на спине...
 
Вы, ребята, меня с ума сведете. Как Берлиоз Воланда у Булгакова...
1. Снаряд пролетел через кресло пилота горизонтально - под попкой, через парашют. От стенки до стенки.
2. В кресле типа К36 где парашют? Где в К-5 я знаю.
3. На спине у пилота - парашют типа ПЛП-60. Остальные типы С-4, С-5- могут быть в более интересных местах...
 
Реклама
zloy, ну, или так.
Эрик, как бы то ни было, "крыло" лежит рядом с основным. Снаряд прошел через укладку. В клочья основной, в запасном фигурные дыры. Ваши действия?
 
Захарий,
а куды ж девацца тем, у кого парашют под жппп (в чашке)?
А пилота, у которого подлый вражеский снаряд предательски прошьет парашют, нагло пройдя через чашку сиденья, можно только в мультике представить. Авиационные пулеметы калибра 7.62 ушли в историю, а приход в кабину 30мм гостя снимает все вопросы по парашютированию разом
 
Lukas,
А может некоторые не знают как летает 30-мм (ну или 23-мм) ОФЗ и ОФЗТ?
Или некоторые забыли про сковороду под попой?
 
А, совсем забыл, скорострельность ГШ (если память не подводит) 720 в/мин с одного ствола. Если така херь влетит в кабину (а она явно будет не сама), то спасать уже будет некого.
 
Тогда хочу спросить, как ощущения после приземления? Лучше, чем на крыле в такой же ветер?
Сложно. Но никто не ломался ни разу. А с крылом - мне проще, да. Но вот срочников учить на крыле никто не пробовал, по крайней мере у нас. Хотя знаю, что в советское время в Гиждунае вроде были энтузиасты.
 
Захарий сказал(а):
Ну, а какие тогда проблемы? Вы же не отрицаете, что прыгать с вертушки таки можно и без запаски?
Я даже не буду отрицать, что прыгать можно вообще без парашюта. Весь вопрос в том - каков будет итог.
Все, друзья, до скорых встреч, приятно было побеседовать, но - убегаю...
Знают, некоторые, все они знают...
 
Захарий, zloy, тогда получается еще более знатная лотерея. Русская рулетка с револьвером отдыхает. Поражение ероплана (снаряды, осколки, разрыв ракеты ...), пилот дергает ручки катапульты и мучительно думает : "Один парашют из двух наверняка пробит, но какой? Что открывать, а что сбрасывать - крыло или купол???! И если вдруг оба, то может, стоило в укладку сложить еще раскладной дельтаплан (продолжая логику поста)?"
 
Умным отвечу такой глупостью: ЛА при пролете на малой высоте был обстрелян из 7,62 прошило парашют, а на большой высоте - его сбила ракета. Но так, конечно, не бывает...
 
Реклама
zloy,
АКС-74У. Поступал на вооружение с 81-82 гг. В войсках практически не использовался, ибо им снабжали в первую очередь тех, кто учавствовал в боевых действиях (я имею в виду экипажи).
Еще мазуту ими снабжали, а потом и в милицию стали давать.
А АКМСУ сейчас очень редко попадается. Вот такой он был:
 
Назад