Нужен ли парашют-крыло в системе спасения летчика?

Эрик, перечитав весь топик заново, я плавно прохожу эволюцию от "это полный бред" до "в этом что-то есть". Но моё мнение не учитывайте, мне с моими двумя прыжками "на дубе том" наверное вообще не стоило бы его высказывать.
 
Реклама
Ну сколько может весить баллон со 120-150кбм водорода (в свободном состоянии)?

1 кубометр воздуха = 1 кг (+/-), молярная масса 29
1 кубометр водорода = Х кг, молярная масса 2

Ответ: 1 кубометр водорода =2/29 кг = 69г, 150 кубометров водорода = 10.3кг

P.S. плюс балон, конечно
 
Последнее редактирование:
1 кубометр воздуха = 1 кг (+/-), молярная масса 29
1 кубометр водорода = Х кг, молярная масса 2

Ответ: 1 кубометр водорода =2/29 кг = 69г, 150 кубометров водорода = 10.3кг

P.S. плюс балон, конечно
Благодарю. Это вес водорода. А какое давление будет в баллоне объемом пусть 5 литров, если в нем 150 кубов водорода?
 
А какое давление будет в баллоне объемом пусть 5 литров, если в нем 150 кубов водорода
Большое. Водород придётся сжать в 150х200 раз, т.е. 30 000 атм, нереально.
Если в 50 литров - 150х20=3000 атм, тоже много.
 
Вот если пуля попадет в емкость с водородом, тогда .......
А с чего вы взяли что не слишком опытный парашютист дофига на крыле пролетит ? И точно сядет, куда надо. Километров за 200 от своих какая разница ?
 
Если мы говорим о креслах САС, то лучше их не сбрасывать, а приделывать к ними моторчик с пропеллером.
А пилот пусть в воздухе думает: сбросить ему эту бодягу, или включить моторчик и километров 20 пролететь в нужном направлении. :)
 
Voldemar сказал(а):
Большое. Водород придётся сжать в 150х200 раз, т.е. 30 000 атм, нереально.
Если в 50 литров - 150х20=3000 атм, тоже много.
Благодарю. Очевидно, поэтому система "аэростат-парашют" не годится. Тем более, что водород обладает очень больной проникающей способностью проходить через уплотнения и материалы. Гелий - наверное выиграет только в противопожарном отношении.
Был так же вариант "баллон-парашют" - по типу современного монгольфьера с горелкой ("баллон"-"аэростат"? -- возможно что я путаю терминологию?) - здесь тоже - большой вес и свои технические трудности.
 
Последнее редактирование:
DR сказал(а):
А с чего вы взяли что не слишком опытный парашютист дофига на крыле пролетит ? И точно сядет, куда надо. Километров за 200 от своих какая разница ?
Да никто в общем-то так вопрос и не ставил... Дальше, чем позволит аэродинамическое качество - никто не пролетит: ни опытный, ни неопытный...
Но в НЕКОТОРЫХ, именно - В НЕКОТОРЫХ случаях - крыло может очень даже пригодиться...
 
Последнее редактирование:
Seagull_JL сказал(а):
Если мы говорим о креслах САС, то лучше их не сбрасывать, а приделывать к ними моторчик с пропеллером.
А пилот пусть в воздухе думает: сбросить ему эту бодягу, или включить моторчик и километров 20 пролететь в нужном направле
Были так же варианты "кресло-автожир" и "кресло-самолет" - раскладные в воздухе. С моторчиками - дуй сразу к своим. Тоже не пошли. Сложные.
НО! Не уверен, что была система "кресло-параплан" - с моторчиком. Это надо бы попробовать...

Была система "спасательная капсула на парашюте-крыле" - тоже зарубили её...
 
Последнее редактирование:
она просто добавит ему пару килограмм веса, и 20кв.м ткани, в укладке - по объему как ноутбук
20 кв. метров ткани = 215 кв.фут.
По площади - почти как парашют типа "Тест", на котором сейчас летаю я. Или чуть больше купола PD-210.
Только вы ошибаетесь, этот купол в камере не тянет по толщине на ноутбук. Скорее, на три ноутбука, сложенные пачкой. Короче, как толстая энциклопедия по объему...
Будет ли в штатном катапультируемом кресле достаточно места для размещения такой "сумки"?
Заметьте: все предыдущие вопросы я не снимаю, в т.ч. и про статистику.

можете доказывать обратное
Вам это уже доказали, но слышать доводов вы не желаете. Вам важнее слышать себя.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Захарий сказал(а):
Вам это уже доказали, но слышать доводов вы не желаете. Вам важнее слышать себя.
Ничего пока не доказано. Пока это все - болтовня в электронном виде. Когда будет попробовано в воздухе - тогда будет доказано. А по поводу того, что "три ноутбука" - система "тест" или еще чего-нибудь скайдайверское - так это ведь многоразовое, расчитанное на многократное применение, и для раскрытия на скорости выше 200 кмч. Наша система - одноразовая, расчитанная на применение на скорости - 20м\с (72 кмч)"только что спрыгнул" - и всего на один раз. Ничего лишнего. Так что в ноутбук не слимовый - вполне войдет. Материалы возьмем самые легкие (с наибольшим соотношением прочность-вес). Устал уже разъяснять по двадцатому разу одно и то же. Я вас слышу. И порой - весьма удивляюсь...
 
Последнее редактирование:
Ptica сказал(а):
Я вам так скажу - в горах неподготовленный человек убьётся в 70% случаев. А на крыле он убьётся в 99%.
Готовить надо. Только на крыле - не надо будет приземляться на горы. Летчик - не альпинист. Надо будет улететь вниз - в долину. Пересмотрите старый советский фильм "парашютисты" - там на потрепанном ПО-9 и РЛ-12 это удается даже при взлете со склона. А с воздуха - можно вообще гребни и склоны, и прочие красоты - легко миновать.
 
Последнее редактирование:
Эрик, специально для Вас. Не мог не перекопировать из соседней ветки : http://md-mx.livejournal.com/1470387.html
Благодарю. Немного повеселило. Кого-то из оппонентов здесь этот паренек мне напоминает... Доводы и эмоции весьма схожие. Но ведь он все-таки прыгнул, и даже жив остался... Я думаю, что если бы на крышу уже влезали те "друзья", которые обычно поджидают сбитых летчиков внизу - сомнений и доводов у этого парнишки против прыжка было бы значительно меньше.
 
Последнее редактирование:
в ноутбук не слимовый - вполне войдет
Дык и я далеко не слимовый беру за основу расчетов. Вот, лежит передо мной мой ноут -2 с гаком см толщиной.
Уменьшение размеров крыла, пусть даже с новейшими материалами, приведет к увеличению скорости полета крыла. Я думал, вам известно, что большие крылья летают медленней. Нам же не нужен новичок под "Велосити", правда? :pivo:
Присмотритесь к этой фотографии. У ребят там скоростные купола площадью максимум 130 футов (т.е. менее 20 метров) и запаски под 150. Пусть даже будет только один купол - все равно ему не дотянуть до размеров ноутбука.Как вы собираетесь хотя бы один такой купол с камерой "раскатать" по спине пилота до толщины 2 см - я не представляю :confused2:
Ну, а сказка про новые материалы всегда была универсальным оправданием фантастов.
 
Последнее редактирование:

Раскатаем. 20-22квм - нормальная площадь для семисекционного купола. Все это уже есть. Максимально легкая ткань, минимум усилений, тонкие стропы. Технически это уже решаемо. Технологическая база подошла уже. Мы в свое время 50 кв.м. капрона укладывали в стандартный ранец З-5 так, что ранец получался очень плоским. В полтора раза площе обычного. И здесь - планируется не камера - а чехол. "Размажем" по спине пилота - мешать не будет...
 
Захарий сказал(а):
Ну, а сказка про новые материалы всегда была универсальным оправданием фантастов.
Тебе бы с ПО-9 попрыгать лет 20 назад, или с ПД-47 - лет 40 назад. Фантастика становится реальностью на глазах. Но в чем я тебя хочу убедить? Ни в чем не хочу никого убеждать. Оставайся, пожалуйста, при своем. Этого не может быть - потому, что этого не может быть НИКОГДА!
 
Эрик, когда сделаете - тогда и посмотрим. Я не теоретик - я практик, и я не понаслышке знаю, что такое современный парашют. И сомнения у меня поэтому возникают вполне обоснованно. Пока у вашей системы больше минусов, чем плюсов, - и это писали люди с опытом, куда большим, чем у меня. А все ваши выкладки основываются на единичных случаях, скажем так, не слишком удачного применения САС, а вовсе не на статистике.

Ни в чем не хочу никого убеждать.
Тогда к чему вся эта ветка? Социологический опрос или желание найти слабые места в своем проекте?
Пока вы по четвертому кругу именно убеждаете всех, в т.ч. и меня.
 
Реклама
Зта тема пока еще не для практиков-потребителей. Эта тема скорее всего для практиков-созидателей.
 
Последнее редактирование:
Назад