Не в технологиях, а в бизнесе.Почему тогда масса отбрасывалась, а теперь возят с собой?
Что изменилось в технологиях, чтобы двухступенчатая схема стала предпочтительнее? Эффективность двигателей существенно возросла?
Там катапульты стояли... Так себе САС, конечно, но на начальном этапеНу, первый рейс Шаттла в своё время был сразу пилотируемым. И никаких вам САС, ишь чего удумали.
Толку от них было мало:Там катапульты стояли... Так себе САС, конечно, но на начальном этапе
03.10.2019 14:01
«Бурлаки» вернулись на Землю
Члены экипажа пилотируемого корабля «Союз МС-12» (позывной — «Бурлаки»), отстыковавшегося 3 октября 2019 года в 10:37 мск от Международной космической станции, благополучно вернулись на Землю.
Спускаемый аппарат с космонавтом Алексеем Овчининым, астронавтом Ником Хейгом и участником космического полёта — членом экспедиции посещения ЭП-19 — Хаззаа Аль Мансури совершил посадку в казахстанской степи в 14:00 мск. Все операции по спуску с орбиты и приземлению под контролем специалистов Главной оперативной группы управления российским сегментом МКС в Центре управления полётами прошли штатно. Самочувствие вернувшихся на Землю членов экипажа хорошее.
Продолжительность пребывания в космическом полёте Алексея Овчинина и Ника Хейга составила 203 суток, Хаззаа Аль Мансури — 8 суток. Пилотируемый корабль «Союз МС-12» находился в составе станции с 15 марта 2019 года.
За время пребывания на борту станции экипаж выполнил программу научно-прикладных исследований и экспериментов по программе длительных экспедиций МКС-59, МКС-60 и экспедиции посещения ЭП-19, поддерживал работоспособность МКС и проводил работы по её дооснащению оборудованием, доставленным грузовыми кораблями.
Полёт Международной космической станции продолжается. В настоящее время на МКС несёт вахту экипаж шестьдесят первой экспедиции во главе с командиром Лукой Пармитано и бортинжерами Александром Скворцовым, Олегом Скрипочкой, Кристиной Кук, Эндрю Морганом и Джессикой Меир.
«Роскосмос» отказал НАСА в запуске «Союза МС»AlexF, ну вот, что и требовалось доказать, а вы переживали ))
В 2020 году «Роскосмос» не сможет запустить третий космический корабль «Союз МС» к Международной космической станции (МКС), если это понадобится НАСА в случае неготовности американских Crew Dragon и Starliner. Об этом заявил исполнительный директор госкорпорации по пилотируемым программам Сергей Крикалев, передает ТАСС.
По его словам, подобное решение «было бы выходом, если бы об этом думали раньше», поскольку строительство «Союза МС» занимает от 2,5 до 3 лет, а НАСА не выделило «Роскосмосу» средств на это, надеясь на готовность Crew Dragon и Starliner в 2020 году. «Нам в следующем году запустить корабль с пустого места не получится», — сказал Крикалев.
Исполнительный директор добавил, что в 2020 году планируется провести два пуска «Союз МС», в рамках первого из них, намеченного на март или апрель, на МКС отправятся два космонавта, тогда как во втором, который должен состояться осенью, — три.
Ранее в октябре гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин заявил, что в 2020 году НАСА будет нуждаться в «Союзе МС» из-за переноса испытаний Crew Dragon, а запуску в 2020 году космического корабля с тремя россиянами может помешать американская сторона, которая может нуждаться в отправке своего астронавта на околоземную орбиту на «Союзе МС».
В марте научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев заявил, что потеря «Роскосмосом» монополии на доставку людей к МКС существенно ударит по финансовым показателям госкорпорации.
В марте компания SpaceX отправила к МКС космический корабль Crew Dragon. Данная миссия стала первым испытательным орбитальным полетом в рамках программы CCtCap (Commercial Crew Transportation Capability), предполагающей создание частными компаниями SpaceX и Boeing пилотируемых космических кораблей для доставки астронавтов НАСА на низкую околоземную орбиту.
В январе 2018 года в США предположили, что после отказа Штатов от покупки у «Роскосмоса» мест на «Союзе МС» и ракетных двигателей РД-180 и РД-181 российская госкорпорация окажется в тяжелейшем финансовом положении. В ответ на это занимавший тогда должность вице-премьера Дмитрий Рогозин заявил, что «никогда наша ракетно-космическая отрасль не зависела от американцев», а продажа мест в российских пилотируемых кораблях иностранным заказчикам «не является какой бы то ни было ключевой статьей» для финансирования госкорпорации.
В настоящее время людей на МКС доставляют исключительно российские пилотируемые космические корабли «Союз МС». Соответствующий контракт НАСА и «Роскосмоса» завершается в феврале 2020 года.
Так это НАСА виновато, что Илон не умеет в САС?НАСА наконец перестать тянуть кота за яйки и закончить уже программу.
As the Senate continues to debate a 2012 funding bill that includes NASA, one key question is whether the Senate will provide any additional funds for NASA’s Commercial Crew Development (CCDev) program above the $500 million currently in the legislation. In Statement of Administration Policy (SAP) earlier this week, the White House asked the Senate “to provide sufficient funding for the Commercial Crew Program”, without specifying what it considered specific. Now, a top NASA official warns that any savings from funding the program below the administration’s original request of $850 million would be offset by sending more money to Russia down the road.
Speaking at the International Symposium for Personal and Commercial Spaceflight (ISPCS) in Las Cruces, New Mexico, Thursday, NASA deputy administrator Lori Garver confirmed that NASA’s current plans for CCDev require $850 million in fiscal year 2012 in order to remain on track to have a domestic commercial crew transportation capability by the end of 2016. “If we don’t get full funding in 2012, this is at risk,” she warned.
A schedule slip, she said, would require spending more money on Russian crew transportation services. “One additional year of buying services from the Russians will cost the United States $450 million,” she said. Thus, she argued, it made more fiscal sense to spend an additional $350 million now—the difference between the Senate version and the administration’s request—on US companies than $450 million in mid-decade on Russian flight services. “Take it [the Senate mark] up $350 [million], giving it to US companies today, taking us up to the requested amount and giving us the best chance to be able to replace this foreign government service by 2016 while saving $450 million we would have to pay the Russians. That’s the choice.”
The Senate’s version of the 2012 appropriations bill is actually more generous to CCDev than the House version, which offers only $312 million for the program. If the House version were to pass, that could result is significant changes in NASA’s plans for the program. At a meeting of the FAA’s Commercial Space Transportation Advisory Committee (COMSTAC) in Washington last Friday, Phil McAlister, director of commercial spaceflight development at NASA Headquarters, said that if the agency received the $500 million in the Senate bill, it would likely proceed with the next round of the program, the Integrated Design Phase, although perhaps with some changes. “At the very macro level, $500 [million] is going to have an impact,” he said. “There are some ways you can see that we could move forward.” At the lower House level, though, he said, “we’d most likely pull the draft RFP” for the next CCDev phase. “We would revisit our acquisition approach at 312.”
“The less money you get,” he concluded, “the longer it’s going to take. The longer it takes, the more money it takes.”
вв зотите сказать, что бюджетная заявка от агентства поступает тютелька в тютельку обсчитанным контрактам? И там нет ни одного доллара озаглавленого "планируемые затраты"?SDA, в смысле "достоверно не знаем"? Там контракты с фиксированной ценой, все было посчитано и сверстано под запланированный дедлайн, но кто-то (не будем показывать пальцем) зажал бабки. Соответственно дедлайн уехал вправо. Он возможно и так уехал бы вправо, по причине криворукости исполнителя, но мы этого уже не узнаем ))
бугагаполагаю, что за "не сделал" штрафы положены
ну если вы хотите сказать что-то иное, я не возражаю - цифры же все в открытом доступе, поройтесь, продемонстрируйтевв зотите сказать, что бюджетная заявка от агентства поступает тютелька в тютельку обсчитанным контрактам? И там нет ни одного доллара озаглавленого "планируемые затраты"?
это финансирование НАСА Конгрессом - вы там давно последний раз видели зависимость от завершения этапов?а самое главное - финансирование четко по годам, и никак не зависит от завершения определенных этапов - сделан-не сделан - деньги на бочку?
надеюсь, медали героев там за SLS ещё не дают...бугага
ну скажем Боингу за "не сделал СЛС" пока только премии выплачивают, никаких штрафов
Аааа. А где график финансирования Маска НАСА?А то может НАСА последние центы Илону отдавала - на Боинге экономила, а тут такой конфузэто финансирование НАСА Конгрессом
а он не нужен, тут и так все понятноА где график финансирования Маска НАСА?
Какое-то звание (специальность, должность или т.п) "участник космического полёта — член экспедиции посещения ЭП-19 — Хаззаа Аль Мансури" не совсем обычное. Турист?
Конечно турист. Только в отличие от предыдущих туристов за госсчет.Какое-то звание (специальность, должность или т.п) "участник космического полёта — член экспедиции посещения ЭП-19 — Хаззаа Аль Мансури" не совсем обычное. Турист?