О космосе - общая ветка

NASA "призналась", что высадка астронавтов на Луну "снята в Голливуде"?? Вау!! А как насчет соотв. пруфов??

Слушайте - у Вас потрясающе забористая трава!! Я тоже такой хочу!! Поделитесь, где берете, плз!!
 
Так и НАСА от наших не сильно отличается - эксперименты у них поставлены лучше, проводится их больше, но суть этих экспериментов - "изменение размера пениса дрозофилы, живущей в условиях невесомости в 24 поколении". Возможно, для ученых это и прорыв, но для обывателя - вряд ли.
 
А если "под микроскопом" будет обнаружена внеземная жизнь - это будет уже epic win.
 
Реакции: SDA
Лунный грунт и СССР доставлял,
Общий объем и степень геологического разнообразия образцов лунного грунта, доставленных на Землю в рамках лунных программ США и СССР - сами сравните? Или Вам помочь??
 
Вообще-то - все лунные посадочные модули оснащались внешней широкоугольной телекамерой...
 
Т.е. - потребность в дерзании, покорении новых горизонтов - Вы отрицаете в принципе? Что ж - Ваше право. А право Человечества - Дерзать!!
 
Вероятность нанесения ущерба КА частицами межпланетной среды. Эту вероятность считал не я. Ее считало NASA. На основании плотности вещества межпланетной среды и характеристик частиц этого вещества.
 
1) ЯРД и ЯЭРД к примеру;
2) Проблема радиационной безопасности при длительных межпланетных пилотируемых полетах решается усилением радиационной защиты обитаемых отсеков, созданием на межпланетном корабле специальных противорадиационных убежищ, медикаментозными средствами и выбором для полетов периодов долгосрочных спадов солнечной активности.
 
Вот это:
Ядерная энергодвигательная установка мегаваттного класса — Википедия
- будет иметь удельный импульс, изрядно поболее чем "в 2 раза" превышающий удельный импульс ракетных двигателей на химическом топливе. Для ЭРД характерна скорее цифра "в 20 раз".
 
Последнее редактирование:
А зачем летать с ускорением аж 0,5 g?? Непрерывного ускорения всего в 0,01 g вполне достаточно, чтобы за 30 сут. обеспечить прирост скорости КА в 25,5 (!!) км/с.
 
К сожалению глядя на современную космонавтику не при нашей жизни........
А с концом нашей жизни - кончается Ф-Ф-ФсЁ?? Всякий смысл?? Я уже приводил тут ссылку на краткое описание проекта "Столетний Космический Корабль". Ранее XXII века он не полетит. Но над ним работают уже сейчас. Те люди, ЧСХ, которые совершенно точно знают - до первой межзвездной экспедиции они не доживут.
 
Безусловно. Но я придерживаюсь, как уже тут не раз говорил, той точки зрения, что в научных исследованиях надо руководствоваться принципом - "если можешь сделать - делай!!".
 
Безусловно, характерна. Но вы же прекрасно знаете, что ЭРД летают и сегодня, без использования реакторов. И что у них есть свой недостаток - очень низкая тяга. Например, замечательный во всех отношениях зонд Dawn, оснащенный ионным двигателем, получал прирост в 25 км/ч за день на полной тяге (никаким 0.01g тут и не пахнет, конечно) . Огромный запас характеристической скорости позволил ему выполнить сложнейшую миссию, но время не сэкономил: до Весты зонд летел 4 года, при этом чуть ли не половину времени с включенным двигателем. Вот, на этой картинке голубым цветом отмечены участки траектории с работающим двигателем, а черным - без. В проекте ТЭМ, кажется, что-то говорили про новые ионники "большой тяги", но вроде бы без подробностей. Там в целом вокруг этот проекта много разных разговоров ходит, по которым можно предположить, что он все еще находится на ранней стадии проработки, даже эскизы из года в год сильно меняются. В общем, пока больше похоже на то, что ничем это не закончится. Но будем посмотреть, конечно.
 
RomanS, Есть у ЭРД такой недостаток. Но он может быть отчасти компенсирован использованием ядерного реактора в кач-ве электрогенератора. + не забывайте про "эффект масштаба".
 
Компания SpaceX заявила о том, что первый пилотируемый полет космического корабля Crew Dragon к Международной космической станции может состояться уже в феврале 2020 года. Spaceflight
Как рассказала президент компании SpaceX Гвен Шотвелл, уже 4 января будет проверена система аварийного прекращения полета Crew Dragon.
Этот старт Crew Dragon, который официально называется испытанием на отказ в полете, позволит убедиться, что капсула может безопасно избежать аварии при запуске. В тестовый запуск, который намечено провести космическом центре имени Кеннеди во Флориде, на борту не будет астронавтов.
При удовлетворительного завершения тестов, а также серии испытаний с парашютным спуском, Crew Dragon может быть готов к пилотируемого полета уже в феврале, когда астронавты NASA Боб Бенкен и Даг Херли вылетят на Международную космическую станцию.