Вы только что уже для себя определили.А что тут определять? Боинг занимается разработкой программных продуктов? Где можно купить коробочку или скачать корпоративную версию?
И не такие монстры дохли.Ну, а что им терять? Правительство все равно будет финансировать. Это же не SpaceX, где каждая неудача подводит компанию на грань закрытия.
Как минимум бортовое ПО он разрабатывает. Купить можно вместе с железякойА что тут определять? Боинг занимается разработкой программных продуктов? Где можно купить коробочку или скачать корпоративную версию?
И 5 тысяч программистов (больше чем всех людей у Касперского) это конечно не дотягивает до индустрии. При чем тут космос? Там их программа критично глюкнула.Как минимум бортовое ПО он разрабатывает. Купить можно вместе с железякой
Agile или если отбросить мишуру
Юнит-тесты можно писать для галочки, а CI проверяет лишь ошибки сборки. Поэтому нужен хорошо поставленный процесс, чтобы мерж реквесты проверялись компетентным человеком. Но если начать экономить, то этот человек уйдет работать в условный Гугл, а вместо него придет индийский Джамшут. Именно так произошло, например, в компании SITA - новый менеджмент решил оптимизировать разработку и отдал её в Бангалор. В результате качество их продуктов упало ниже плинтуса.По моему опыту, пресловутая continuous integration при прочих равных общий объём тестирования увеличивает, а не уменьшает. За счёт автоматизации.
Космос действительно не при чём - на 737МАХ тоже программа глюкнула.При чем тут космос? Там их программа критично глюкнула.
Глюкнуло в космосе, а то был не глюк, а фича.Космос действительно не при чём - на 737МАХ тоже программа глюкнула.
конечно не дотягивает, на одном примере говорить за всю индустрию довольно тупоИ 5 тысяч программистов (больше чем всех людей у Касперского) это конечно не дотягивает до индустрии.
интересно, его золотые парашюты все раскрылись?таки выгнали...
Генеральный директор Boeing Деннис Мюленбург уходит в отставку. Он также покидает пост председателя совета директоров компании.
Жестокий оффтоп, но отвечу. На MAX никакая программа не глючила, проблема была в резервировании "железа". И современные Боинги типа 787 просто набиты программами, там практически все компьютиризировано так что программисты на Боинге есть и они работают.....Космос действительно не при чём - на 737МАХ тоже программа глюкнула.
Похоже, Боинг просто слишком старая фирма, чтобы интегрировать в себя отдел по программированию, слишком он другой чем железки рисовать. Тут ведь нужен человек не ниже директора, который бы в этой теме разбирался. А взяться ему в директорате неоткуда - там все заслуженные пеньки.
Так он же не говорил, что один комплекс - специально для "легкой", а другой - специально для "тяжелой" "Ангары".Кто-нибудь, скажите ему что обе Ангары с одного и того же старта запускаются...
запускаются? и как часто?обе Ангары с одного и того же старта запускаются