О космосе - общая ветка

Реклама
Там если читать дальше заголовка, написано "призвал немедленно начать разработку", что немного иное. И это перепечатка статьи с ленты.ру, научный редактор которой уже пару лет откровенно троллит ДОРа. Что, впрочем, не проясняет - зачем создавать новый корабль, когда Орел еще не доделан.
Кого призвал? Космонавтов?
Я понял бы, если бы он конструкторов вздрючил.
А в аудитории космонавтов это как-то неадекватно. Космонавты на призыв этого менеджера должны немедленно встать к кульманам и сесть к компьютерам?
Нет, все-же идиот и балабол.
Так я оцениваю его в своих суждениях.
 
Что, впрочем, не проясняет - зачем создавать новый корабль, когда Орел еще не доделан.
Кто бы ещё объяснил зачем этот самый орел нужен. Судя по тому как его типо создают они и сами не знают...
 
«Даже когда у Маска начались успехи, в России его никто не воспринимал всерьез, – рассказывает «Профилю» историк космонавтики Вадим Лукашевич. – РКК «Энергия», будучи акционерным обществом, выпускала ежегодные отчеты с описанием возможных рисков, в том числе деятельности конкурентов. Молодые сотрудники, непосредственно работавшие над документом, мало-мальски следили за новостями в интернете, поэтому включали туда и SpaceX. А потом отчет уходил наверх, где эти упоминания со смехом вычеркивали».
 
IDA1photo-boeing.jpg

Первый международный стыковочный адаптер IDA-1 производства The Boeing Company перед отправкой в грузовой контейнер беспилотного транспортника SpaceX Dragon с седьмой миссией снабжения МКС, потерпевшей аварию при старте ракеты-носителя 28 июня 2015. Второй аналогичный агрегат стыковки IDA-2 был доставлен на МКС по программе CRS-9 и установлен на гермопереходнике модуля Harmony американского сегмента МКС. Именно к нему пристыковываются пилотируемые корабли SpaceX Dragon-V2.

IDA1photo-boeing.jpg

Интересно, что на опорном кольце боинговского механизма открыто располагается российский артефакт - заводская табличка ЗЭМ с логотипом
РКК «Энергия» и названием Energia IDA primary structure. Этот снимок подтверждает информацию из годовых отчетов РККЭ за 2014/15 о трех договорах на "производство элементов с длительным сроком изготовления для Международного стыковочного адаптера".
1560064_original.jpg


То есть, основа IDA поставлена Энергией, а Boeing с подрядчиками выполнили окончательную сборку стыковочного узла. Странно, что наши официальные лица никак не комментируют данную ситуацию, ведь IDA - это современная модификация андрогинно-периферийного агрегата стыковки АПАС-75, изначально разработанного ОКБ-1 (РККЭ) в рамках проекта Союз-Apollo. В связи с таинственной сделкой возникает вопрос, не российского ли происхождения также и стыковочный агрегат SpaceX Dragon-V2?

источник
 
То есть, основа IDA поставлена Энергией, а Boeing с подрядчиками выполнили окончательную сборку стыковочного узла.
про "окончательную сборку" очевидное передергивание

Странно, что наши официальные лица никак не комментируют данную ситуацию
а чего тут комментировать-то? заказали железяку, ее сделали и поставили

В связи с таинственной сделкой
ну очень таинственная сделка, прямо таки "совершенно секретно, после прочтения съесть" :ROFLMAO:
2015-й год, сайт НАСА
It took international and national teams working together to construct the IDAs. Built by Boeing, parts from companies in 25 states were assembled to make the adapters, which measure about 42-inches tall and about 63-inches wide each. The Russian company RSC-Energia made the primary structures of the IDAs. Docking targets, laser retro-reflectors and related systems are arrayed around the outer perimeters to give them an outer diameter of about 94 inches.
 
Космонавты немедленно создали. 👩‍🚀👨‍🚀
Он совсем идиот? 😯
Специальность по второму образованию - "политэкономия социализма". Для людей нашего с Вами возраста - это должно быть "говоряще"... :poop:
 
То есть, основа IDA поставлена Энергией, а Boeing с подрядчиками выполнили окончательную сборку стыковочного узла. Странно, что наши официальные лица никак не комментируют данную ситуацию, ведь IDA - это современная модификация андрогинно-периферийного агрегата стыковки АПАС-75, изначально разработанного ОКБ-1 (РККЭ) в рамках проекта Союз-Apollo. В связи с таинственной сделкой возникает вопрос, не российского ли происхождения также и стыковочный агрегат SpaceX Dragon-V2?
Вроде было уже на форуме. Нет, не российского. IDA - это не "современная модификация андрогинно-периферийного агрегата". Это, как понятно из расшифровки названия, адаптер между двумя стыковочными интерфейсами - АПАС-95 (совместная разработка с NASA, которую у нас не совсем справедливо приписывают исключительно РККЭ) и NDS (стандарт предложен координационным советом МКС, производство NASA). Стыковочный агрегат Драгона - соответственно тот же NDS, искать на нем надпись "РККЭ" бесполезно.
 
Спейс Икс тем временем не сбавляет оборотов, в ночь со среды на четверг уже готовится следующий пуск Старлинка
первая ступень летит в пятый раз
из примечательного использование второй баржи Just Read The Instructions после более чем годичных каникул и на восточном побережье - до этого она базировалась на западном для поддержки пусков с Ванденберга (в основном Иридиум)
 
«Даже когда у Маска начались успехи, в России его никто не воспринимал всерьез, – рассказывает «Профилю» историк космонавтики Вадим Лукашевич. – РКК «Энергия», будучи акционерным обществом, выпускала ежегодные отчеты с описанием возможных рисков, в том числе деятельности конкурентов. Молодые сотрудники, непосредственно работавшие над документом, мало-мальски следили за новостями в интернете, поэтому включали туда и SpaceX. А потом отчет уходил наверх, где эти упоминания со смехом вычеркивали».
Песня классная!! (y)(y):ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Реклама
ну и о кастрюлях из Техаса ))
на той неделе лопнул 4й прототип, как тут ниже можно пронаблюдать 5й и 6й уже практически готовы занять его место, 7й начали собирать


отдельно специально для SDA рекомендуется перемотать на 11:50 и посмотреть пару минут начиная оттуда - там специально обученные чуваки долбят жесть молотками, все как вы любите ;)
 
ну и о кастрюлях из Техаса ))
на той неделе лопнул 4й прототип, как тут ниже можно пронаблюдать 5й и 6й уже практически готовы занять его место, 7й начали собирать


отдельно специально для SDA рекомендуется перемотать на 11:50 и посмотреть пару минут начиная оттуда - там специально обученные чуваки долбят жесть молотками, все как вы любите ;)

Гастарбайтерские технологии.
Как они его потом чистят от птичьего говна, обезжиривают и обезвоживают?
Это просто (слово, за которое меня радостно забанят. 😁)
А когда они надвигают обечайку на дно/мембрану со скрипом, кувалдой и какой-то матерью, кто им потом внутри стружку вычищают из углов <90°?
Мексов зовут за 5$/час?

Низкий поклон мужеству ихних астронавтов.
 
Гастарбайтерские технологии.
Как они его потом чистят от птичьего говна, обезжиривают и обезвоживают?
Это просто (слово, за которое меня радостно забанят. 😁)
Маск их взрывает быстрее, чем птицы успевают загадить...
 
xoid, я же выше выкладывал вроде ))
хотя это так прекрасно, что не грех и повторить :D
 
МиГ-31, кстати почему "ихних"? Вы же емнип в штатах, так что астронавты вполне себе ваши.
"Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметем с негодованием. Как неорганизованную"(с) АБС

"Поясняю для прессы." (с) АБС
Вся моя конструкторская жизнь прошла в СССР. Поэтому, все, что не то, - это ихнее. Включая А и Б и SSJ и MC.
"В таком вот аксепте." (с) все те же АБС
 
Реклама
Назад