О космосе - общая ветка

Тоже самое, что было, когда ГАЗ купил линию сборки Сайберов. Оборудование пришло со срезанными кабелями, без документации, разукомплектованное. А что делать, если в договоре не было все расписано подробно и деньги вечером, а стулья без обивки - утром?
Самих себя только идиотами обозвать.
Но мы то с вами не знаем насколько достоверна информация о "выдраном с мясом оборудовании" из Морского старта.
Точно знает Филёв, он молчит. Значит достоверность этой информации под сомнением.
 
Реклама
То что судно пришло в РФ через 2,5 после закрытия сделки - факт.
Так не о том вопрос, а о "выдранном с мясом оборудовании" которое теперь нужно восполнять с нуля усилиями всей страны.
Может это и так, а может иначе. Я не знаю. Но публичное молчание "пострадавшего" Филёва по этому поводу заставляет меня пока что сомневаться в правдивости информации о "мясе".
 
Про Филева лично не присутствовал, а вот про Дерипаску - общался лично с человеком, которые проверял линию Сайберов в Нижнем после того как распаковали. Так что Дерипаска оказался сельским дурачком, не вижу причин, почему Филев умнее.
Потому и молчит в тряпочку. Из С7 Спейс потихоньку все разбежались. Тоже видимо селяне.

Удивительные вещи рассказываете. Тут ноутбук покупаешь - просишь его включить и хоть как-то проверить. А плавучий космодром значит забирают просто так, без приемки. Ох уж эти наивные русские бизнесмены. Интересно, S7 свои эйрбасы на заводе так же получает? Странно что у них еще без двигателей самолеты не попадались
 
публичное молчание "пострадавшего" Филёва
при этом тот же Филев про кидалово со стороны порта в Славянке высказался практически моментально по факту
боится прогневать своих американских хозяев? :D
 
AlexF, не очень понятно, в чем претензия. Филев купил одно, а его кинули, выдав нечто иное? Что же он молчит тогда?
То оборудование которое там стояло - всё равно нахрен не нужно, ибо и десятков лет ему много, и ракеты той уже нет.
Только спасибо за утилизацию сказать.
 
Только спасибо за утилизацию сказать.
Филеву то? Он вроде пытается Росатому сбыть. Ему сейчас кстати про выдранное с мясом не с руки кричать.
Лучше бы наоборот - расхваливать корову.
Одно не понятно - Росатому то зачем этот чемодан без ручки?
 
Одно не понятно - Росатому то зачем этот чемодан без ручки?
у нас Роснефть генетикой занимается, так почему бы Росатому космосом не занятся? Они всяко бдлиже к этой теме, чем нефтяники;)
 
Реклама
у нас Роснефть генетикой занимается, так почему бы Росатому космосом не занятся? Они всяко бдлиже к этой теме, чем нефтяники;)
Росатом же в лице Центра Келдыша там ТЭМ (ядерный буксир) пилит
я правда не очень представляю как им для этого морской старт может пригодиться, но вдруг )
 
Росатом же в лице Центра Келдыша там ТЭМ (ядерный буксир) пилит
я правда не очень представляю как им для этого морской старт может пригодиться, но вдруг )
Центр Келдыша - это не Росатом. Они вместе с Росатомом буксир пилят - Росатом реактор пилит - Келдыш турбину и систему охлаждения.
 
Так не о том вопрос, а о "выдранном с мясом оборудовании" которое теперь нужно восполнять с нуля усилиями всей страны.
Может это и так, а может иначе. Я не знаю. Но публичное молчание "пострадавшего" Филёва по этому поводу заставляет меня пока что сомневаться в правдивости информации о "мясе".
Оборудование и правда сняли, связное от Боинга и команднопусковое украинское. Другой вопрос а зачем оно нужно если зениты всеравно пускать никто не планировал.
 
Центр Келдыша - это не Росатом. Они вместе с Росатомом буксир пилят - Росатом реактор пилит - Келдыш турбину и систему охлаждения.
поставят взамен подорванной баржи в Неноксе.
будет уже стационар!
 
Возвращаясь к теме. Не прошло и года месяца:

вместо неё и припарковать.
 
давно ж на парашюты пересели )
там НАСА запретило делать ноги, выдвигающиеся из термощита - очкует после известных проблем с целостностью термоизоляционного покрытия на банке с человеками

вот Старлайнер у Боинга кстати на землю садится, но тоже на парашютах, только еще с подушечкой
Самый лулз в том что у макета орла ножки остались ;) плюсом к парашуту. Есть мнение что орла рисовали с первого концепта дракончика - с ножками и рддт мягкой посадки. У дракоши ножки исчезли, а макет орла так и остался...
 
там НАСА запретило делать ноги, выдвигающиеся из термощита - очкует после известных проблем с целостностью термоизоляционного покрытия на банке с человеками
Там вроде не только со щитом опасения были, но и с возможным отказом двигателей. Если вдруг не сработают перед самой посадкой, парашют выпустить уже не успеешь.

Самый лулз в том что у макета орла ножки остались ;) плюсом к парашуту. Есть мнение что орла рисовали с первого концепта дракончика - с ножками и рддт мягкой посадки. У дракоши ножки исчезли, а макет орла так и остался...
Ну, у Орла макет еще 20 раз переделают, если захотят. Нужно же прогресс в разработке показывать. А так-то и у Драгона много артефактов осталось с ранних концептов. Например, иллюминаторов прорезали больше, чем в итоге решили оставить. Теперь часть из них заглушками закрыта. >>Тут<<, например, хорошо видно слева между флагом США и логотипом НАСА.
 
Роскосмос:
10.06.2020 17:05
Началась предполетная подготовка корабля «Прогресс МС-15»
По программе снабжения Международной космической станции на космодроме Байконур сегодня, 10 июня 2020 года, началась подготовка транспортного грузового корабля «Прогресс МС-15» к предстоящему запуску.

В монтажно-испытательном корпусе площадки № 254 космодрома Байконур специалистами Ракетно-космической корпорации «Энергия» им. С.П. Королева (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») проведена расконсервация космического корабля, выполнены подготовка к электрическим испытаниям, проверка и осмотр солнечных батарей, а также проверка цепей пиропатронов изделия и запись исходного состояния систем.
 
Реклама
Астронавт НАСА Карен Найберг предпочла бы лететь на «Союзе», чем на «Crew Dragon»

В своем интервью Эрику Бергеру, редактору американского издания «ARS Technica», которое проходило в режиме онлайн конференции, астронавт НАСА Карен Найбергсравнила российский корабль «Союз» с американским «Crew Dragon».



В интервью, которое длилось полчаса, и на котором обсуждались разные вопросы, Эрик Бергер сам поднял вопрос о превосходстве американского корабля над российским. И к удивлению Бергера, Карен Найберг ответила, что не видит особых преимуществ у «Crew Dragon» перед «Союзом». А скорее даже наоборот. И если бы ей опять предстояло осуществить космический полет, а выбор корабля зависел от неё, то она выбрала бы российский «Союз».

1591732510262215103.png


Её мнение было особенно интересно, так как она уже совершила полет на корабле «Союз», а её муж Даг Херли является командиром первого экипажа «Crew Dragon», и поэтому Карен в курсе, что из себя представляет этот корабль.

Карен Найберг выделила, по её мнению, три основных преимущества «Союзов» перед «Crew Dragon»: во-первых, курс подготовки перед полетом на «Союзе», с её точки зрения, более функциональный и удобный для астронавта, чем тот курс подготовки, который прошел её супруг в компании «SpaceX». Даже с учетом того, что ей пришлось учить русский язык, который для неё оказался очень сложным в освоении, времени и сил на подготовку к полету на «Союзе» требуется сегодня меньше, чем аналогичная подготовка астронавта перед полетом на «Crew Dragon». Возможно, это временное явление, так как у специалистов «SpaceX» пока нет опыта в разработке подобных программ, но пока это к сожалению так – отметила она.

Во-вторых, при подготовке, и во время полета на российском корабле, астронавт подсознательно ощущает себя в большей безопасности, чем те чувства, которые испытывает её муж сегодня (интервью проходило 21 мая). И это вполне естественно, так как русские осуществили уже несколько сотен успешных полетов. Тот корабль, который сделали в «SpaceX», конечно, имеет более насыщенную программу безопасности экипажа, но пока недостаточно летной практики у этого оборудования, чтобы чувствовать себя более спокойно, чем в российском корабле.

И в-третьих, отметила Карен, большое преимущество «Союзов» в том, что они садятся на поверхность земли, а не в океан. Помимо того, что возрастают риски по своевременной эвакуации экипажа с воды, сама программа посадки, даже при благоприятных условия в штатном режиме предусматривает, что астронавты будут находится в корабле не менее 30 минут после приводнения. Я могу представить, сказала она, что посадка на волны любой величины не доставит удовольствия. Вспоминая свое приземление на «Союзе», Карен отметила, что первые неприятные ощущения, когда организм начинает адаптироваться к воздействию земного притяжения, она почувствовала сразу после того, как ей помогли покинуть корабль.

Меня заранее предупреждали об этом, но всё равно, вспоминала она, когда нас достали и посадили в приготовленные кресла, я чувствовала себя паршиво, и если честно, то с трудом улыбалась фотокорреспондентам. Почему-то все думают, что после приземления мы сидим в креслах перед кораблем, специально для того чтобы нас снимали. Это не так. Это необходимо по медицинским показаниям. В первые минуты после приземления, человеческий организм перестраивается после невесомости, особенно если она была длительной. Меняется почти всё: кровоток, работа сердца, серьезно снижается внутричерепное давление, и нужно время, чтобы всё это пришло в относительную норму. Поэтому мы спокойно сидим несколько минут, и только потом нас перемещают в транспортное средство. При посадке на воду, все эти важные процессы будут происходит с организмом астронавта в самых неблагоприятных условиях морской качки.

Полная запись интервью с Карен Найберг есть в публикации издания «ARS Technica»

Карен Найберг совершила два полета на МКС. В 2008 году на американском «Space Shuttle», и в 2013 году на корабле «Союз». Общее время пребывания в космосе 180 суток.

https://arstechnica.com/science/2020/05/whats-traveling-to-t...
 
Назад