О красоте современных самолётов

Реклама
Я почти со всеми вашими оценками не согласен, как и с утверждениями о красоте в целом.
Но вот, идею поддержу целиком и полностью.
Можно создать отдельную тему и вставить туда голосование.
#ау
Дайте тогда свои оценки. Можно тоже по 10-балльной шкале - для "совместимости".
А как сделать опрос, что-то не вижу тут.
 
Я по-китайски не особо, но понял вот это: Mi-339
Как и следовало ожидать, сделали то, что нельзя убить.
Сложно понять на китайском то, что написано на японском, но гугл все объяснит (внимание, опасно для мозга ☝️😁)

#ау
 
Дайте тогда свои оценки. Можно тоже по 10-балльной шкале - для "совместимости".
ЛМС-901 — 6 (за идентификатор —2, нужно было делать наоборот —109, тогда легко организовывалась линейка: 109, 112, 219 etc.)
Ил-112В — 6,5
Ил-114-300 — 8
Ил-96-300 — 8
Ил-96-400 — 9
Ту-334 — 6
Ту-204/214 — 7
МС-21-310 — 7
SSJ-100 — 8
А как сделать опрос, что-то не вижу тут.
В теме про Ил-96 вверху стоит голосовалка. Видимо, модератор может вставить. А вот, можно ли оценки проставить, на знаю. А было бы прикольно вывести средние!
 
Последнее редактирование:
Как по мне, то в моём топе, самый уродливый самолёт-британский Short SC.7 Skyvan ( просто летающий сарай какой-то, с крыльями):


И далее, на остальных местах пьедистала вся дальнейшая линейка самолётов Short, в порядке возрастания модельного ряда/ и убывания первенства )
Short 330 (летающая корова)
short330-1.jpg

Short 360 ( чуть схуднувшая летающая корова :D)
CityFlyer_Short_360.jpg

Ну и согласен с одним из выше написавших авторов, что британская послевоенная авиация-это целое направление в авиатератологии :lol:
P.S. Хотя безусловно есть и очень изящные красавцы, такие как Vickers VC 10, например :giggle:
10bc5d98bba17220af49e6fb71129037.jpg
 
Последнее редактирование:
Как по мне, то в моём топе, самый уродливый самолёт-британский Short SC.7 Skyvan ( просто летающий сарай какой-то, с крыльями):


И далее, на остальных местах пьедистала вся дальнейшая линейка самолётов Short, в порядке возрастания модельного ряда/ и убывания первенства )
Short 330 (летающая корова)
short330-1.jpg

Short 360 ( чуть схуднувшая летающая корова :D)
CityFlyer_Short_360.jpg

Ну и согласен с одним из выше написавших авторов, что британская послевоенная авиация-это целое направление в авиатератологии :lol:
P.C. Хотя безусловно есть и очень изящные красавцы, такие как Vickers VC 10, например :giggle:

Что скажут специалисты по аэродинамике, такого вида фюзеляж даёт преимущество в подъемной силе или нет? Если даёт, то не так уж он плох, такой фюзеляж.
 
Что скажут специалисты по аэродинамике, такого вида фюзеляж даёт преимущество в подъемной силе или нет? Если даёт, то не так уж он плох, такой фюзеляж.
Я часто над этим задумывался... Хотя, судя по этому видео, и по тому как неуклюже он отрывается и поднимается в воздух, то думаю особых преимуществ тут нет ))
 
Реклама
Что скажут специалисты по аэродинамике, такого вида фюзеляж даёт преимущество в подъемной силе или нет? Если даёт, то не так уж он плох, такой фюзеляж.
У него одно преимущество - в 90х удобно было бы телевизоры из Дубая возить.)))
 
Что скажут специалисты по аэродинамике, такого вида фюзеляж даёт преимущество в подъемной силе или нет? Если даёт, то не так уж он плох, такой фюзеляж.
В своё время Иван Ефремов дал гениальное определение "Красота-есть Высшая Целесообразность" Человеческий мозг достаточно совершенен, чтобы в доли секунды "соотнести и сопоставить" увиденное с Идеалом, но и в то же время недостаточно развит, чтобы обосновать несовершенство вербально или языком формул.
"Скайвэн" тем и является, чем он выглядит "Flying shoebox", ибо не надо быть ни аэродинамиком, ни прочнистом, чтобы понять: труба по прочностным/весовым характеристикам превосходит коробчатый профиль. На малый объём, ещё "туда-сюда", но там где требуется высокая "весовая отдача", всегда стараются применить цилиндрический корпус.
 
На малый объём, ещё "туда-сюда", но там где требуется высокая "весовая отдача", всегда стараются применить цилиндрический корпус.
Не всегда, а часто.
В низколетающих самолётках, не требующих наддува, оптимальность загрузки и технологичность превалируют над условиями строймеха.
ЛМС-901 вам в пример.
 
Последнее редактирование:
В своё время Иван Ефремов дал гениальное определение "Красота-есть Высшая Целесообразность" Человеческий мозг достаточно совершенен, чтобы в доли секунды "соотнести и сопоставить" увиденное с Идеалом, но и в то же время недостаточно развит, чтобы обосновать несовершенство вербально или языком формул.
Летучая мышь красива?

Ну, если вы не биолог, конечно.
 
Летучая мышь красива?

Ну, если вы не биолог, конечно.
для того кто "в теме" (хироптеролога)-несомненно.
Я о том, что руками сделано, а не "дети у вас красивые" (с)
Не всегда, а часто.
всегда стараются=часто
 
Последнее редактирование:
В своё время Иван Ефремов дал гениальное определение "Красота-есть Высшая Целесообразность"
А лет через тридцать после его смерти на западе появилась серьезная научная "биологическая теория красоты"...
...вполне на положениях, высказанных а "Лезвии бритвы" в 1961 году...
Без упоминания какого-то советского писаки, естественно.
 
Самые красивые самолёты с моей точки зрения:
Ил-62, Ил-86, Ту-134, Ту-154 (особенно "Б"), Як-40, Ан-24, Ил-18, вся линейка узкофюзеляжных МД-80, кроме Б-717 (он мне не нравится, какая-то диспропорция в нём на мой взгляд), Б-747, ДС-10, Локхид-1011, Конкорд, Ту-144, Фоккер-70/100, А-300
 
Реклама
Назад