О красоте современных самолётов

Так вот он какой на самом деле китайский дракон!!!
 
Дайте тогда свои оценки. Можно тоже по 10-балльной шкале - для "совместимости".
А как сделать опрос, что-то не вижу тут.
 
Сложно понять на китайском то, что написано на японском, но гугл все объяснит (внимание, опасно для мозга )

#ау
 
ЛМС-901 — 6 (за идентификатор —2, нужно было делать наоборот —109, тогда легко организовывалась линейка: 109, 112, 219 etc.)
Ил-112В — 6,5
Ил-114-300 — 8
Ил-96-300 — 8
Ил-96-400 — 9
Ту-334 — 6
Ту-204/214 — 7
МС-21-310 — 7
SSJ-100 — 8
А как сделать опрос, что-то не вижу тут.
В теме про Ил-96 вверху стоит голосовалка. Видимо, модератор может вставить. А вот, можно ли оценки проставить, на знаю. А было бы прикольно вывести средние!
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Как по мне, то в моём топе, самый уродливый самолёт-британский Short SC.7 Skyvan ( просто летающий сарай какой-то, с крыльями):

И далее, на остальных местах пьедистала вся дальнейшая линейка самолётов Short, в порядке возрастания модельного ряда/ и убывания первенства )
Short 330 (летающая корова)

Short 360 ( чуть схуднувшая летающая корова )

Ну и согласен с одним из выше написавших авторов, что британская послевоенная авиация-это целое направление в авиатератологии
P.S. Хотя безусловно есть и очень изящные красавцы, такие как Vickers VC 10, например
 
Последнее редактирование:
Что скажут специалисты по аэродинамике, такого вида фюзеляж даёт преимущество в подъемной силе или нет? Если даёт, то не так уж он плох, такой фюзеляж.
 
Я часто над этим задумывался... Хотя, судя по этому видео, и по тому как неуклюже он отрывается и поднимается в воздух, то думаю особых преимуществ тут нет ))
 
У него одно преимущество - в 90х удобно было бы телевизоры из Дубая возить.)))
 
В своё время Иван Ефремов дал гениальное определение "Красота-есть Высшая Целесообразность" Человеческий мозг достаточно совершенен, чтобы в доли секунды "соотнести и сопоставить" увиденное с Идеалом, но и в то же время недостаточно развит, чтобы обосновать несовершенство вербально или языком формул.
"Скайвэн" тем и является, чем он выглядит "Flying shoebox", ибо не надо быть ни аэродинамиком, ни прочнистом, чтобы понять: труба по прочностным/весовым характеристикам превосходит коробчатый профиль. На малый объём, ещё "туда-сюда", но там где требуется высокая "весовая отдача", всегда стараются применить цилиндрический корпус.
 
Не всегда, а часто.
В низколетающих самолётках, не требующих наддува, оптимальность загрузки и технологичность превалируют над условиями строймеха.
ЛМС-901 вам в пример.
 
Последнее редактирование:
Летучая мышь красива?

Ну, если вы не биолог, конечно.
 
Летучая мышь красива?

Ну, если вы не биолог, конечно.
для того кто "в теме" (хироптеролога)-несомненно.
Я о том, что руками сделано, а не "дети у вас красивые" (с)
Не всегда, а часто.
всегда стараются=часто
 
Последнее редактирование:
А лет через тридцать после его смерти на западе появилась серьезная научная "биологическая теория красоты"...
...вполне на положениях, высказанных а "Лезвии бритвы" в 1961 году...
Без упоминания какого-то советского писаки, естественно.
 
Самые красивые самолёты с моей точки зрения:
Ил-62, Ил-86, Ту-134, Ту-154 (особенно "Б"), Як-40, Ан-24, Ил-18, вся линейка узкофюзеляжных МД-80, кроме Б-717 (он мне не нравится, какая-то диспропорция в нём на мой взгляд), Б-747, ДС-10, Локхид-1011, Конкорд, Ту-144, Фоккер-70/100, А-300