tLS
Старожил
ну да, как и всё остальное выпускаемое в Китае, да и в любой другой странеТ.е. это такой SSJ (не Нью) в мире электроники)
даже советская военка делалась на импортном оборудовании
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну да, как и всё остальное выпускаемое в Китае, да и в любой другой странеТ.е. это такой SSJ (не Нью) в мире электроники)
производительность и энергопотребление, что ещё потребителю надоА как вы определяете "продвинутость" процессора? Что сравниваете?
Про отечественные коммутаторы по-прежнему интересно. Что там в качестве/вместо AFDX?Электрические соединители, провода и реле, т.е стандартизированные изделия (расходка).
AFDX?Про отечественные коммутаторы по-прежнему интересно. Что там в качестве/вместо AFDX?
Торговая марка Airbus для их реализации Avionics Full-Duplex Switched Ethernet.
Полагаю что обновить прошивку промышленного Ethernet хаба и назвать его заменой AFDX не очень сложно. Потому что это он и был.Про отечественные коммутаторы по-прежнему интересно. Что там в качестве/вместо AFDX?
Хаба?Полагаю что обновить прошивку промышленного Ethernet хаба и назвать его заменой AFDX не очень сложно. Потому что это он и был.
Не, ну понятно!Нет, но можно бытовой свитч взять. Какой-нибудь TP-Link, простигосподи. И назвать его эаменой AFDX. Можно даже два поставить, для избыточности.
А в чем вообще могут быть сложности? Для современных сетевых технологий самолётные нагрузки - это настолько простая задача, что проблем там точно быть не должно. Не говоря уж об опции импорта компонентов, а то полностью устройств с переклейкой шильдов.А вот что на самом деле сделано - это вопрос.
Между "промышленным хабом" и концентратором AFDX, который можно прставить на борт, разница колоссальная.Полагаю что обновить прошивку промышленного Ethernet хаба и назвать его заменой AFDX не очень сложно. Потому что это он и был.
Могут, у нас многое могут.... если ПКИ подходящие найдутся.Не, ну понятно!
В России же никогда ничего сделать не могут - только TP-Link украсть и к самолету проволокой прикрутить....
Там вопрос не в "нагрузках", а в весьма специфическом QoS. Вроде, например, резервирования полосы пропускания по (мультикастовому) MAC-адресу получателя.А в чем вообще могут быть сложности? Для современных сетевых технологий самолётные нагрузки - это настолько простая задача,
А в чем состоит _колоссальная_ разница то? Чем оно не просто обычный свитч в промышленном исполнении??Между "промышленным хабом" и концентратором AFDX, который можно прставить на борт, разница колоссальная.
И "обновить прошивку" там не так просто.
УЖ что что а полосы свитчи резервируют прекрасно, да и не нужно закладываться на поехавшую крышу, ну сбрендит источник, один свитч в крайнем случае отпадет а там их три, но как то сбрендивший источник это уже из области ненаучной фантастики - много чего видел за много лет, а вот такого не встречал. На практике источник и отпадет.Там вопрос не в "нагрузках", а в весьма специфическом QoS. Вроде, например, резервирования полосы пропускания по (мультикастовому) MAC-адресу получателя.
Свитч с магазинной полки будет работать - в happy flow сценарии. Но если у какого-то из источников поедет крыша, могут быть сюрпризы.
Среди прочего, AFDX свитч должен уметь туннелировать ARINC 429 пакеты. А У ARINC и электрически/механически разъёмы отличаются, и формат пакетов отличается от Ethernet. "Адреса получателей" ARINC 429 не содержит, их нужно программировать в свитче. При этом свитч должен обеспечивать каждому ARINC 429 фиксированную полосу пропускания и темп доставки.А в чем состоит _колоссальная_ разница то? Чем оно не просто обычный свитч в промышленном исполнении??
Вы вероятно имели ввиду IP адреса. Ethernet это более низкий уровень. Форматов пакетов более высокого уровня много.Среди прочего, AFDX свитч должен уметь туннелировать ARINC 429 пакеты. А У ARINC и электрически/механически разъёмы отличаются, и формат пакетов отличается от Ethernet. "Адреса получателей" ARINC 429 не содержит, их нужно программировать в свитче. При этом свитч должен обеспечивать каждому ARINC 429 фиксированную полосу пропускания и темп доставки.
Это уже другая тема. Тоже интересная.Среди прочего, AFDX свитч должен уметь туннелировать ARINC 429 пакеты. А У ARINC и электрически/механически разъёмы отличаются, и формат пакетов отличается от Ethernet. "Адреса получателей" ARINC 429 не содержит, их нужно программировать в свитче. При этом свитч должен обеспечивать каждому ARINC 429 фиксированную полосу пропускания и темп доставки.
Это актуально в случае, если на борту МС-21 есть оборудование, которое обменивается данными по этому стандарту. Учитывая новизну МС21 есть надежда, что от столь древнего легаси там избавились.Среди прочего, AFDX свитч должен уметь туннелировать ARINC 429 пакеты.