Какая ещё ответственность? Ответственность может наступить только при наличии договорных обязательств. И зачем покупать у дилера с которым производитель не работает, искать приключения на свою пятую точку?у вас есть примеры подобных ответов?
мой опыт общения с иностранными компаниями говорит о том, что они никогда не будут брать на себя дополнительную ответственность.
Производитель в принципе не имеет юрлица на территории РФ и поставки в РФ не осуществляет, а продукция вам нужна.И зачем покупать у дилера с которым производитель не работает, искать приключения на свою пятую точку?
Это не мешает покупать у него компоненты, если он Вам их продаст, конечно.Производитель в принципе не имеет юрлица на территории РФ и поставки в РФ не осуществляет, а продукция вам нужна.
У вас на предприятии есть специальный склад, в котором стройными рядами стоят герметичные холодильники заполненные азотом, в которых лежат микросхемы?Зависит от условий хранения. Ещё раз не надо доводить до абсурда. При хранении в атмосфере осушенного азота, при пониженной температуре никакой коррозии не будет. А гарантий производитель Вам и так не даёт, более того, он категорически запрещает Вам использовать свою продукцию.
никакого абсурдаЗависит от условий хранения. Ещё раз не надо доводить до абсурда. При хранении в атмосфере осушенного азота, при пониженной температуре никакой коррозии не будет. А гарантий производитель Вам и так не даёт, более того, он категорически запрещает Вам использовать свою продукцию.
У нас нет производства РЭО. И на непосредственно производстве нет необходимости в долговременном хранении, для этого есть склады поставщиков.У вас на предприятии есть специальный склад, в котором стройными рядами стоят герметичные холодильники заполненные азотом, в которых лежат микросхемы?
Неверная аналогия. В требованиях от производителя нет никакой мистики. Они обусловлены известными физико-химическими процессами. Все это можно учесть при хранении. А не хранят "там" долго по экономическим причинам — это стоит денег.никакого абсурда
Если фирма обеспечивает выполнение техпроцесса предписанного производителями оборудования и комплектующих, качество изделий гарантировано
Если фирма занимается той или иной самодеятельностью (как то хранение микросхем в холодильнике, или обработка ножек химсоставами) результат зависит исключительно от грамотности и аккуратности персонала фирмы.
Это примерно как обслуживание авто у официального дилера или в гараже Петровича.
В первом случае все будет штатно и предсказуемо, а во втором может быть "вах как!!", но чаще результат оказывается сильно другим...
Поскольку речь идёт об авиационных комплектующих, то ещё раз: суммарный парк российских авиакомпаний по средне- и дальнемагистральным машинам (то, что куплено у А. и Б.) - менее шестисот машин. Для сравнения: по количеству это соответствует парку Ryanair, а парк Southwest Airlines - 800 (восемьсот) машин.Рынок сбыта. "Букварь торгоша"
Вот именно.Ну ё маё.
По данным свободной прессы, Боинг в 2024 выпустил 348 коммерческих самолетов.Поскольку речь идёт об авиационных комплектующих, то ещё раз: суммарный парк российских авиакомпаний по средне- и дальнемагистральным машинам (то, что куплено у А. и Б.) - менее шестисот машин. Для сравнения: по количеству это соответствует парку Ryanair, а парк Southwest Airlines - 800 (восемьсот) машин.
"Арифметика Пупкина с картинками".
Подставляться под санкции = убытки при таком мизерном рынке сбыта нормальный торгаш будет вряд ли.
"Букварь торгаша".
Вот именно.
Хорош "пинать спящего льва" . Замечу что У Боинга была просадка в 2024. На этом форуме причины многократно пережеваны. В этом году планируется 570 и, скорее всего, план будет перевыполнен. Заказы быстро растут.По данным свободной прессы, Боинг в 2024 выпустил 348 коммерческих самолетов.
То есть резервные запасы микросхем на случай санкций предлагаете хранить на складах перекупов?У нас нет производства РЭО. И на непосредственно производстве нет необходимости в долговременном хранении, для этого есть склады поставщиков.
Это технический вопрос. Минпромторг пусть организовывает, например.То есть резервные запасы микросхем на случай санкций предлагаете хранить на складах перекупов?
Кто им это оплатит?
Когда весь мир грызет друг другу глотки за рынки, то и за 1% убьют.Насчёт рынка РФ
Любимый цвет )Боингу фиолетово
Это технический вопрос. Минпромторг пусть организовывает, например.
Можно банально закупить партию на всю программу.
Послушайте, ну взрослые люди вроде, интернет у вас пока вроде работает, насколько я знаю. Посмотрите заказы и доставки пепелацев Боингом. Там как минимум на 5 - 8 лет работы вперед. Какие 1% !?.Когда весь мир грызет друг другу глотки за рынки, то и за 1% убью
Не просто, но это реализуемо. Более местами так и делают. Намного сложнее БРЭО переделывать каждый год или два или доставать компоненты партизанскими тропами, неизвестного происхождения и качества.Как у вас всё просто оказывается.
Боингом
Какие 1% !?
Сам спросилНе заметят
Сам ответил )A350 предназначенные для Аэрофлота разлетелись как горячие пирожки