Об отечественной электронной промышленности

у вас есть примеры подобных ответов?
мой опыт общения с иностранными компаниями говорит о том, что они никогда не будут брать на себя дополнительную ответственность.
Какая ещё ответственность? Ответственность может наступить только при наличии договорных обязательств. И зачем покупать у дилера с которым производитель не работает, искать приключения на свою пятую точку?
 
Реклама
И зачем покупать у дилера с которым производитель не работает, искать приключения на свою пятую точку?
Производитель в принципе не имеет юрлица на территории РФ и поставки в РФ не осуществляет, а продукция вам нужна.
 
Зависит от условий хранения. Ещё раз не надо доводить до абсурда. При хранении в атмосфере осушенного азота, при пониженной температуре никакой коррозии не будет. А гарантий производитель Вам и так не даёт, более того, он категорически запрещает Вам использовать свою продукцию.
У вас на предприятии есть специальный склад, в котором стройными рядами стоят герметичные холодильники заполненные азотом, в которых лежат микросхемы?
 
Зависит от условий хранения. Ещё раз не надо доводить до абсурда. При хранении в атмосфере осушенного азота, при пониженной температуре никакой коррозии не будет. А гарантий производитель Вам и так не даёт, более того, он категорически запрещает Вам использовать свою продукцию.
никакого абсурда
Если фирма обеспечивает выполнение техпроцесса предписанного производителями оборудования и комплектующих, качество изделий гарантировано
Если фирма занимается той или иной самодеятельностью (как то хранение микросхем в холодильнике, или обработка ножек химсоставами) результат зависит исключительно от грамотности и аккуратности персонала фирмы.
Это примерно как обслуживание авто у официального дилера или в гараже Петровича.
В первом случае все будет штатно и предсказуемо, а во втором может быть "вах как!!", но чаще результат оказывается сильно другим...
 
Максимальный срок хранения - это ориентир довольно приблизительный. И чем ближе к концу срока, тем неопределеннее результат использования ПКИ. Сорок лет назад там, где я работал, запрещали использовать ПКИ, срок хранения которых подходил к концу. Не помню уже точно, но оставляли приличный запас, что-то вроде 30% процентов должно было оставаться или в годах была норма. Не моя была зона ответственности, конкрентику не помню.
 
Интересная дискуссия. Проблема сертификации комплектующих актуальна вечно. В любой индустрии. Купить маслянный насос для Ауди вы конечно можете на ebay. И даже там предлагают гарантию. Про контрабанду/серый импорт микроэлектроники вспомнился анекдот:
Анекдот про то, как Чапаев в Англии побывал и разбогател


Главное - паксов не запускать в тред.
#ау
 
У вас на предприятии есть специальный склад, в котором стройными рядами стоят герметичные холодильники заполненные азотом, в которых лежат микросхемы?
У нас нет производства РЭО. И на непосредственно производстве нет необходимости в долговременном хранении, для этого есть склады поставщиков.
 
никакого абсурда
Если фирма обеспечивает выполнение техпроцесса предписанного производителями оборудования и комплектующих, качество изделий гарантировано
Если фирма занимается той или иной самодеятельностью (как то хранение микросхем в холодильнике, или обработка ножек химсоставами) результат зависит исключительно от грамотности и аккуратности персонала фирмы.
Это примерно как обслуживание авто у официального дилера или в гараже Петровича.
В первом случае все будет штатно и предсказуемо, а во втором может быть "вах как!!", но чаще результат оказывается сильно другим...
Неверная аналогия. В требованиях от производителя нет никакой мистики. Они обусловлены известными физико-химическими процессами. Все это можно учесть при хранении. А не хранят "там" долго по экономическим причинам — это стоит денег.
 
Рынок сбыта. "Букварь торгоша"
Поскольку речь идёт об авиационных комплектующих, то ещё раз: суммарный парк российских авиакомпаний по средне- и дальнемагистральным машинам (то, что куплено у А. и Б.) - менее шестисот машин. Для сравнения: по количеству это соответствует парку Ryanair, а парк Southwest Airlines - 800 (восемьсот) машин.
"Арифметика Пупкина с картинками".

Подставляться под санкции = убытки при таком мизерном рынке сбыта нормальный торгаш будет вряд ли.
"Букварь торгаша".

Вот именно.
 
Реклама
Поскольку речь идёт об авиационных комплектующих, то ещё раз: суммарный парк российских авиакомпаний по средне- и дальнемагистральным машинам (то, что куплено у А. и Б.) - менее шестисот машин. Для сравнения: по количеству это соответствует парку Ryanair, а парк Southwest Airlines - 800 (восемьсот) машин.
"Арифметика Пупкина с картинками".

Подставляться под санкции = убытки при таком мизерном рынке сбыта нормальный торгаш будет вряд ли.
"Букварь торгаша".


Вот именно.
По данным свободной прессы, Боинг в 2024 выпустил 348 коммерческих самолетов.
Таким образом российский парк это 2 года практически полной загрузки указанного гиганта.
И даже если принять средний срок службы борта 30 лет, то просто замена бортов по старости составит 7% загрузки указанного предприятия
Не думаю что Боинг счастлив потерять рынок такого объема
 
Последнее редактирование:
По данным свободной прессы, Боинг в 2024 выпустил 348 коммерческих самолетов.
Хорош "пинать спящего льва" . Замечу что У Боинга была просадка в 2024. На этом форуме причины многократно пережеваны. В этом году планируется 570 и, скорее всего, план будет перевыполнен. Заказы быстро растут.
Насчёт рынка РФ - Боингу фиолетово. У него очередь на годы.
Можно взять для примера Airbus с 766 пепелацами в 2024 г. 😀
 
У нас нет производства РЭО. И на непосредственно производстве нет необходимости в долговременном хранении, для этого есть склады поставщиков.
То есть резервные запасы микросхем на случай санкций предлагаете хранить на складах перекупов?
Кто им это оплатит?
 
Прочитал последние несколько страниц.
Как же далеки сторонние читатели от проблем российской промышленности и вопросов снабжения 🤣
 
Когда весь мир грызет друг другу глотки за рынки, то и за 1% убью
Послушайте, ну взрослые люди вроде, интернет у вас пока вроде работает, насколько я знаю. Посмотрите заказы и доставки пепелацев Боингом. Там как минимум на 5 - 8 лет работы вперед. Какие 1% !?.

Например, A350 предназначенные для Аэрофлота разлетелись как горячие пирожки в базарный день по Туркишам и Индусам.

Не заметят и глазом даже не моргнут. Ничтожно мал рынок РФ ( да и рынок теперь это прямо скажем условный).
 
Как у вас всё просто оказывается.
Не просто, но это реализуемо. Более местами так и делают. Намного сложнее БРЭО переделывать каждый год или два или доставать компоненты партизанскими тропами, неизвестного происхождения и качества.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Назад