Объединенная авиакомпания "Россия". В чем смысл и что будет.

Если это не фейк, то 11 кресел в ряду - это настоящая "Победа" :D
via

eMATMQ63BQ8.jpg
 
Реклама
Почему АК Россия не возобновит эксплуатацию Ан-148?
С базированием во Внуково, они вполне подошли бы для рейсов в аэропорты, не сертифицированные для самолетов с низким расположением движков (Воркута, Элиста, Ижевск и пр.)
 
Можно в резерве даже пару машин во Внуково держать и при случае заменять А-319 в другие аэропорты при малом пассажиропотоке.
 
Почему АК Россия не возобновит эксплуатацию Ан-148?
С базированием во Внуково, они вполне подошли бы для рейсов в аэропорты, не сертифицированные для самолетов с низким расположением движков (Воркута, Элиста, Ижевск и пр.)
А личный состав ,пилоты,техники ,все бросят в Питере,квартиры дачи ,пристарелых родителей ,детей в садах и школах и ломанутся во Внуково ,летать на Ан-148. Люди это не пешки в шахматной партии. Ан-148 и из Питера прекрасно окучивал 35 направлений,пока не вмешались масковские менеджеры.
 
Реклама
61701, пусть переучиваются. Ну и вахты никто не отменял
Почитайте документы ,есть ФАП ,согласно которому ни один авиаспециалист в России не может единолично переучится за свой счет на какую либо серьезную технику,необходимо представление авиакомпании в которой он работает. Если компания не посылает его на переучивание сама ,то выхода нет.
 
необходимо представление авиакомпании в которой он работает. Если компания не посылает его на переучивание сама ,то выхода нет.
Всего пару лет назад из каждого утюга доносились стоны директоров авиакомпаний о том, как им не хватает квалифицированного персонала. Я думаю, в тот период любой, кто захотел бы, нашел для себя авиакомпанию, которая с удовольствием выписала бы такое направление, только работай.
Сейчас уже, возможно, всё не так благостно. Флот немного подсократили, на рынке образовался избыток персонала за счет бывших сотрудников Трансаэро. В такой ситуации в любом случае кому-то придется остаться за бортом. Если компания позаботится о питерских - значит останутся за бортом московские или ростовские. Не думаю, что питерцы имеют больше прав на работу чем ростовчане, например.
 
Всего пару лет назад из каждого утюга доносились стоны директоров авиакомпаний о том, как им не хватает квалифицированного персонала. Я думаю, в тот период любой, кто захотел бы, нашел для себя авиакомпанию, которая с удовольствием выписала бы такое направление, только работай.
Сейчас уже, возможно, всё не так благостно. Флот немного подсократили, на рынке образовался избыток персонала за счет бывших сотрудников Трансаэро. В такой ситуации в любом случае кому-то придется остаться за бортом. Если компания позаботится о питерских - значит останутся за бортом московские или ростовские. Не думаю, что питерцы имеют больше прав на работу чем ростовчане, например.
Эко у Вас все просто. Вы не знаете всех нюансов наступления на флангах ,а уже планируете блицкриг.Рынок,флот,человек, бизнес,московские ,питерские,ростовские. Питерские имеют моральное,подчеркну,только моральное право ,не быть уволенными со своей работы,которой они отдали много лет и приняли активное участие в развитии Пулково. Приблудившаяся к НАМ внуковская Россия ,не имеет ничего общего с традициями и устоями питерской авиакомпании ,которая черпала свои устои с 1932 года начиная с аэродрома Шоссейная. Понятное дело,сокращение сотни техников авиакомпании Россия весной 2015 страна не заметила, а набор трехсот технарей из бывшего Трансаэро,в этом году , уменьшил накал политических страстей . Типа всех пристроили. Сокращение преследовало идею оптимизации,нет денег!!!!! Но последующие растраты на перекраску самолетов ,пошли в разрез с экономией. Политика,бизнес и больше ничего. А Сталин говорил,что кадры решают все! На самом деле ,под маркой ребрендинга питерской "России" сократили сотни ценнейших авиаспециалистов ,которых готовила страна а не товарищ С.... Сократили в Ростове, в Питере ,в Оренбурге. Но за то покрасили самолеты. Любуйтесь граждане. Это самое большое достижение нацпера после издания календаря.http://www.compromat.ru/page_29373.htm
 
Любуйтесь граждане. Это самое большое достижение нацпера после издания календаря.http://www.compromat.ru/page_29373.htm
а ничего, что статься из компромата на которую вы ссылаетесь аж Оригинал этого материала
© Forum.msk.ru, 20.06.2010 Посвежее никак?

P.S. а ан-148 как подпирали забор так и подпирают.. нужны всем пепелац да..
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Питерские имеют моральное,подчеркну,только моральное право ,не быть уволенными со своей работы,которой они отдали много лет и приняли активное участие в развитии Пулково.
Я думаю, точно так же пафосно можно сказать про авиаспециалистов любой авиакомпании в любом аэропорту. Все отдали по много лет, все приняли активное участие. Кто-то в Пулково, кто-то в Домодедово, кто-то в Ростове и Оренбурге.
Приблудившаяся к НАМ внуковская Россия ,не имеет ничего общего с традициями и устоями питерской авиакомпании ,которая черпала свои устои с 1932 года начиная с аэродрома Шоссейная.
У любой коммерческой структуры главная цель - эффективно зарабатывать деньги, а не поддерживать традиции. Это выгодно и её сотрудникам - если зарабатывает компания - зарабатывают и её сотрудники. А традициями и устоями сыт не будешь.
сокращение сотни техников авиакомпании Россия весной 2015 страна не заметила, а набор трехсот технарей из бывшего Трансаэро,в этом году
Сотню техников сократили в СПб? А три сотни набрали, полагаю, во Внуково? И непосредственно под планы увеличения объемов работы из Внуково и расширения флота за счет бывших бортов ТСО? Какой смысл ставить в один ряд два события случившихся в разных реальностях?
Но последующие растраты на перекраску самолетов ,пошли в разрез с экономией.
И что, много самолетов перекрасили-то? Десяток, и почти все - из чужих ливрей?
 
Роман Антипов, очень тяжело достучаться когда аргументами становятся моральные права и традиции и при этом преобладает общий фон мистического превосходства над всеми остальными авиаторами страны.
Да какое превосходство,о чем Вы. Люди работали в Пулково более 25 лет,в прошлом году сотню из них уволили(сократили)по оптимизации. А сегодня на их место в Пулково берут триста других специалистов. Это как,нормально по Вашему?
 
Я думаю, точно так же пафосно можно сказать про авиаспециалистов любой авиакомпании в любом аэропорту. Все отдали по много лет, все приняли активное участие. Кто-то в Пулково, кто-то в Домодедово, кто-то в Ростове и Оренбурге.

У любой коммерческой структуры главная цель - эффективно зарабатывать деньги, а не поддерживать традиции. Это выгодно и её сотрудникам - если зарабатывает компания - зарабатывают и её сотрудники. А традициями и устоями сыт не будешь.

Сотню техников сократили в СПб? А три сотни набрали, полагаю, во Внуково? И непосредственно под планы увеличения объемов работы из Внуково и расширения флота за счет бывших бортов ТСО? Какой смысл ставить в один ряд два события случившихся в разных реальностях?

И что, много самолетов перекрасили-то? Десяток, и почти все - из чужих ливрей?
Когда у человека главное в авиации это ливрея,то говорить с ним на профессиональные темы пустая трата времени.
 
Когда у человека главное в авиации это ливрея,то говорить с ним на профессиональные темы пустая трата времени.
Если авиакомпания будет летать на самолетах обанкроченной авиакомпании, то пассажиры этого могут не понять. И будут обходить эту АК стороной.
 
Реклама
говорить с ним на профессиональные темы
Наверно профессиональные темы - это традиции и устои.
Я нигде не говорил о том, что главное в авиации - это ливрея. Не надо додумывать за меня. Но бренд в любом бизнесе, который требует продавать свои услуги и с кем-то конкурировать - это, как минимум, важно. Потому что хороший бренд продает себя сам. И я не очень понимаю, почему вы считаете, что содержание нескольких десятков не нужных в данный момент компании специалистов - важнее правильного маркетинга. Пусть билеты не продаются, главное чтобы все авиатехники города были трудоустроены?
 
Назад