Облака - белогривые лошадки! (про вулкан)

Экзот, интересно почему они изначально не залили нужное количество топлива, знали же что на FL180 летать. Вряд ли они полные баки выжгли на плече Москва-Вена.
 
Реклама
интересно почему они изначально не залили нужное количество топлива, знали же что на FL180 летать. Вряд ли они полные баки выжгли на плече Москва-Вена.
ХЗ. Пока можно только предполагать. Может, залились по расчёту, да элементарно ветер не оправдался. Или погоду а/п назначения-запасных прослушали и оказалось, что ухудшилась. Или грозы обходили на маршруте.
По 321-му данных нет, но вот, что получилось по 320-му. Расстояние MOW-VIE по маршруту составляет порядка 1800км. До Римини ещё оставалось ~600км. Ошибка очень большая, но не невозможная. Подобные случаи известны, правда, я сталкивался только с малоскоростными машинами — Як-40, "мелкие сайтэйшны" и LJ. Однажды Ту-134 отличился, но с его экипажем не пообщался.
На полёт (для нормального эшелона) 320-му требовалось бы 6т топлива + АНЗ тонны две-три. Полёт на такой малой высоте (пусть пилоты поправят) увеличивает расход примерно на треть, может — больше. АНЗ+6т+1/3 ~ 11т. какая макс. заправка у 321-го? Может, у него полная заправка по Мвзл. не проходила?
 
вот и получили первый материал для исследования.
Austrian Airlines, based at Vienna Schwechat Airport, as well as FlyNiki now demand a close examination of the Airbus A321-200 for any contaminations in the engines and insists on measurements of the density of ashes in the atmosphere stating, that mathematical models for computing danger from ashes in the atmosphere are insufficient.

вероятно теперь Вену несколько дней будут пугать туристы, нацеливавшиеся на пляжи Италии =)

з.ы.

On their way a few miles west of Krakow (Poland) the airplane was forced to descend to 9500 feet.
возможно этим объясняется нехватка... планировали перелет на FL180
 
Последнее редактирование:
А прикольно наверное всю дорогу так низко лететь!
В окошко здорово глядеть ;)

Щас австрийцы отправят паксов на автобусе, а сами развинтят самолет на предмет влияния пепла :)

А вообще вопрос по теме - получается, ниже какой-то высоты воздушное пространство не закрыто и можно официально летать, если хочешь?
Если расход всего на треть больше, то это, на взгляд со стороны, не так много, особенно на европейских рейсах...
 
Если расход всего на треть больш
Это только моё предположение. На Ан-12 такая разница (30%), если идёт не на обычном эшелоне, а на 3300м (например, перевозит ЛС в отсеке без кислородной с-мы). Обычный его эшелон — 6...7км. Пусть пилоты поправят мою экстраполяцию.
Если расход всего на треть больше, то это, на взгляд со стороны, не так много, особенно на европейских рейсах...
Как бы, и я о том же почти с самого начала. Мол, если на обычных высотах, действительно, "всё плохо", то почему бы не спуститься пониже (как уже другими писалось про "великое будущее ТВД").

---------- Добавлено в 18:07 ----------

вы-то еще улетите, а вот насчет завтрашних рейсов я уж и не знаю. Туча-то к вам идет, вон у нас Франкфурт и Вена уже третий раз домой уезжают, таксисты не нарадуются". Панику сеють изрядно...
Во-во... Час назад C750 "передумала" к нам лететь из-за этого облака — "предпочла" заночевать в Турции. Хотя, весь день все пролетающие мимо НЖС борты шли на своих обычных эшелонах.
 
VALIDITY: 2010/04/17 1200 UNTIL 2010/04/19 1000 ESTIMATED
.
IN RESPECT TO THE CURRENT SIGMET FOR GERMAN AIRSPACE, DFS WILL
ISSUE IFR CLEARANCES FOR FLIGHTS AT OR ABOVE FL200.
PILOTS ARE REMINDED THAT IN ACCORDANCE WITH CURRENT SIGMET THE
AIRSPACE BELOW FL200 IS CONSIDERED TO BE CONTAMINATED WITH
VOLCANICASH.
.
IFR FLIGHTS HAVE TO BE CONDUCTED ON PILOTS OWN RISK, SHOULD THE
NECESSITY OCCUR TO DESCEND BELOW FL200 DUE TO ACFT MALFUNCTIONS.
.
DFS GERMANY
 
Сегодня днём, в МВЗ, на 10100 запах гари в кабине и в першение в горле, у всего экипажа... И до нас долетело... :)
 
Реклама
Пошли сегодня с женой часиков в 15 погулять и вдруг... на высоте километра в 3 в сторону Франкфурта неторопясь чапают Люфты

Далее с интервалами в 5-10 минут прошли ещё 6 В747 и А340 Люфтов.
По приходу домой полез в инет и выяснил, что Люфтханза сегодня перегоняла свои дальнемагистральники из Мюнхена во Франкфурт. Порожняком и на высотах до 3 000 м. После перелёта никаких повреждений от пепла на самолётах не обнаружили.

По словам представителя Люфтов самолёты перегнали чтобы сразу поставить их на линию, когда снова разрешат полёты, а не заставлять пассажиров ждать несколько лишних часов.
 
Последнее редактирование:
Barrsuk, воздушное пространство закрыто для полетов по IFR, по VFR можно:
Lufthansa decided to perform 9 positioning flights out of Germany on Saturday (Apr 17th) to get their aircraft in locations needed to resume service after reopening of airspaces. The flights were conducted according to visual flight rules at or below FL100.
 
Из Калининграда, вроде, начали летать. Причем, борт в Москву шел над Беларусью на высоте 4000 метров (если http://www.flightradar24.com/ не врет), а Скайэкспресс набрал над заливом 11 км (как он так быстро???) и пошел на этой высоте.
 
сегодня пытался улететь рейсом ПЛ-190 из Домодедово. Рейс задержали из-за того, что самолет вернулся в Санкт-Петербург, не долетев до Москвы. По словам представителя, КВС принял решение о возврате из-за информации об облаке пепла на трассе. Позже экипаж заменили, и рейс благополучно долетел до Москвы, которого, правда, я не дождался, купив билет с телефона на рейс С? за 10 минут до вылета )
 
По радару наблюдал как VIMовский развернули у берегов Испании (в районе Барсы)... сейчас развернули Россию (Питер-Барса)
 
Таки начали пробиваться ростки здравого смысла.

Голландцы пытаются летать сквозь вулканический пепел

Голландская авиакомпания KLM провела испытательный полет, чтобы оценить, насколько опасно продолжать авиарейсы в случае, если проблема вулканического пепла будет продолжаться.

Как сообщили в авиакомпании, "Боинг-737" смог подняться над Нидерландами на максимальную высоту, допустимую для этого типа самолетов, - около 13 км – и не испытывал никаких проблем во время полета. В настоящее время специалисты осматривают лайнер и его двигатели в поисках повреждений.

По результатам этого испытания авиакомпания надеется получить от авиационных властей разрешение возобновить полеты.

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2010/04/100417_rn_klm_ash_test.shtml
 
Реклама
Назад