Обратный отсчет. Советcкий авиапром в российских а/к

Andrew88

Andrew88

Старожил
Время посмотреть изменения за полгода. Итак, данные на май 2017. В графе "Итого" в скобках приводится динамика по сравнению с предыдущим периодом.

Ту-134
Алроса 1
Космос 4
Меридиан 1
Сириус Аэро 3
СЛО Россия 2
Итого: 11 (-3)

Ту-154
Алроса 2
Итого: 2 (0)

Як-42
Красавиа 9
Ижавиа 9
Русджет 2
Саравиа 5
Сириус Аэро 2
Турухан 2
Итого: 29 (+1)

Як-40
Авиатест 1
Аэробратск 2
Баркол 2
Белогорье 1
Вологодское АП 5
Газпромавиа 4
Камчатское АП 2
Лукойл Авиа 1
Северсталь 1
Скол 2
СЛО Россия 3
Итого: 24 (0)

Ан-24
Алроса 3
Амур 2
Ангара 7
ГК ОрВД 1
Ираэро 6
Красавиа 2
Полярные АЛ 5
Псковавиа 4
РКЦ Прогресс 1
Турухан 18
Хабаровские АЛ 3
Чукотавиа 1
Якутия 5
Итого: 58 (-8)

Ан-26
Алроса 1
Амур 3
Ангара 3
Ираэро 7
Камчатское АП 3
Костромское АП 4
Красавиа 5
ЛПиС 5
Полярные АЛ 2
Псковавиа 2
РКЦ Прогресс 1
Сев-Авиа 1
Турухан 2
Хабаровские АЛ 2
Чукотавиа 3
Итого: 44 (-3)

Ан-28
Камчатское АП 1
СиЛА 6
Итого: 7 (0)

Ан-38
Алроса 1
Итого: 1 (-1)

Ан-12
Иркут 1
Космос 1
Русская Арктика 1
Итого: 3 (0)

Ан-74
Джет 2000 1
Уктус 1
Шар Инк 4
ЗАО Ютэйр 5
Итого: 11 (-1)

Ил-76
Абакан Эйр 7
Авиакон Цитотранс 4
Алроса 2
АСК МЧС 4
Волга-Днепр 5
Шар Инк 2
Итого: 24 (+2)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ярослав

Ярослав

Старожил
Andrew88, Русская Арктика 1 надо вычеркнуть, СЭ отозвано, борт по ходу вернулся в КнААПО
 
Andrew88

Andrew88

Старожил
Ярослав, ты не путаешь с ООО «АВИАКОМПАНИЯ «АРКТИКА»?
Русская Арктика в свежем перечне АОН за май имеется:
АОН-03-15-021
19.01.2015
норма
Ан-12 (1)
 
Andrew88

Andrew88

Старожил
Данные на сентябрь 2017. В скобках как обычно динамика по сравнению с предыдущим периодом.

Ту-134
Алроса 1
Космос 4
Меридиан 1
Сириус Аэро 2
СЛО Россия 2
Итого: 10 (-1)

Ту-154
Алроса 2
Итого: 2 (0)

Як-42
Красавиа 9
Ижавиа 10
Русджет 1
Саравиа 6
Сириус Аэро 2
Турухан 3
Итого: 31 (+2)

Як-40
Авиатест 1
Аэробратск 2
Баркол 2
Белогорье 1
Вологодское АП 5
Газпромавиа 4
Камчатское АП 3
Лукойл Авиа 1
Северсталь 1
Скол 2
СЛО Россия 3
Итого: 25 (+1)

Ан-24
Алроса 3
Амур 1
Ангара 7
Ижавиа 2
Ираэро 7
Красавиа 2
Полярные АЛ 5
Псковавиа 4
Турухан 18
Хабаровские АЛ 3
Чукотавиа 1
Якутия 5
Итого: 58 (0)

Ан-26
Алроса 1
Амур 3
Ангара 3
Ираэро 7
Камчатское АП 4
Костромское АП 4
Красавиа 5
ЛПиС 6
Полярные АЛ 3
Псковавиа 2
РКЦ Прогресс 1
Сев-Авиа 1
Турухан 1
Хабаровские АЛ 2
Чукотавиа 3
Итого: 46 (+2)

Ан-28
Камчатское АП 1
СиЛА 6
Итого: 7 (0)

Ан-38
Алроса 1
Итого: 1 (0)

Ан-12
Иркут 1
Космос 1
Русская Арктика 1
Итого: 3 (0)

Ан-74
Джет 2000 1
Уктус 1
Шар Инк 3
ЗАО Ютэйр 5
Итого: 10 (-1)

Ил-76
Абакан Эйр 7
Авиакон Цитотранс 4
Алроса 2
АСК МЧС 4
Волга-Днепр 5
Итого: 22 (-2)
 
Andrew88

Andrew88

Старожил
russianspotter, не забыл. ЭА не входит сюда. Ознакомьтесь с первым постом, пожалуйста.
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
Andrew88, Опять же, давай Ту-204/214 вноси ))) не долго им осталось. Со СЛО непонятно, Як40 и Ту134 включил, а остальное нет.
 
Реклама
Andrew88

Andrew88

Старожил
Ярослав, имхо, пока мелкосерийное производство продолжается, говорить об этом пока рано...
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
Andrew88, До какого момента ждать будем, пока Рэд не выведет всех? Про СЛО вопрос открыт
 
Andrew88

Andrew88

Старожил
Ярослав, думаю, пока не выйдем на сабж, т.е. когда реально пойдет "обратный отсчет" - списание при условии закрытия производства.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Поразительно как Ан24/26 ещё живут при таком возрасте!! И в таком количестве
 
cot

cot

Старожил
А почему не внесены низколетающие вертикальные? Авиапром и их воспроизводит.(кстати лучшие в своих классах).
 
cot

cot

Старожил
Поразительно как Ан24/26 ещё живут при таком возрасте!! И в таком количестве
Я так думаю, что как ранее по Сов.производству их делали по принципу как АБомба(расчитывали на 1Кт думали что 10 а шибануло на все 100).
 
И.М.

И.М.

Старичок
заблокирован
По ФАВТу у Шар Инк остался один Ан-74 (какой борт?).
А у Ютов наоборот, плюс один 74-й (Шаровский?).
 
И.М.

И.М.

Старичок
заблокирован
Andrew88, а два других на хранении, не известно?
 
Реклама
Andrew88

Andrew88

Старожил
И.М., по-моему, для данного типа ВС (вне зависимости от эксплуатанта) характерен постоянный переход из одного состояния в другое. В зависимости от потребности, видимо.