Обратный отсчет. Советcкий авиапром в российских а/к

И.М.

И.М.

Старичок
заблокирован
Andrew88, а что с Шаровскими Илами, есть инфа? Встали или под другой флаг просто перекинули их?
 
Реклама
Andrew88

Andrew88

Старожил
Аналитика на январь 2018. В круглых скобках, как обычно, динамика по сравнению с предыдущим периодом. В квадратных скобках - динамика за год.

Ту-134
Алроса 1
Космос 3
Меридиан 1
Сириус Аэро 2
СЛО Россия 2
Итого: 9 (-1) [-5]

Ту-154
Алроса 2
Итого: 2 (0) [0]

Як-42
Красавиа 9
Ижавиа 9
Русджет 1
Саравиа 6
Сириус Аэро 1
Турухан 3
Итого: 29 (-2) [+1]

Як-40
Авиатест 1
Аэробратск 2
Баркол 2
Белогорье 1
Вологодское АП 5
Газпромавиа 4
Камчатское АП 3
Лукойл Авиа 1
Северсталь 1
Скол 1
СЛО Россия 3
Итого: 24 (-1) [0]

Ан-24
Алроса 3
Амур 1
Ангара 7
Ижавиа 2
Ираэро 7
Красавиа 2
ЛПиС 1
Полярные АЛ 6
Псковавиа 2
Турухан 17
Хабаровские АЛ 2
Якутия 6
Итого: 56 (-2) [-10]

Ан-26
Алроса 1
Амур 2
Ангара 3
Ираэро 7
Камчатское АП 3
Костромское АП 3
Красавиа 5
ЛПиС 5
Полярные АЛ 3
Псковавиа 2
РКЦ Прогресс 2
Сев-Авиа 1
Турухан 2
Хабаровские АЛ 3
Чукотавиа 3
Итого: 45 (-1) [-2]

Ан-28
СиЛА 6
Итого: 6 (-1) [-1]

Ан-38
Алроса 1
Итого: 1 (0) [-1]

Ан-12
Иркут 1
Космос 1
Русская Арктика 1
Итого: 3 (0) [0]

Ан-74
Джет 2000 1
Уктус 1
Шар Инк 1
ЗАО Ютэйр 6
Итого: 9 (-1) [-3]

Ил-76
Абакан Эйр 7
Авиакон Цитотранс 4
Алроса 2
АСК МЧС 4
Волга-Днепр 5
Итого: 22 (0) [0]
 
Andrew88

Andrew88

Старожил
Аналитика на май 2018. В круглых скобках, как обычно, динамика по сравнению с предыдущим периодом. В квадратных скобках - динамика за год.

Ту-134
Алроса 1
Космос 3
Меридиан 1
Сириус Аэро 2
СЛО Россия 2
Итого: 9 (0) [-2]

Ту-154
Алроса 2
Итого: 2 (0) [0]

Як-42
Красавиа 8
Ижавиа 9
Русджет 1
Саравиа 5
Сириус Аэро 1
Турухан 3
Итого: 27 (-2) [-2]

Як-40
Аэробратск 2
Баркол 2
Белогорье 1
Вологодское АП 5
Газпромавиа 3
Камчатское АП 3
Лукойл Авиа 1
Северсталь 1
Скол 1
СЛО Россия 3
Итого: 22 (-2) [-2]

Ан-24
Алроса 3
Амур 1
Ангара 5
Ираэро 7
Красавиа 2
ЛПиС 1
Полярные АЛ 6
Псковавиа 2
Сириус Аэро 1
Турухан 15
Хабаровские АЛ 3
Чукотавиа 1
Якутия 6
Итого: 53 (-3) [-5]

Ан-26
Алроса 1
Амур 2
Ангара 3
Ираэро 7
Камчатское АП 4
Костромское АП 3
Красавиа 2
ЛПиС 5
Полярные АЛ 3
Псковавиа 2
РКЦ Прогресс 2
Сев-Авиа 1
Турухан 1
Хабаровские АЛ 2
Чукотавиа 3
Итого: 41 (-4) [-3]

Ан-28
СиЛА 5
Итого: 5 (-1) [-2]

Ан-38
Алроса 1
Итого: 1 (0) [0]

Ан-12
Космос 1
Русская Арктика 1
Итого: 2 (-1) [-1]

Ан-74
Джет 2000 1
Уктус 3
Шар Инк 2
ЗАО Ютэйр 6
Итого: 12 (+3) [+1]

Ил-76
Абакан Эйр 5
Авиакон Цитотранс 5
Алроса 2
АСК МЧС 4
Волга-Днепр 5
Итого: 21 (-1) [-3]
 
Andrew88

Andrew88

Старожил
Аналитика на сентябрь 2018. В круглых скобках, как обычно, динамика по сравнению с предыдущим периодом. В квадратных скобках - динамика за год.

Ту-134
Алроса 1
Космос 3
Меридиан 1
Сириус Аэро 2
СЛО Россия 2
Итого: 9 (0) [-1]

Ту-154
Алроса 2
Итого: 2 (0) [0]

Як-42
Красавиа 9
Ижавиа 9
Русджет 1
Сириус Аэро 1
Турухан 4
Итого: 24 (-3) [-7]

Як-40
Авиатест 1
Аэробратск 2
Баркол 2
Белогорье 1
Вологодское АП 5
Газпромавиа 3
Камчатское АП 3
Лукойл Авиа 1
Северсталь 1
Скол 1
СЛО Россия 3
Итого: 23 (+1) [-2]

Ан-24
Алроса 3
Амур 1
Ангара 9
Ираэро 7
Красавиа 2
ЛПиС 1
Полярные АЛ 6
Псковавиа 1
РКЦ Прогресс 1
Сириус Аэро 4
Турухан 16
Хабаровские АЛ 2
Чукотавиа 1
ЗАО Ютэйр 1
Якутия 6
Итого: 61 (+8) [+3]

Ан-26
Алроса 1
Амур 2
Ангара 3
Ираэро 7
Камчатское АП 4
Костромское АП 3
Красавиа 4
ЛПиС 5
Полярные АЛ 3
Псковавиа 2
РКЦ Прогресс 1
Сев-Авиа 3
Турухан 1
Хабаровские АЛ 3
Чукотавиа 3
ЗАО Ютэйр 1
Итого: 46 (+5) [0]

Ан-28
Камчатское АП 1
СиЛА 5
Итого: 6 (+1) [-1]

Ан-38
Алроса 1
Итого: 1 (0) [0]

Ан-12
Иркут 1
Космос 1
Русская Арктика 1
Итого: 3 (+1) [0]

Ан-74
Джет 2000 1
Уктус 1
Шар Инк 1
ЗАО Ютэйр 6
Итого: 9 (-3) [-1]

Ил-76
Абакан Эйр 4
Авиакон Цитотранс 4
Алроса 1
АСК МЧС 4
Волга-Днепр 5
Итого: 18 (-3) [-4]
 
A

airomsk

Старожил
Поправлю: Як-42 Турухан - 5 (42384 передан из Ижавиа).
 
Andrew88

Andrew88

Старожил
airomsk, каждая сводка составляется по официальным перечням ФАВТ, доступным на день составления. Как известно, перечни обновляются 1 раз в месяц.
 
A

aviafan

Местный
На основании официальных "Перечней эксплуатантов..." по состоянию на январь 2019 года (без СЛО "Россия") получилось так:

Тип ВС Количество эксплуатантов/Количество ВС

Самолеты:


Ан-2 82 / 226

Ан-12 3 / 3

Ан-24 12 / 54 (ещё 1 - в приостановленном СЭ)

Ан-26 9 / 22

Ан-26-100/26Б-100 9 / 21 (ещё 2 - в приостановленном СЭ)

Ан-28 2 / 6

Ан-30 0 / 0 (1 - в приостановленном СЭ)

Ан-32 1 / 1

Ан-38 1 / 1

Ан-74 4 / 9

Ан-124 1 / 10

Ил-62 0 / 0

Ил-76 5 / 20 (в т.ч. 4 – МЧС)

Ил-96 0 / 0

Ту-134 3 / 5

Ту-154 1 / 1

Ту-204 5 / 13

Як-12 0 / 0 (1 - в приостановленном СЭ)

Як-18 1 / 1

Як-40 9 / 19

Як-42 6 / 26


Вертолеты:

Ка-26 1 / 1

Ка-32 5 / 14 (ещё 2 - в приостановленном СЭ)

Ми-2 19 / 47

Ми-8 77 / 652

Ми-26 7 / 20
 
Andrew88

Andrew88

Старожил
Аналитика на январь 2019. В круглых скобках, как обычно, динамика по сравнению с предыдущим периодом. В квадратных скобках - динамика за год.

Ту-134
Алроса 1
Космос 3
Меридиан 1
СЛО Россия 2
Итого: 7 (-2) [-2]

Ту-154
Алроса 1
Итого: 1 (-1) [-1]

Як-42
Красавиа 10
Ижавиа 8
Русджет 1
Сириус Аэро 1
Турухан 4
ЗАО Ютэйр 2
Итого: 26 (+2) [-3]

Як-40
Авиатест 1
Аэробратск 3
Баркол 2
Вологодское АП 4
Газпромавиа 3
Камчатское АП 3
Лукойл Авиа 1
Северсталь 1
Скол 1
СЛО Россия 3
Итого: 22 (-1) [-2]

Ан-24
Алроса 3
Амур 1
Ангара 8
Ираэро 7
Красавиа 2
Полярные АЛ 6
Псковавиа 1
РКЦ Прогресс 1
Турухан 10
Хабаровские АЛ 3
Чукотавиа 1
ЗАО Ютэйр 6
Якутия 6
Итого: 55 (-6) [-1]

Ан-26
Алроса 1
Амур 2
Ангара 3
Ираэро 7
Камчатское АП 4
Костромское АП 3
Красавиа 4
ЛПиС 5
Полярные АЛ 2
Псковавиа 2
РКЦ Прогресс 1
Сев-Авиа 3
Хабаровские АЛ 2
Чукотавиа 3
ЗАО Ютэйр 1
Итого: 43 (-3) [-2]

Ан-28
Камчатское АП 1
СиЛА 5
Итого: 6 (0) [0]

Ан-38
Алроса 1
Итого: 1 (0) [0]

Ан-12
Иркут 1
Космос 1
Русская Арктика 1
Итого: 3 (0) [0]

Ан-74
Джет 2000 1
Уктус 1
Шар Инк 1
ЗАО Ютэйр 6
Итого: 9 (0) [0]

Ил-76
Абакан Эйр 5
Авиакон Цитотранс 5
Алроса 1
АСК МЧС 4
Волга-Днепр 5
Итого: 20 (+2) [0]

Обращает на себя внимание следующая запись:
На основании заявления эксплуатанта ООО АК «Сириус-Аэро» от 25.12.2018 введены ограничения в СЭ № 207 в части аннулирования эксплуатационных спецификаций на ВС Ан-24РВ RA-47315, RA-46637, RA-46620, RA-46651 с 01.01.2019
 
Andrew88

Andrew88

Старожил
Приказом Росавиации от 07.02.2019 № 66-П введено ограничение в действие сертификата эксплуатанта № 208 ООО ПМА «Шар инк. Лтд» в части аннулирования эксплуатационной спецификации на ВС Ан-74ТК-100С RA-74005 (зав. номер 36547094892) на основании заявления собственника воздушного судна ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России от 29.01.2019 № 01-23/151к о прекращении законных оснований на владение воздушным судном у эксплуатанта.
Таким образом, на текущий момент Шар Инк остался без ВС.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Як-40
Авиатест 1
Аэробратск 3
Баркол 2
Вологодское АП 4
Газпромавиа 3
Камчатское АП 3
Лукойл Авиа 1
Северсталь 1
Скол 1
СЛО Россия 3
Итого: 22 (-1) [-2]
Правильно понимаю, что коммерческие пассажирские перевозки (по билетам для "простых" пассажиров) сейчас выполняют на Як-40 только Вологодское и Камчатское АП? АэроБратск - это только чартеры/вахты (для Транснефти, например)? Барколовские и СКОЛовский - вроде VIP? А на Як-40 Газпром авиа и Северстали "обычные" рейсы еще бывают?
 
A

akulandin

пассажир
А на Як-40 Газпром авиа и Северстали "обычные" рейсы еще бывают?
У Северстали был регулярный рейс на Як-40 Череповец - Великий Устюг 2 раза в неделю, но сейчас из-за закрытия аэропорта в Устюге рейсы будут переведены в Котлас.