Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На основании заявления эксплуатанта ООО АК «Сириус-Аэро» от 25.12.2018 введены ограничения в СЭ № 207 в части аннулирования эксплуатационных спецификаций на ВС Ан-24РВ RA-47315, RA-46637, RA-46620, RA-46651 с 01.01.2019
Таким образом, на текущий момент Шар Инк остался без ВС.Приказом Росавиации от 07.02.2019 № 66-П введено ограничение в действие сертификата эксплуатанта № 208 ООО ПМА «Шар инк. Лтд» в части аннулирования эксплуатационной спецификации на ВС Ан-74ТК-100С RA-74005 (зав. номер 36547094892) на основании заявления собственника воздушного судна ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России от 29.01.2019 № 01-23/151к о прекращении законных оснований на владение воздушным судном у эксплуатанта.
Правильно понимаю, что коммерческие пассажирские перевозки (по билетам для "простых" пассажиров) сейчас выполняют на Як-40 только Вологодское и Камчатское АП? АэроБратск - это только чартеры/вахты (для Транснефти, например)? Барколовские и СКОЛовский - вроде VIP? А на Як-40 Газпром авиа и Северстали "обычные" рейсы еще бывают?Як-40
Авиатест 1
Аэробратск 3
Баркол 2
Вологодское АП 4
Газпромавиа 3
Камчатское АП 3
Лукойл Авиа 1
Северсталь 1
Скол 1
СЛО Россия 3
Итого: 22 (-1) [-2]
У Северстали был регулярный рейс на Як-40 Череповец - Великий Устюг 2 раза в неделю, но сейчас из-за закрытия аэропорта в Устюге рейсы будут переведены в Котлас.А на Як-40 Газпром авиа и Северстали "обычные" рейсы еще бывают?