Предположу следующее: в авиакомпаниях находятся самолеты, у которых сертификат летной годности закончился и выполняются работы по продлению ресурсов и т.п. Эти самолеты не включены в перечень летающих ВС с действующим СЛГ. Работы могут занимать 2-12 месяцев. После выполнения работ и получения разрешительных документов самолет снова получает СЛГ и начинает летать. От этого "увеличивается" парк ВС. Такое предположение у меня родилось по приведенной цифре Ан-24 в "КрасАвиа". Она неверная. Как мне известно, сейчас у "КрасАвиа" три Ан-24 (46466, 46642 и 47362). Конечно, не все собственные, но числятся в парке авиакомпании. Один из них пока без СЛГ и находится на длительном ТО. Поэтому вскоре возможен опять "рост" числа Ан-24.Поразительно, но рост почти по всем пунктам
Это все верно и вполне очевидно. Однако эту тему я веду уже три года с обновлением раз в 4 месяца, и пока еще не встречал такого дружного роста числа советских ВС.Предположу следующее: в авиакомпаниях находятся самолеты, у которых сертификат летной годности закончился и выполняются работы по продлению ресурсов и т.п. Эти самолеты не включены в перечень летающих ВС с действующим СЛГ. Работы могут занимать 2-12 месяцев. После выполнения работ и получения разрешительных документов самолет снова получает СЛГ и начинает летать. От этого "увеличивается" парк ВС.
Вывод - цифра у ФАВТ верная, она и не может быть другой (за исключением чисто механической ошибки).Такое предположение у меня родилось по приведенной цифре Ан-24 в "КрасАвиа". Она неверная. Как мне известно, сейчас у "КрасАвиа" три Ан-24 (46466, 46642 и 47362). Конечно, не все собственные, но числятся в парке авиакомпании. Один из них пока без СЛГ и находится на длительном ТО.
Может все же тривиальная опечатка в очередной выборке ФАВТ из ФГИС? По официальным данным той же Росавиации за то же 25.02.2020, если не считать самолеты СЛО и 223 ЛО, действующий СЛГ в ГА РФ имеет всего один Ту-154М - алросовский 85757 (продлен в прошлом году до 30.10.2020). Да даже и без СЛГ в госреестре ГВС на январь 2020 из Ту-154М, летавших ранее в Алросе, не набирается четырех: кроме 85757, формально в нем еще числятся 85654 и 85782 (стоят в Мирном с середины десятилетия), а также "ижминский" 85684, который, как известно, с сентября 2018 года стоит в музее в Толмачево... Еще два алросовских Ту-154М - 85675 и 85728 - даже в реестре ГВС уже не числятся, а 85770 и вовсе распилен уже...Удивляют цифры Алросы, которые пока объяснить не удалось.
В свежей выборке (от 17 апреля 2020) та же удивительная картина у Алросы - якобы 4 Ту-154М и 1 Ту-134Б.Может все же тривиальная опечатка в очередной выборке ФАВТ из ФГИС?
...
З.Ы. написал письмо с соответствующими вопросами в пресс-службу Алросы - посмотрим, что ответят, если ответят
Чудес не бывает. Как и предполагали, тривиальная ошибка. Правда, повторяющаяся из месяца в месяцТу-154
Алроса 4
Итого: 4 (0) [+3]
Это и удивляет. Можно легко обсчитаться с аэробусами в Аэрофлоте, но такие ляпы должны были за столько месяцев ХОТЯ БЫ обратить на себя внимание спецов Росавиации.Правда, повторяющаяся из месяца в месяц
Списан. Последний рейс в Иркутск был.Наверное сюда.
Пишут, что Алроса списала RA-85757 (https://vk.com/tupolev_tu154?w=wall-173285_24594%2Fall со ссылкой на https://t.me/aviationmode/4230). Кто-нибудь может подтвердить? И еще просьба к тем, у кого FR24 платный, посмотрите, пожалуйста, когда последний (?) рейс был.
С посадкой на грунт в Монино...ООО! Может устроим все Авиафорумскую покатушку? Осилим?