Рассмотреть бы подробнее ещё маркировку на ступице...
Собственно вот что получилось рассмотреть.
TYP DB-01
WR(?)
1(?)
0385
(перевёрнутый треугольник со стилизованными буквами "WS", расположенные одна над другой)
W. SZOMANSKI.
WARSZAWA.
Как я понимаю, это название завода, построившего винт, его модель (DB-01) и серийный номер.
Диаметр винта 280см, диаметр ступицы приблизительно 28см, ширина лопасти по её центру приблизительно 32см.
Что удалось выяснить на данный момент. Как я понял, завод, основанный Влодзимежем Сзомански (Wlodzimierz Szomanski) в 1925 году был основным польским предприятием, выпускавшим воздушные винты для самолётов. Что интересно, одним из компаньонов Влодзимежа на первое время был русский, инженер Александр Матвеев.
Эта информация, и много интересного по теме на сайте
polishpropellers.com
The biggest and most important Polish manufacturer of wooden propellers was The Propeller And Wooden Products Factory owned by Włodzimierz Szomański. Factory was established in 1925 (accordi…
www.polishpropellers.com
Собственно, на этом же сайте я нашёл внешне очень похожий винт - модель PWS-10, диаметр 280см, ступица с десятью отверстиями по окружности (это на мой взгляд тоже один из важных и характерных отличительных признаков).
Как пишут польские специалисты, очень ценный экземпляр, сохранившийся в единственном числе (есть ещё его обломок) от самолёта PWS-1 с двигателем Lorraine Dietrich 12eb, мощностью 450 л.с. (1927 год).
Всё хорошо, но этот винт правого вращения, а наш - левого! И, к сожалению, на замечательном польском сайте информации о воздушном винте модели DB-01 нет. Есть похожие винты, например TYP BB-09, левого вращения, но меньшего диаметра и с восемью отверстиями на ступице. На других ресурсах информации тоже пока не нашёл. Первое, что приходит на ум - обратиться к администрации сайта polishpropellers.com за помощью. Но, вдруг кто из коллег тут что-то ещё подскажет.