Да, есть момент. Завтра уточню. И мне не очень понятно, что они имеют ввиду под "другой стороной винта", то ли другую сторону торца ступицы, то ли другое её плечо между лопастями.Смущает только разница на 10 см в диаметре: диаметр изучаемого винта 2,8, а не 2,7 м.
Теперь понятно, как у нас появился этот винт... Спасибо!Котельников В.Р. Пулавчак - герой сентября 39-го Авиация и космонавтика № 9 1999 с. 11-17
"После окончательного учёта трофейного имущества в Киевском военном округе выявили четыре P-11, все в неисправном состоянии. В мае 1940 г. из Москвы пришло распоряжение: ... разобрать на лом".
Если судить по отображённой длине металлической набойки (как мне кажется) на лобовых частях лопастей - этот винт для модификации P.11/b, которая предназначалась на экспорт, для поставки в Румынию.Нашёл. 3-4 снизу.
Glass A., Kopanski T.J., Makowski T. PZL P.11 cz.I Monografie Lotnicze 36, ISBN 83-86208-63-5. с. 55 справа внизу.
Обычно все схемы в литературе с 3-метровым винтом. Но, оказывается, были и 2,8-метровые. Думаю, это оно. Левое вращение, 10 отверстий.
Посмотреть вложение 700803