Общеисторическая. (ЧА)

 
Реклама
Наверное только ленивый не летал в СССР.Рига-Даугавпилс 3.50р,Рига-Ленинград 11р,Рига-Москва 16р.Люди на ужин в Москву летали, благо самолет летал почти каждые 2 часа.Да в СССР было достаточно негатива но и хорошего было не меньше.
 
Последнее редактирование:
Фотографии ОВВАКУЛ-77 - 5345 фото в Моем Мире.
h-890.jpg
 
 
 
Московская вертолётная станция. Комфортабельное воздушное такси, доставляющее советских пассажиров в аэропорт

 
В Самаре на Московском шоссе хотят установить еще один самолет

Речь идет о легендарном военном самолете МиГ-15. Его хотят перенести на кольцо Московского шоссе и Луначарского. Об этом в твиттере сообщил депутат Госдумы от Самарской области Александр Хинштейн.
— Сейчас самолет находится на закрытой территории военной части, которая расположена на Ерошевского, 94. Монумент нигде не учтен, воинская часть будет передислоцирована, а памятник могут и вовсе уничтожить при возможной застройке военного городка, — следует из письма, которое направил Хинштейну директор Окружного дома офицера самарского гарнизона Александр Назаренко.

Переустановить самолет предлагают на Московское шоссе. Это создаст определенную ретроспективу самарских достижений авиационной отрасли при движении по направлению в город — от памятника самолету Ил-2 до памятника МиГ-15.
Инициативу одобрила мэр Самары Елена Лапушкина. Деньги на установку и ремонт планируется привлечь из внебюджетных источников.

Фронтовой истребитель МиГ-15 был разработан в 1947 году ОКБ Микояна взамен истребителям И-225 и И-250 как потерявшим актуальность. Самолёт является знаковым в военной истории нашей страны — это один из первых массовых реактивных боевых самолетов СССР, принимавших участие в боевых действиях в Корее. Именно на самолёте МиГ-15 летал трижды Герой СССР летчик Иван Кожедуб, а также целая плеяда героев-военных летчиков. В различных модификациях с 1949 по 1953 годы МиГ-15 выпускался на авиационном заводе №1 (сейчас — РКЦ «Прогресс») в Куйбышеве. Всего за этот период здесь изготовили 881 такой самолет.
 
Новость хорошая, буду рад, если установят.
Но почему 881? Только в 1951 г. построили 825 МиГ-15 и 371 МиГ-15УТИ, а всего 3253 самолёта
 
Реклама
Pit, так и я говорю про выпуск только на заводе в Куйбышеве. Единственное объяснение - взяли первое попавшееся число, а попалось 811 - производство МиГ-15 "без буквы", а потом опечатались в тексте, и оно превратилось в 881.

ГодМиГ-15МиГ-15бисУТИ МиГ-15Общий итог
1949​
510​
510​
1950​
301​
401​
50​
752​
1951​
825​
371​
1196​
1952​
460​
333​
793​
1953​
2​
2​
Общий итог
811​
1686​
756​
3253​

Судя по фотографиям, речь вообще идет о МиГ-17
МиГ-17 там тоже строили в 1952-1953, но всего 392 штуки
 
Последнее редактирование:
50-е годы прошлого века можно назвать "золотым веком" советской реактивной авиации. Одним из видимых проявлений этого стало проведение три раза в год (!) воздушных парадов над Москвой – 1 мая, в день Воздушного флота 18 августа и 7 ноября (если позволяла погода). В воздух поднимались сотни боевых и учебных самолетов. В плотных колоннах с минимальными интервалами они проносились над центром Москвы – улицей Горького и Красной площадью или над Тушинским аэродромом. Западные наблюдатели не уставали восхищаться высоким уровнем организации воздушных парадов, высочайшей слетанностью и дисциплиной летчиков, их блестящей техникой пилотирования….

"Золотой век" закончился воздушным парадом 18 августа 1961 г. в Тушино. Руководство СССР к тому времени пришло к выводу, что ракеты смогут с успехом заменить пилотируемые летчиками самолеты. Целые дивизии современных (по тем временам) и боеготовых машин отправлялись в металлолом.

Что происходило в небе во время воздушных парадов – видели сотни тысяч людей. А что происходило на земле, где готовились к полету сотни самолетов? – Об этом вспоминает ветеран 32-го гв. ИАП Виктор Васильевич Шарков.


 
 
Corvus, редкая фигня.
Берём первый же абзац:
В 1938 году ... «Юнкерс-88» показал себя на голову выше СБ
и задаём автору вопрос: а что Ju 88 делал в 1938 в Испании и вообще где бы то ни было, если первые 10 Ju 88a-0 были переданы для войсковых испытаний в
Erprobungskommando 88 только весной 1939 г.?
В СССР 1938 года господствовали два монополиста. Туполев...
Туполева арестовали 21 октября 1937 г.

Пожалуйста, не тащите сюда опусы невежественных писак. Мусора в интернетах и так хватает.
 
Боже, какой бред. "Истребительный (а не "авиастроительный" в целом) Кризис" в Союзе ССР начался в 1939-м - после капотажа второго И-180.
 
Может в деталях там и есть неточности, но главное не это, а сам принцип состязательности между КБ заводами, который применялся в СССР и при Сталине и потом, а не сливание всех предприятий в единые госкорпорации.
 
Может в деталях там и есть неточности, но главное не это, а сам принцип состязательности между КБ заводами, который применялся в СССР и при Сталине и потом, а не сливание всех предприятий в единые госкорпорации.
Corvus, Вот в том-то и дело, что "принцип состязательности между КБ-заводами" начал применяться в Союзе ССР сильно после того, как тов. Сталин пришел к власти. И "умер" принцип сей еще за годы до его смерти.
 
Последнее редактирование:
Может в деталях там и есть неточности, но главное не это, а сам принцип состязательности между КБ заводами, который применялся в СССР и при Сталине и потом, а не сливание всех предприятий в единые госкорпорации.
Никто не запрещает организовать соревнование в рамках единой корпорации. Равно как и можно не соревноваться отдельным КБ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад