Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда это о другом ВС?
"......Таким образом за 4-5 быстрых нажатий ты сможешь переставить стабилизатор только на 2 градуса. А угадать пока он за одно нажатие переставится на 2 градуса, не смотря на указатель невозможно..."
Шум двигателей один из показателей выдаваемой ими мощности.особенно у российских самолётов .Не зря их заграницу не пускают.
По завлению МАК примерно за тысячу метров до окончания ВПП был установлен взлётный режим двигателей.номинал на взлете вместо взлетного.
Тогда это о другом ВС?
"...Видимо КВС - пытался включить аварийное управление стабилизатором
Ключевое слово в Вашем сообщении: "видимо"! Дело в том, что на Як-42 отсутствует аварийное управление стабилизатором. На данном типе ВС есть основное, ускоренное и резервное управление стабилизатором. Кнопки основного и ускоренного управления находятся на штурвале, переключатель резервного управления на центральном пульте под колпачком. Для включения ускоренного управления также имеется выключатель на центральном пульте под колпачком. Поэтому КВС скорее всего пытался включить ускоренное управление.
давайте вернёмся назад на первые посты и ещё раз перечитаем то что там написаноещё с rosbalt.ru
ЯРОСЛАВЛЬ, 8 сентября. Самолет Як-42, разбившийся накануне под Ярославлем, во время разгона по взлетно-посадочной полосе проскочил точку отрыва. Как пишет «Коммерсант», ссылаясь на сотрудников аэропорта Туношна, в воздух самолет поднялся в самом торце полосы, цепляя шасси грунт. По их словам, из-под колес Як-42 в конце разбега уже поднималась пыль.
Свидетели утверждают, что набрать высоту машина так и не смогла: оторвавшись от земли всего на несколько метров, самолет начал заваливаться на левое крыло. Затем снес мачту ближнего приводного радиомаяка, расположенную в 450 м от конца полосы, и рухнул на берег Волги.
Эту информацию подтвердил «Известиям» и эксперт в области безопасности полетов, заслуженный военный летчик РФ Андрей Гусев. Ссылаясь на диспетчера, Гусев рассказал, что лайнер оторвался от полосы слишком далеко, «перебежав» ее.
«Такое случается, когда самолет не может набрать необходимую тягу двигателей, — объяснил эксперт. — Пройдя „точку принятия решения“, в которой еще можно прекратить разбег, пилот все же решил взлетать. Он, скорее всего, совершил типичную ошибку — »поддернул" лайнер, инстинктивно потянув штурвал на себя. При недостаточной тяге, едва взлетев, самолет тут же свалился на крыло".
«В авиации подобные катастрофы называют „лейтенантской ошибкой“, свойственной молодым пилотам, — пояснил Гусев. — Отрыв от полосы самолета при недостаточной мощности двигателя — самоубийство».
Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», полагают, что проблема, скорее всего, застигла экипаж врасплох, когда скорость превысила 200 км/ч. В этом случае самолет, даже начав экстренное торможение, уже не смог бы остановиться в пределах полосы.
Согласно руководству по летной эксплуатации Як-42, отрыв переднего шасси производится при скорости 215 км/ч. Для набора высоты требуется 420 км/ч, которые, по версии пилотов, неисправные двигатели самолетов уже не вытянули, что и привело к сваливанию на левое крыло.
К числу возможных «спонтанных» проблем при взлете пилоты относят такие, как помпаж, заброс (резкое повышение температуры в двигателях), падение давления масла или топлива. Эксперты не исключают и попадание в воздухозаборники птиц. Наконец, возможна и роковая ошибка экипажа, по каким-то причинам проскочившего точку безопасного отрыва и решившего компенсировать это за счет увеличения тяги двигателей и более крутого подъема, которые Як-42 просто не смог преодолеть.
Следы есть. http://www.lifenews.ru/news/69958При всем этом непонятно одно: почему нет следов торможения на ввп от колеса?
Следы есть...