Это обязательно! Килограмм 800 как минимум! Хотя, как гласит авиационный фольклор: заначка топлива, зайцы и багаж экипажа на взлетную массу и центровку не влияют.
В авиации тоже есть лазейки, чтобы увеличить свою безопасность и делать добро, погрешности нас компенсируют.
P.S. Шире "русская душа", в сравнении с иностранной. На их самолётах возможностей меньше: коэффициент прочности заложен пониже и жёстче погрешности.
---------- Добавлено в 07:44 ----------
Не буду уверять, но насколько помню из технической авиационной литературы, зкипаж включается в массу пустого самолёта, а оборудование и подавно. Пища нет. Где то читал по топливу: остаток - 6т, заправка - 7т.Керосина 14 тонн.
Формулярная масса 33,2
47,2 тонн.
Экипаж:3 чел, борт проводница, техаптечка,кухня и т.п. что-то около 1,5 тонн.
48,7 тонн.
плюс около 6т (правдоподобно) коммерческой загрузки.
54,7т
Последнее редактирование: