Sergey43
Местный
Раздолбайства там 100%Раздолбайства там меньшая часть.
Они бы могли остановть взлет, если там и была какая-либо "засада"
Упорство КВС в желании взлететь после "рубежа" - чрезмерно
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Раздолбайства там 100%Раздолбайства там меньшая часть.
Нет, такого механизма на Як-42 нет.А есть ли такой механизм "вздыбливания" на ЯК-42??
Они уже прошли скорость принятия решения, когда поняли, что что то не так. А в такой ситуации все инструкции (к сожалению может) уже говорят только вперед. Работали они четко по инструкции. Где "раздолбайство" в этой части скажите? В других моментах были ошибки, не спорю.Раздолбайства там 100%
Они бы могли остановть взлет, если там и была какая-либо "засада"
Упорство КВС в желании взлететь после "рубежа" чрезмерно
Они уже прошли скорость принятия решения, когда поняли, что что то не так.
В посадочное положение? А зачем?они могли после торца довыпустить закрылки
Может вспухли бы?В посадочное положение? А зачем?.
А Б/М сказал в это время была уже 200 (согласованная скорость рубежа экипажем). Надо опять разбираться кто "врал" Б/М 200 или МАК 185. Вообще надо в комплексе смотреть на ситуацию и на цифры, а Вы по моему только со стороны МАК и что было в кабине вообще не замечаете.Читайте МАК
1.1.74 Отклонение руля высоты для подъема носового колеса, после фразы одного
из членов экипажа "поднимайте", было начато на скорости 185 км/ч по
записи МСРП-64 (на удалении 1350 метров до выходного торца ВПП 23).
Доклада о достижении скорости принятия решения (V1) и решения
командира на продолжение/прекращение взлета озвучено не было,
технология работы экипажа в процессе разбега в полной мере не
соблюдалась.
1.1.78 Анализ показал, что, если бы в данный момент экипажем было принято
решение на прекращение взлета (~1000 метров до выходного торца
ВПП 23), то самолет гарантированно бы остановился в пределах свободной
зоны (150 м) за выходным торцом ВПП 23.
Рубеж (скорость принятия решения) на то и задается, что бы принять решение: если нет отрыва, то торможение и прекращение взлета
А ПС чего же они не попробовали? Ведь шумела явно... И усилие в 1700 кг надо было проверить...Без штурвал-тормоз торможения воссоздать не получалось, самолет не замедлялся(не укладывался в параметры ср.об.контроля ).
А Б/М сказал в это время была уже 200 (согласованная скорость рубежа экипажем). Надо опять разбираться кто "врал" Б/М 200 или МАК 185. Вообще надо в комплексе смотреть на ситуацию и на цифры, а Вы по моему только со стороны МАК и что было в кабине вообще не замечаете.
По РЛЭ не должен. При нормальном взлете (на взлетном режиме) скорость поднятия передней стойки больше скорости принятия решения.при озвученном рубеже 190, КВС должен принимать решение: отрыва нет, значит прекращение взлета!
Отвечу Вам же в Вашем стиле (хотя хлещу себя за это и краснею). Я маньяк сомневающийся, а Вы маньк по МАКу состоявшийся. Я почувствовал разницу.Хроническая способность говорить с голосами в своей голове до добра не доводит, а в сочетании с маниакальной идеей, что все хотят сделать меня дураком, это уже тенденция.
По РЛЭ не должен. При нормальном взлете (на взлетном режиме) скорость поднятия передней стойки больше скорости принятия решения.
.
Рубеж КВС был выбран 200. Значит дальше Ваше во вторых, уже надо пересмотреть еще раз отчетВо-первых, КВС неправильно выбрал Рубеж 190, не считал
Вменяет. Незаконно. Вместо того, чтобы дать указание внести исправление в РЛЭ.МАК именно это и вменяет ему в вину.
БИ считал 190 (как сейчас видно - неверно- поторопился) и через секунду должно быть 200... Но там все - нрзб. - значит сплошные матюги. Надо искать, что произошло 1,5 сек. раньше...Рубеж КВС был выбран 200. Значит дальше Ваше во вторых, уже надо пересмотреть еще раз отчет
Не озвучили - да, виноваты. Ну предположим озвучили бы "взлетаем" на 200, и что тогда?