mars_208
Старожил
Браво, Antonov!
Начинали с того, что с полной уверенностью отрицали пикирующий момент от торможения!
Не прошло и месяца со дня опубликования результатов расследования (точнее ровно 2 недели) и вот вам:
Я в восхищении!
Вопрос один: что мешало прочитать и ознакомиться с результатами расследования ранее, последние две недели только об этом и талдычили на форуме!
Antonov, насколько я понимаю, Вы -летчик. А это означает, что к Вашему мнению прислушиваются гораздо сильнее, чем к некоторым другим... И тут Вы так взяли и развернули свою позицию (ИМХО пусть даже в правильном направлении ). Извините, что я оцениваю Ваши действия, но я, правда, рад, что Вы, признали то, что было подтормаживание.
Более того, согласен с фразой, что не ошибается тот, кто ничего не делает...
НО
Хотелось бы обратится ко всем участникам форума: не говорить категорично то, в чем не до конца уверены.
---------- Добавлено в 00:29 ----------
Не всегда можно ответит на вопрос ПОЧЕМУ. Но это не означает, что явления не было.
Когда один водитель на своем авто бьет в зад другой автомобиль, то инспектор тоже спрашивает. Почему? Зачем наехал на впереди идущий автомобиль? Мотив совершения ДТП? ... Мотива нет (есть причина, но не мотив), но это же не означает, что пока мне не изложат мотив, то я не буду верить в сам факт ДТП...
Начинали с того, что с полной уверенностью отрицали пикирующий момент от торможения!
Как утверждает МАК стабилизатор стоял на 8,5 (якобы)...На 190-230км/ч полупустой самолет не хочет отрываться ну никак..Экипаж кричит:,, Стабилизатор!,, и начинает его переставлять,я более чем уверен что рукояткой ,,Ускоренная перестановка,, когда вращается и гайка и болт(примитивно объясняя) но..они его в стрессовой ситуации быстрой переустановкой с 8,5 сдвигают лишь на 9,5 останавливают переустановку...Они бы его загнали я уверен до 12 до упора трясущимися руками ,а тут аккуратно неторопясь,смеясь единичку до 9,5-и самолет спразу взлетел..На 8,5 не летел никак а на 9,5 полетел..Не было там на 5 ни 6 ни 8,5..
Не хочется как-кто говорить..но..не хватает еще одной версии( но я этого не говорил!)..может сами додумаетесь про стабилизатор...
Не прошло и месяца со дня опубликования результатов расследования (точнее ровно 2 недели) и вот вам:
Ну там ясно видно что кто то из них ,непонятно по какой причине стал подтармаживать со 190-самолет и не летел,началось падение скорости, обычный человеческий фактор...Я грешил на стабилизатор-но свои претензии к нему снимаю..все теперь ясно...Да и убедился что самолет был исправен..
Я в восхищении!
Вопрос один: что мешало прочитать и ознакомиться с результатами расследования ранее, последние две недели только об этом и талдычили на форуме!
Antonov, насколько я понимаю, Вы -летчик. А это означает, что к Вашему мнению прислушиваются гораздо сильнее, чем к некоторым другим... И тут Вы так взяли и развернули свою позицию (ИМХО пусть даже в правильном направлении ). Извините, что я оцениваю Ваши действия, но я, правда, рад, что Вы, признали то, что было подтормаживание.
Более того, согласен с фразой, что не ошибается тот, кто ничего не делает...
НО
Хотелось бы обратится ко всем участникам форума: не говорить категорично то, в чем не до конца уверены.
---------- Добавлено в 00:29 ----------
А с версией о неосознанном торможении (из-за неправильного положения ног на педалях и последующего упора в них или по другой причине) Вы соглашаться не хотите?А мотив? Мотив торможения?
Не всегда можно ответит на вопрос ПОЧЕМУ. Но это не означает, что явления не было.
Когда один водитель на своем авто бьет в зад другой автомобиль, то инспектор тоже спрашивает. Почему? Зачем наехал на впереди идущий автомобиль? Мотив совершения ДТП? ... Мотива нет (есть причина, но не мотив), но это же не означает, что пока мне не изложат мотив, то я не буду верить в сам факт ДТП...
Последнее редактирование: