A_Z
Старожил
Есть графики обжима амортизаторов по весу и центровке (для ПОШ).Где? Или как?
Какие вам еще "характеристики жесткости" нужны?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть графики обжима амортизаторов по весу и центровке (для ПОШ).Где? Или как?
Действительно. Торможу.Какие вам еще "характеристики жесткости" нужны?
относительно какой оси, по-вашему,создает момент вращения сила инерции в данном случае?
Если бы была забита гидросистема там давление постоянно показывало бы 10 или 15,а стрелки на приборе нормально там гуляли-как в исправной системе когда он нажимал на педали...
А зачем? На 190 он и не должен был поднять нос,надо было его хотя бы до 220 минимум разогнать,а потом стали подтармаживать да и режим сбросили,он и не должен был лететь...На 215 км/ч с выпущенной полностью механизацией он уже не хочет лететь,ведет себя вяло...
Не уверен, что это проще.)
Это Вы из МАКовского мультфильма знания черпаете?
Два неподвижных или один подвижный... Ну да, вопрос вкуса)Если изменения 2-х сил и 2-х моментов Вам проще анализировать, чем одной силы и момента, то ... впрочем, это конечно дело вкуса.
А как прокомментировать этот график - с увеличением веса нос опускается ниже? Иными словами если что-то случилось с ПС (она не держит первоначальный вес) она и "поедет" за пределы этого графика, т.е.. самолет клюнет вниз? (Для ПС -нет такого?)"Больше максимального" - это уже отрыв колес, т.е передняя нога не поддерживает нос машины. Даже если это шасси со "свободной" траверсой, которые не делают уже лет восемьдесят...
Да, с увеличением веса самолета, нос опускается. За пределы графика далеко не выйдет, упор помешает.А как прокомментировать этот график - с увеличением веса нос опускается ниже? Иными словами если что-то случилось с ПС (она не держит первоначальный вес) она и "поедет" за пределы этого графика, т.е.. самолет клюнет вниз?
Но если он дошел до упора, не от этого ли шум?Да, с увеличением веса самолета, нос опускается. За пределы графика далеко не выйдет, упор помешает.
Ровно на 10 процентов вперед.Напомните кто-нибудь какому сдвигу САХ соответствует тормозное усилие в 8000 кгс?
А рассчитать тангаж и тормозную силу в таком случае возможно или только при исследовании?Вполне возможно!
не от этого ли шум?
Только дошло до меня...Ровно на 10 процентов вперед.
на 20 сек. (11:59:20) отчетливо слышен нарастающий шум ПС...Что за шум имеете ввиду?
Но если он дошел до упора, не от этого ли шум?
Момент вращения - это параметр двигателя. Он создаётся не "относительно оси", а на вале двигателя.Но услышать ответ от вас очень хотелось бы - относительно какой оси, по-вашему,создает момент вращения сила инерции в данном случае?
Рисую схему, даже две.чтобы понять, почему ЯК-42 "не поднял нос" лучше рисовать схему
Дискретность записи тангажа - 0,66 градусов. Силу торможения МАК восстанавливал по графику скорости.Центровку - расчетными данными исходя из восстановленных данных по реальной загрузке борта. Из графика тангажа этих данных получить невозможно ни при каких обстоятельствах.Кстати, вот о чём подумалось: насколько точно пишется тангаж? В смысле, могла ли МАК восстановить центровку и силу торможения на основании анализа записанного тангажа?
Семен Семеныч....Именно, и никогда бы не оторвались, если бы кто-то РУДы на МГ не убрал.Только дошло до меня...
Получается, что они как бы за диапазон центровок вышли?