Пикирующий, естественно - поскольку двигатели №1 и 3 находятся примерно на 0,7 м выше ц.м.Какой момент?
Да просто срезало как ножом.... Если КАМАЗ на большой скорости зацепится зеркалом за вертикальную трубу, то в кювет он не сьедет, ИМХО..Я там исправил.
Важно-куда приложена сила, а не ее величина.
Pro Contra, ПАЛКА НЕ ЗАРЫТА!!! (в нашем случае)Да не само по себе торможение создает момент, Вы можете это понять?А силы расположенные выше точки опоры основных шасси, например, тяга двигателя.Закопайте палку в землю: нижний конец на 5 см.,длина палки 1 м., и пихайте в верхнюю на расстоянии 90 см.от поверхности: ваша рука-тяга, палка- рычаг.Земля тормоз.
Какой момент?
Есть такая догадка, что КВС определил рубеж для взлета на взлетном режиме, как делал всегда.Рубеж 190 -откуда была взята цифра?Когда она 208. Загадка.
Колесо расстопорилось на 18 сек. и пусть аморик цел и оно вращается в двух плоскостях - но вот если строго выдерживать курс оно возможно встанет в "хорошем" положении (взлет после 140 км/час с таким колесом), но педали то продолжали дергать...Если бы, переднее колесо было заторможено, самолет мог бы в него упереться и таким образом получить пикирующий момент, но колесо свободно - упереться в него невозможно, оно все время убегает вперед от всех плохих сил.
Именно поэтому, сколько картошки в багажник не грузи, если тормозить ручником, машина на нос не клюнет.
Переднее колесо ни во что не упирается.А колесо -то во что-то упирается при торможении, вот то, во что оно упирается-это точка приложения сил.
А его надо не в багажник, а в салон класть. Тогда картошка окажется в районе водителя, и машина клюнет носом.Именно поэтому, сколько картошки в багажник не грузи, если тормозить ручником, машина на нос не клюнет.
Взлетали. Может с тормозов в основном. Может ветер был встречный. Может и с "ходу" тоже иногда взлетали.вопрос другой! - а как они взлетали до того?.. раз у них изначально ноги на педалях не так стоят?
Да причем тут переднее колесо?ОНО до .опы.
Точка приложения сил Основное шасси в месте соприкосновения с поверхностью.
Во-от...ни какая картошка хоть куда ты ее положи, не поменяет заданную первоначальную инерцию, пока силы не поменяются. Тут и кандидатской не надо. Так, что про изменение центровки вперед при появлении торможения не пересиливающего скорость, хотел сказать грубо, но не буду.
Просто ахренительные пошли объяснения - любой учитель физики младших классов повесится на первом же суку...Эта сила возникает, начинает вроде как давить на переднее колесо, но оно все время уезжает вперед...
Про машины не верите, может через самолет понятнее?
Просто понимаете Уважаемый. Когда колесо заторможено полностью, то для силы двигателей есть точка опора чтобы "перевернуть мир" - создать пикирующий момент (пока не пошел юз). А когда, хоть чу чуть переднее колесо поехало, то такой точки опоры уже нет и "перевернуть Вам мир" уже не удаться. И пикирующий момент уходит. И не надо про наших физиков школьных, мы на Ваших не жалуемся.Просто ахренительные пошли объяснения - любой учитель физики младших классов повесится на первом же суку...
Если передняя стойка не будет создавать противодействия пикирующему моменту, то нос самолета должен опускаться - независимо от того, стоит колесо, или катится.
О, сколько нам открытий чудныхВВ: Я полагаю, что препятствующие увеличению взлётного угла моменты могут возникнуть при торможении, сопровождающемся падением скорости.
Возникают они как я считаю от действия силы инерции.
В случае если имеет место подтормаживание при росте Vв... то в этом случае ускорение градиент dV/dt направлен в ту же сторону, что и Vв. При этом сила инерции направлена в противоположную сторону и эта сила создаёт не пикирующий, а кабрирующий момент относительно упора (точки касания ГОШ) и не может препятствовать увеличению взлётного угла.
Не только мотоциклы. Даже автомобили - драг рейсинг посмотрите...Они не видели как поднимают колесо при добавлении газа мотоциклы и как при торможении мотогонщики едут на переднем колесе
У читель младших классов введет понятие вектора, нарисует этот вектор, и дети увидят куда этот вектор девается когда упирается в "закопанный черенок", и куда, когда приходит в свободное колесо.Просто ахренительные пошли объяснения - любой учитель физики младших классов повесится на первом же суку...
Если передняя стойка не будет создавать противодействия пикирующему моменту, то нос самолета должен опускаться - независимо от того, стоит колесо, или катится.