баротравма
Новичок
Они не видели как поднимают колесо при добавлении газа мотоциклы и как при торможении мотогонщики едут на переднем колесе
т.е . если "газануть" на самолете как следует , то можно Драгстер изобразить ? )))))))))) да уж....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Они не видели как поднимают колесо при добавлении газа мотоциклы и как при торможении мотогонщики едут на переднем колесе
Нарисуйте ..... ну например велосипед и дествующие на него силы.... При равномерной езде, при торможении....А когда, хоть чу чуть переднее колесо поехало, то такой точки опоры уже нет и "перевернуть Вам мир" уже не удаться. И пикирующий момент уходит. И не надо про наших физиков школьных, мы на Ваших не жалуемся
т.е . если "газануть" на самолете как следует , то можно Драгстер изобразить ? )))))))))) да уж....
Создает, пока колесо хоть на 1 мм не уехало. И это уже будет не точка опоры про которую говорил Архимед, а перемещающаяся плоскость опоры. И вообще это не из того контекста про который я приводил пример.Нарисуйте ..... ну например велосипед и дествующие на него силы.... При равномерной езде, при торможении....
Сила направленная вниз из центра масс - не создает "точку опоры"???
Про машины не верите, может через самолет понятнее?
mars_208,
, то возникает вопрос почему же после уборки РУД самолет этот нос всетаки задрал? перекладка стабилизатора такого эффекта не дала, а вот убрали газ и самолет пошел...
/QUOTE]
ну если двигатели колеса крутить будут )) очень даже тогда ....или ось
двигателей градусов 45 к продольной оси)))
Мне нужно Движение.я вам привел пример с палкой, статичный пример чтобы не путаться из-за движения, ну что Вам еще надо?
Колесо на оси.
К оси крепим двигатель с толкающим ВВ, под углом 45 градусов.
Заводим и меряем вес под покатившемся колесом.
Много мы намеряем?
Муханик вряд ли без команды убрал РОД-ы на малый...это сделал кто то из пилотов...
Рычаги, это механизм уборки-выпуска, а сама аммортстойка - вертикально расположенный гидроцилиндр. И ход колес такой же - 30см.
Не проще, а правильноУмные люди, придумавшие такие дисциплины, как аэродинамика и динамика полета, давно поняли, что поведение самолета проще всего описывается в системе, связанной с его центром масс.
нет там центробежной силыЦентробежную силу, например.
В этой системе отсчета как раз надо вводить силы инерции. Центробежную силу, например.
Для этого достаточно прочитать учебник по физике, раздел об неинерциальных системах отсчета.Пока кто-то из вас не построит точную схему приложения сил и не попытается расчитать моменты, вы ни о чем не договоритесь
Надеюсь, что, если я буду неправ, Лена меня поправит.Кстати, попросите Лену
В аэродинамике используют разные системы отсчета. Смотря какая удобнее.Не проще, а правильно
Вот первая попавшаяся ссылка http://hvash.com/index.php?option=com_content&view=article&id=104:sily&catid=8:aerodinamic&Itemid=15нет там центробежной силы
Кстати, постройте схему приложения сил. Для физика(МФТИ) это не сложно) Я, не будучи "авиатором", но будучи физиком по образованию (МФТИ)
даже если 10 километров полосы впереди?асколько я понимаю, V1 не с потолка берется, а определяет ту границу, после которой продолжение взлета менее опасно, чем прерывание. Поэтому не смотря на то, что она определяется для случая отказа двигателя, логика работает и для других отказов.
В РЛЭ прописано, что делать в различных случаях. А что делать в непрописанных случаях - не прописано.А где четко сказано что после V1 взлет необходимо продолжать в любом случае?
Это надо у летчиков спросить.даже если 10 километров полосы впереди?
По-моему, все сошлись на том, что надо рассматривать движение в системе отсчета, связанной с самолетом. Только Вы почему-то считаете, что там нет сил инерции.Защищая попытки рассмотрения динамики взлета в "нетрадиционных" системах отсчета