Имеем 2 отрезка времени с 7 по 19 , и с 19 по 34 сек. с соответствующими интервалами скоростей 130-190 и 190 -230.
Судя по графику (усредненой полиноме) ни на одном из двух участков не было равномерного изменения скорости
Т.е. на каждом участке было изменение величины ускорения
(Без полиномы здесь не обойтись, т.к. график скачкообразный)
Вы же взяли на каждом из двух участке ускорение постоянное. Это не так
Изменение ускорения на 2 участке было вызвано появлением какой-то тормозящей силы . Конечно она не появилась за 1 сек,
Вы признаете, что не за 1 секунду произошло изменение ускорения
К примеру, если изменение ускорения произошло за 3 секунды, то и сила торможения меньше, чем вами подсчитанная, примерно, в 3 раза
А если взять ускорение в начале торможение примерно равным 1,2 через 3 сек 0,95
то доп торможение будет примерно 500кГс (без учета лоб.давления), на выходе 200кГс
При тщательном расчете ( это важно) вы получите силу торможения равной 300-800кГс(без учета лобового сопротивления)
Диапазон определен точностью измерения скоростей
.Для прикидочного расчета который ведется это существенной ошибки не дает.
Ошибка ваша и МАК приципиальная. 500кГс или 3500кГс (без учета лобового сопр) - разница большая
Дополнительная Сила торможения вполне преодолима подъемной силой самолета
Отсутствие серьезной силы существеено влияет на вывод:
Главная проблема не в торможении тормозами.
И вероятно на тормоза до 11:59:36 никто не давил