Looking
Местный
Не получается. Если тормозное усилие на бетоне было максимальным для условий сцепления на бетоне (коэффициент около 0.6), то на траве его обеспечить невозможно. Без зарывания на траве максимально возможное торможение (при тех же давлениях задней стойки на опору), как минимум, в 2 раза меньше.Получается, что в это время колеса блокировались (насколько позволяла антиюзовая автоматика), тормозное усилие было максимальным и определялось сцеплением резины с бетоном. При этом тормозящая сила примерно соответствовала избытку тяги. То есть было равновесие сил. На грунте тормозящая сила не уменьшилась и по-прежнему была максимальной.
---------- Добавлено в 12:46 ----------
Там еще наложился и другой взлетный вес, требующий больших скоростей для отрыва. И без торможения условия взлета ухудшились.поздно вывели двигатели на номинальный и не успели переставить стабилизатор в положение соответствующее действительной центровке самолета, которую изначально не знали.