Aveca
Местный
Про сигнализацию, про лампочки допустим они говорили, что не горит. Ну и процесс силы зажатия происходил по нарастающей, от нагрева в процессе разбега.
Вообще, эффективность тормозов от нагрева падает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про сигнализацию, про лампочки допустим они говорили, что не горит. Ну и процесс силы зажатия происходил по нарастающей, от нагрева в процессе разбега.
Упала, чуть остыла, появилась и т.д.Вообще, эффективность тормозов от нагрева падает.
Упала, чуть остыла, появилась и т.д.
Наоборот, обороты вентилятора 3-го (правого) двигателя были меньше, чем 1-го (левого). Я спрашивала: тяга турбовентиляторного двигателя зависит в основном от оборотов вентилятора, так? - никто не возразил.Можно ли предположить, что левому крену способствовали разные значения тяги двигателей? Тяга правого двигателя была мощнее тяги среднего и левого?
Наоборот, обороты вентилятора 3-го (правого) двигателя были меньше, чем 1-го (левого). Я спрашивала: тяга турбовентиляторного двигателя зависит в основном от оборотов вентилятора, так? - никто не возразил.
Почему так думате, какие зацепки?Но, в который раз читая стенограмму, прихожу к выводу, что были проблемы с двигателями, и экипаж об этом знал.
Я не знаю тягу двигателей (где-то встречалась),
тахометр самолет ЯК-42д (переговоров из реконструкции МАК...).
Ну так наверно все относительно - в процентах. Вот для ТУ-154 из данных в МСРППримерно 6000кГс каждый
По параметрам тяги двигатели не меняются, тк измерить нельзя
Замена по признаку "отказ" или окончание ресурса
Мне представляется все проще: есть обороты-есть тягаЕсли есть претензии у экипажа (как мы едем на сервис , когда что-то авто не "тянет").
Но какой-то предел по раззнотягу должен быть. Если верить Инету, то в нашем случае 200:6000= 0,0333= 3,33%Мне представляется все проще: есть обороты-есть тяга
Если верить Инету, то в нашем случае 200:6000= 0,0333= 3,33% Нам то на авто легче - один двигатель