Looking, на Ваше воображение моего действительно не хватает, я действительно не понимаю что в "корпусе" ЯК-42 отклоняется на 45 градусов, подобно "корпусу" лыжника.
Вы еще спросите: "где лыжи?"
Лыжник разгоняемый снегоходом это утрированная модель ситуации, которая доказывает, что если пропадает тяга (рвется) веревка, объект вместо вашего "клевка вперед" садится на зад (лыжник опрокидывается).
Все на пальцах для понимания дошкольником без расчетов и выкладок.
Вы можете сказать, что там возможно другое соотношение сил и плеч. Но мне главное было наглядно показать, что результат может быть противоположный ожидаемому вами.
Реальные расчеты для реальных соотношений самолета дадут то-же самое. Вы уж поверьте. Просто лениво искать все цифры рисовать и писать подробно.
Vik63, кстати, уже это проделовал... Только у него это загромождено и не так изящно, как можно сделать. Лыжник - нагляднее.
---------- Добавлено в 10:52 ----------
Не факт что на правом колесе ПОШ не было этого стеса - оно обгорело. Т.е. это результат дополнительной силы торможения, которая, по моему мнению, "сьела" уже на первых 15 секундах около 15 км/час ( вместо ожидаемых 180 было всего 165).
Даже если бы и было такое, то результат был бы другой. Баланс энергий такой, что к концу взлета, не то чтобы стесалось до дырки, стесались бы уже и диски и часть стойки.
Без торможения "излишнюю" работу двигателей невозможно утилизировать стесом.