Честно говоря думал, что тема затихнет, но раз нет, то постараюсь объяснить своё
понимание.
1 Про какой «увод» Вы говорите?
2. При не работающёй системе управления поворотом носового колеса,
(я правильно понимаю, что речь именно про это?) наибольшую сложность
представляет руление на малой скорости. Лётчик, никогда не делавший
этого ранее, прямолинейного направления выдержать просто не сможет.
Развороты же и взлёт – напротив, никакой сложности не представляют.
Более того, при взлёте с боковым ветром, до скорости порядка 120-140км/час
педалями не смыкают вообще. Просто полностью даётся нога с подветренной
стороны и направление выдерживается её подтормаживанием.
При увеличении скорости и постепенно становящимся эффективным РН
подтормаживание необходимо уменьшать. И когда эффективности РН
становится достаточно для выдерживания направления, подтормаживание
прекращается совсем и дальнейшее выдерживание направления производится
плавными отклонениями РН.
Т.е. первая половина взлёта с не работающей системой управления
носовым колесом производится с педалями, установленными в одно положение.
Что так же позволяет более точно дозировать тормозные усилия.