ОбоснуйтеОбъяснение проявления дефекта от лукавого.
Озвучил скорость принятия решения при отказе двигателя."11:43:27,2 КВС...до скорости менее (нрзб) прекращаем,далее взлет продолжаем. ..."
что хотел сказать КВС?
При переходе на взлетный - потеря ускорения стала еще больше
Может быть не показалось, а на самом деле с запуском правого были сложности?
Что то не такие совсем педали у ЯК-42 как здесь показывали раньше если не ошибаюсь (они не сдвоенные и не на одной цельной платформе).
Давление в гидросистеме поддерживается видимо через редуктор? А мог он отказать и при увеличении газа давление тоже росло?После перехода с МГ на номинальный режим стало пропадать ускорение. При переходе на взлетный - потеря ускорения стала еще больше. Может быть не показалось, а на самом деле с запуском правого были сложности?
1.1.38 В процессе ввода в строй, контроль качества работы инструктора и освоения
воздушного судна КВС-стажером командным составом авиакомпании не
осуществлялся.
1.1.35 Подготовка КВС2на самолет Як-42 началась...
...Не потому что блондинки или идиоты, а потому что отличное и нужное профессиональное качество и навык на ЯК-40-это ошибка на Як-42.
Это к слову о графике. Да?
А положение РУДов тоже? Почему КВС и Б/М устанавливают (озвучивают) режим 74-76, а по графику 71.5-74?
Смотрю аванс, было предположение что вопрошает человек пытающийся разобраться, воодушевил персонажа и он напялил на себя роль тролля-прокурора.Бывает и такое.
Тролль даже решил, что кто-то на тролль-приемы должен отвечать.Даже троллить, и то, надо умеючи, а не так бездарно.
Так как я ошибся в предположении, то исправлю это незамедлительно.Кормление тролля окончено.
Нет.Прошу у Всех прощения - возможно было ранее , но пропустил - на ЯК-42 двигатели реверс умеют делать? ( ну там лопатками , или как еще...)