Фото сопел двигателей после аварии нигде не проскакивали?если один - средний двигатель был в реверсе - или стал в реверсе - то как раз - чем больше обороты - тем сильнее его противодействие
Первый заход тролля.Типа я писал, МАК в Заключении указал: «обнаружены следы торможения на ВПП»
Будучи уверен, что тролль продолжит исполнять свои номера,-голод заставит,отвечу литературно :
"Но поскольку я спокон
Чту порядок и закон,--
Вот тебе пятак на водку
И пошел отседа вон!.."(с)
Не надоело еще заговоры искать? 500+ страниц переливания из пустого в порожнееВот что-то многовато "моментов",которые МАК не акцентирует, или явно игнорирует, да еще с записями бортовых самописцев - чем дальше , тем больше странностей, речевой - так , похоже, совсем редактирован - явно прослеживаются лакуны - вот , может кто из активных участников форума не полениться составить подробный перечень таких вот "моментов" в Заключении МАК, что-то мне кажется , надобно систематизировать факты - предположения и домыслы - здесь,может быть, уже нужен не анализ , а синтез - а то у меня сложилось впечатление , что большая часть времени МАКом потрачена на создание более-менее непротиворечивой и устраивающей кого-то версии катастрофы.
Так подогнать-то массу обьективных данных под удобоваримую версию это еще сложней - тут надо недюженный талант иметь. А так типа - "в результате сложных механических процессов и неосознанных действий пилотов возникла тормозящая сила"... Ничего не напоминает? "В результате сложных физико-химических процессов"..... произошел взрыв торпеды (Курск). И кто поверит? У нас то есть усеченные данные МСРП - нет курса, нет хода педалей - понятно, почему не выложили - сразу бы возник вопрос - это кто так разгоняется по полосе?Не надоело еще заговоры искать? 500+ страниц переливания из пустого в порожнее
Какие там сложные механические процессы?в результате сложных механических процессов
Друзья, кто желает послушайте отрывок про КВС - развернуться. Один отрезок просто увеличина громкость, другой файл почищен фильтрами шумов. Потом можно высказаться кто, что услышал. Я вот не слышу там слово некуда там. Оно просто даже в хронометраж не влезет.
Спасибо, но там не видно ничего.Jinn07, Есть фото на http://yarportal.ru/topic233688s24135.html стр 1610
_______________________________________________________________________В общем, тут летчики единодушны - тормозить мог только тот, кто взлетал. Или тот, кому нельзя приказать убрать ноги с педалей.
Не смешно. Вот так же тупо и завороженно КВС польского Ту въехал в березу. Да не только он.??????....Вы думаете, что КВС мог БОЯТЬСЯ приказать 2П убрать ноги с педалей???
И предпочел убиться????? Не смешите.
Ну тогда это еще менее вероятная версия.Не согласна. По записи голосов экипажа видно, что КВС был главным.
И что в ней такого невероятного?Самая невероятная версия - это версия о торможении пилотами (в таком виде, о котором говирит МАК и Вы).