Shmas,Ну, допустим, что такая ситуация , то как вы понимаете механизм работы тормозной системы, возможен.Я не возьмусь судить, просто допускаю.Пусть спецы этот вопрос разрешают.
Самоль один из древних, статистику общих(всех) отказов ТС Вы сами видели.В общем, если и возможно, то очень маловероятно.Вот что непонятно, почему эта "поломка" следовала за РВ?
Если Вы будете спорить с корреляцией РВ и торм.силы, то отвечать нет смысла.
Объясню почему,Вы не верите МАК, я допускаю ошибку МАК,Ок. Но, я не допускаю, что мои глаза меня обманывают и сверяю с графиком поведение ТС.Если будет рациональное объяснение, то как версию имеющую право на объяснение причин торможения можно будет записать.Идет?
P.S.
И вот еще что:
-а фильтра не предусмотренны в системе?
-и если возникло давление в тормозной системе, то оно должно было сказаться на педалях?
Я уже перемывал всю эту кухню, здесь, в ветке.
Видимо, недостаточно доходчиво.
Уважаемый
Shmas (несмотря на его неполное понимание антиюзовой автоматики), весьма доходчиво расписал, что могло происходить в тормозной системе.
Фильтры в системе есть, интересующих - два: один в напорной магистрали, второй - в сливной.
Состояние напорного фильтра МАК в своем заключении освещает, состояние сливного - нет. Кроме того, в отчете есть указание на не соответствие нормам гидравлической жидкости.
Тормозная система сконструирована так, что остаточное давление в сливной магистрали передается в рабочую тормозную систему. Это произойдет, если обратный клапан слива тормозных педалей заклинил в открытом состоянии ИЛИ было произведено хотя бы одно нажатие на тормоза.
Фильтр имеет в себе перепускной клапан, настроенный на давление (пишу по памяти) 6.5-9.5 атмосфер. Таким образом, при засорении этого фильтра давление слива окажется в этом диапазоне.
Если в механизме поворота ПОШ произошла неисправность, приведшая к засорению фильтра, и экипажу пришлось удерживать курс тормозами ООШ, то любое нажатие на тормоз создаст давление в 6.5-9.5 атмосфер во всех тормозных механизмах, а значит, для удержания курса нужно создать большее давление, чтобы получить эффект подруливания. Т.е., жмем на педаль - на стороне педали столько, на сколько нажали (но не меньше давления сливной магистрали), на противоположной - 6.5-9.5 атмосфер минимум (зависит от настройки клапана, его пропускной способности и т.д.)