Соотношение R1/R2, "ПРОТЕКТОР" на внутренних слоях и КОПОТЬ я объясняю горением........
Не вижу в этом док-ва того, что нижняя горела.
.......
Если можно , выкладывайте по максимуму. Наложение на КУНГ/антенны тоже очень интересно.DSA76, спасибо.
у меня есть последний вариант этой реконструкции.
если автор (замечательная девушка) даст согласие, позже выложу.
или она сама.
.
Это я Вас ось колеса забыл попросить провести... Кстати, местоположение следов копоти на стойке, имхо, соответствует начальному размеру пневматика, до того как он "сдулся" (до усадки).Нет, Ув.DSA,Вы ошиблись.Аргумент убедительный, что следы горения присутствуют в обоих случаях, я про R1|R2.Про копоть и "протектор", не убедили.
Но ввиду первого аргумента, свое мнение считаю ошибочным в отношении ПОШ в целом.
Ничего не могу поделать.
Спасибо за наглядность.
Соотношение R1/R2, "ПРОТЕКТОР" на внутренних слоях и КОПОТЬ я объясняю горением.
Не повреждены бетонные столбы забора, но сорвана проволока ( по всей видимости -шасси) в трех пролетах, расположенных правее оси ВПП и по словам свидетелей " самолет тащил за собой колючку"И если крен развивался , по сверке с МСРП, то 2,5 -3х метровый забор, расположенный дальше, задело бы крыло еще больше чем оно б задело кунг.А на кроках написано-"не поврежден".
Резина след бы оставила.А не может быть, что на крыше КУНГа - след шасси?
Тут наверное стоит уточнить, о каком конкретно моменте идет речь Можно за точку отсчета для рассуждений взять пунктирную линию -"столкновение с КРМ". Крен 25 гр в 2 секундах от неё( это примерно 100м) и далеко за кунгом и забором.Можно ориентироваться по моей схемке (выноски с номерами совпадают с кроками МАК)Шасси может быть и выше крыла при крене, а по МСРП и крокам уже под 25 градусов был крен.
А, поняла, так там не совпадает прямым наложением ( не строго вниз откладывать на пройденный путь, смещение там), а так как я предложила правильней будет, графики смотрите от вертикальной линий, (хотите от точки подрыва). Она приходится на отм 3480 по нижней шкале. ( точка пропадания следов на земле ) От неё через 2 сек начало увеличение крена (по МАК)(Это метров 80-100) а через 4 сек- это метров 160-200 ( ну как-то так примерно )- уже 50 градВ течении 2 сек.после отрыва крен 0--1,3 градуса, через 4-ре 50.расстояние 3420-3440м.
Время 59-52-59:56
Хорошо, тогда уточним, что кунг в 55 м от точки отрыва и крена 25 град там нет.Принимается?Некорректно выразился:расстояние 3420-3440м., это точка отрыва по МСРП, дистанции и времени.
Средняя скорость 200 км/ч-за 4 сек.=220 метров.На 110 метрах крен 0-1,3, на 160м-25 градусов,а на 220 -50 градусов.
Если уже рисовали, то интересно было бы посмотреть.Мы это пытались рисовать, попробую восстановить в ближайшие дни, если это нужно.
Не подходит по ударению - оно четко слышится на последнем слоге фразы.Развернуться непросто .. не пробовали подставить?
Мы эту работу не закончили, но были промежуточные результаты (у нас не было достаточно хорошей карты и еще не было отчета МАК), но которые достаточно точно совпали с реконструкцией МАК (фото Ксении Рыбачук, позиция самолета на фото моя, чертежи Оли "лёлька11"):По поводу антенн:
Здесь периодически постят ребята, сделавшие реконструкцию на Ярпортале.
Пользуясь случаем, прошу их разместить свои материалы на этой ветке. Очень скурпулезно проведено, реальная работа проделана.
Судя по их материалом, антенну снесли левым крылом только, КУНГ проломлен обтекателем закрылка. Тогда все четко, после КУНГА крыла фактически лишилось закрылка и борт получил левый крен.