По-вашему Соломенцев с Жевеловым ценой собственной жизни открыли никому до тех пор неизвестные опасные последствия торможения на разбеге?
А можете показать учебник, РЛЭ или еще что-то в этом роде, где четко прописано, что при торможении возникает пикирующий момент, который не позволяет поднять переднюю стойку? Что опасность не только и не столько в ухудшении динамики разгона, а именно в моменте?
Уверен - оба пилота при неотрыве посмотрели на давление в системе, его не было, поэтому никаких комментариев по этому поводу на магнитофоне и не прописано.
Еще бы хоть малейшее обоснование для Вашей уверенности...
---------- Добавлено в 10:25 ----------
Речь не о невозможности нажатия, а о невозможности неосознанного нажатия длительностью 25 секунд в трезвом уме и твердой памяти.
Аргументы есть?
---------- Добавлено в 10:27 ----------
А должно быть связано? Если бы там было написано, что пилоты были пьяными, обязательно надо было бы искать связь?
И еще раз. Если связи нет, значит ее нет. Значит, документ несвязный. Но восстанавливать своими связями не надо.
---------- Добавлено в 10:33 ----------
Я летал и с педалями "чашками" и с "буртиками".
Ставить пятку на буртик даже в дурном сне не приснится.
Есть как минимум один пилот, которому так летать удобнее. То есть, абсолютизировать Ваш опыт нельзя.
---------- Добавлено в 10:40 ----------
ИМХО, нереальный вариант.
---------- Добавлено в 10:42 ----------
А бывает, что второй пилот или инструктор, кладут ноги на педали и приходится их "катать"...
То есть, такой вариант тоже возможен...
---------- Добавлено в 10:43 ----------
А если второй не просто ноги положит, а еще и тормозные "тангенты" начнет придавливать...
Вот это как раз не чувствуется.
---------- Добавлено в 10:45 ----------
А если второй не просто ноги положит, а еще и тормозные "тангенты" начнет придавливать...
Вот это как раз не чувствуется.
Соответственно и давление на педали будет оказывать сильнее.
Если чуть-чуть придавить (например, просто отклонить мыски чуть сильнее), то не должно чувствоваться.
---------- Добавлено в 10:53 ----------
Авека кажется не понял главного - все его расчеты ТС по вычисленному им ускорению, профильтрованному по произвольно взятой частоте среза, не стоят ни копейки без анализа всех действующих на ВС сил и их моментов.
Очень забавно смотреть как из произвольно заданной тяги вычитаются произвольно заданные силы трения качения незаторможенных колес и аэродинамического сопротивления, и делаются выводы космического масштаба.
Да. В результате получается положительное ускорение торможения. То есть, тормоза не только тормозят, но и ускоряют.)
Но тем не менее учетом того, что тяга, сопротивление и трение качения меняются плавно, динамические процессы и корреляции высвечиваются. Кроме того, может помочь то, что (судя по Бехтиру) сумма аэродинамического сопротивления и трения качения остается постоянным. Так что вопрос больше в том, где провести нулевую ось. Но это качественно уже давно было сделано Vik63.