У нас в пионерском лагере был уникум - выигрывал все соревнования по бегу на пятках.Есть как минимум один пилот, которому так летать удобнее
Если на голову положить гвоздь, и чуть-чуть стукнуть по не нему молотком, тоже не должно чувствоваться?Вот это как раз не чувствуется.
Если чуть-чуть придавить (например, просто отклонить мыски чуть сильнее), то не должно чувствоваться.
Вы скоро кажется дойдете до многократно мною сказанной общности этого эффекта со взлетом самолета с ленты транспортера.По вновь открытому эффекту аэродинамики - механизм и следствия возникновения пикирующего момента при взлете на подторможенных колесах и при взлете с рыхлых и раскисших грунтов не один и тот-же?
Будет время - попытаюсь прикинуть.
Скорость воздуха во внешнем контуре (при Н=0, М=0) - 150 м/с, на выходе из сопла внешнего контура - 220 м/с. Площади омываемых поверхностей посчитать можно.
Условия взлета сильно разные были у двух этих бортов.Ведь был же ГОльфстрим. Было торможение одним и незамечание этого другим
... Ну Вы просто не хотите меня слушать... "Не должно чувствоваться" это по-вашему. Как это принято писать?... ИМХО?Если чуть-чуть придавить (например, просто отклонить мыски чуть сильнее), то не должно чувствоваться.
На вертолете возможен и это "дурной тон". На вертолетных педалях нет тормозов. В зависимости от ранга того, кто вот так положил ноги на педали и мешает пилотировать различаются и действия пилотирующего летчика - от "Товарищ полковник. Ноги с педалей уберите пожалуйста..." до просьбы к бортехнику сходить в грузовую кабину и принести резиновый (короткий такой, см 60..70) заправочный шланг... Одно появление такого шланга в кабине экипажа говорит о том, что кого-то сейчас этим шлангом будут бить по голове...А бывает, что второй пилот или инструктор, кладут ноги на педали и приходится их "катать"... То есть, такой вариант тоже возможен...
Вот тут Вы правы. Мой летный опыт и заслуги не являются НИКАКИМ "обоснованием уверенности" ни для кого в нашей стране! В стране потребителей и эффективных менеджеров.Уверен - оба пилота при неотрыве посмотрели на давление в системе, его не было, поэтому никаких комментариев по этому поводу на магнитофоне и не прописано. Еще бы хоть малейшее обоснование для Вашей уверенности...
А по какому поводу в РЛЭ такое объяснение должно даваться? В "учебниках" искал... Написано только про динамику разгона, наверняка умные люди писали? Как Вы думаете?А можете показать учебник, РЛЭ или еще что-то в этом роде, где четко прописано, что при торможении возникает пикирующий момент, который не позволяет поднять переднюю стойку? Что опасность не только и не столько в ухудшении динамики разгона, а именно в моменте?
Jinn07. Ведь был же ГОльфстрим. Было торможение одним и незамечание этого другим. Просто кто-то из пилотов вдруг обратил внимание на то, что самолётик как-то медленно разгоняется.
Но про то, что кто-то что-то уловил на педаоях - никто не говорил.
Извините, уважаемый, но тут Вы неправы. Поэтому очередной раз, "но в профиль".... А вообще на этой ветке есть замечательный пост от "Виктор Викторович", не заслуженно обвиненного в ереси. ... Вывод тоже "парадоксальный" - тормозящая сила, сама по-себе, пикирующего момента не создает! Передняя стойка на загружается под её, якобы, действием!... Естественно до той поры, пока сила инерции не поменяет свое направление... а этого не было, самолет худо-бедно разгонялся. ...
А качественную оценку можно получить даже из визуального анализа графика воздушной скорости (разумеется в соотношении с другими данными МСРП) без всяких вычислений.
1.Подтормаживание, торможение. А скорость-зашкаливает. Как Вам такая модель???Дефицит тяги. Перегруз. А скорость - зашкаливает.
То есть в Туношне кто-то подкинул им незаметно несколько тонн лишнего груза или залил, по ошибке, лишнего топлива тонн пять-шесть? Нет - шесть это много. Пять с полвиной, максимум, в баки ещё лезло.
Или экипаж про это всё знал, но молчал?
Извините, уважаемый, но тут Вы неправы. Поэтому очередной раз, "но в профиль".
Всякая горизонтальная сила, приложенная ниже ЦМ и направленная против движения (в т.ч., сила торможения колес), создает пикирующий момент относительно ЦМ. Можно обозвать его "дефицитом кабрирующего момента" - это игра в слова, а суть та же. Также всякая горизонтальная сила, приложенная выше ЦМ и направленная по направлению движения (тяга двигателей на ЯК-42), тоже создает пикирующий момент относительно ЦМ.
А сила инерции при разбеге приложена к ЦМ, и ее момент относительно ЦМ по определению равен нулю. Так что эта сила вообще не причем. И пересчет моментов к любой другой оси в принципе не может изменить баланс моментов. Это основы механики, и всякое противоречие им - ересь.
Если писания Виктора Викторовича дают такие еретические выводы, то где-то там у него зарыта принципиальная методическая ошибка. А искать ошибки в таких длинных и мутных писаниях, как у ВВ, - извините, западло.
ЗЫ. А с остальными пунктами этого Вашего поста я вполне согласен.
Может там был вспененный керосин?
На аэродроме, где ожидалось Первое Лицо?
А еще кочки и ямки на ВПП, способные подкинуть самолет на разбеге и создать перегрузки до 1.25g !!!
Вы понимаете что если это так, то вывод о причинах должен звучать так: причиной авиакатастрофы является то, что экипаж ВС сознательно нарушил требования РЛЭ, РЦЗ-83, РПП АК, свои должностные обязанности и так далее.1.Подтормаживание, торможение. А скорость-зашкаливает. Как Вам такая модель???
2.Ну, тонн 5-6 не обязательно, и 2х достаточно..И не обязательно-топлива..
3.Если б экипаж об этом знал, этой ветки бы не было.
С таким выводом или в суд, или молчать, уткнувшись в тряпочку, потому что иначе это пустая безответственная болтовня, напоминающая о старом анекдоте:Главный вывод поэтому: вывод отчета МАКа о причине катастрофы нельзя считать обоснованным
Не надо "включать дурака", невзвешивание багажа и недостоверные данные экипажу - чья вина?Вы понимаете что если это так, то вывод о причинах должен звучать так: причиной авиакатастрофы является то, что экипаж ВС сознательно нарушил требования РЛЭ, РЦЗ-83, РПП АК, свои должностные обязанности и так далее.
Читаю ветку и дурею, ведь эти люди обвиняют МАК что он все свалил на экипаж!
Наконец то здравая мысль! Вы не учитываете что кресло и педали регулируются под конкретного человека. Когда все отрегулировано правильно, проблем нет, а при неправильной регулировке? Впрочем это для Вас явно будет очень сложный вопрос, ведь помнится Вы представились мне под именем Баран?Или я чего-то не понимаю
Ну МАК сам себе противоречит в проблеме отрыва ПОШ.
Не было этой проблемы.
---------- Добавлено в 15:54 ----------
_______________________________________________________
Как Вы думаете, в чем тогда была проблема?
Моя версия, повторюсь, - чрезмерно выпущенные закрылки. В материалах МАКа - нет данных о положении винта после катастрофы
Второго пилота и КВС!!! Читайте РЦЗ-83 и кучу указивок об устранении проблем по перегрузам и центровкам, особенно по Китаю.Не надо "включать дурака", невзвешивание багажа и недостоверные данные экипажу - чья вина?