Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

потому что иначе это пустая безответственная болтовня,

Ну где уж тут "пустая безответственная болтовня"? Уважаемый.

Или подобные материалы все же есть в отчете МАКа?

Если не флудите - жду ссылочку
 
Ну где уж тут "пустая безответственная болтовня"?
Так докажите свою версию. Именно докажите! Недостаток одних доказательств опровергается другими, более вескими доказательствами, иначе это пустая безответственная болтовня. Даже спорить и доказывать не буду, это аксиома.


---------- Добавлено в 16:21 ----------


Такие светлые мысли надо на века сохранять, а не стирать. Пускай читатели ветки сами решат кто есть кто.
 
Да какие там кочки... Посмотрите на график - правая нога нажимает на педаль РН - пошла сразу перегрузка (это из значительных пиков до момента "шума" ПОШ).
 
Но Вы же ранее не позиционировались спецом по термеху.
Да, но здесь не специфический термех (которому, ксати, меня тоже учили, и весьма фундаментально - но очень давно), а самые основы механики.
Вообще, утилитарная польза от основ всякой науки в том. что они позволяют легко выявлять заведомо ошибочные результаты. И всякий конкретный результат, противоречащий основам, заведомо ошибочен.
 
Я смотрю Заключение МАК:

или пилоты перед вылетом должны были перевесить багаж (как на рынке), а заодно и ВПП пробежать с осмотром на стыки, ямки и тд.???????????????????????


---------- Добавлено в 16:07 ----------


А МАК пишет, что из-за НАЕЗДА:
 
Имели полное право. Если не сделали - взяли чужую вину на себя. За центровку и загрузку ВС однозначно отвечает второй пилот, окончательное решение о вылете - КВС, кто бы не грузил, не заправлял ВС и все прочее.
 
]
[/COLOR]
А МАК пишет, что из-за НАЕЗДА:
А что им еще написать? Ведь они же считают , что до 20 сек. торможения не было. А ямку по положению самолета на полосе на тот момент можно было найти с точностью до метров.. Написали такую обтекаемую фразу. А если бы Президент попал в "такую ямку"?
 

Верхняя картинка - вообще бред дизайнера, который только внес сумятицу - "неправильное положение" вообще антропометрически невозможно (vim1964 давно уже опыт поставил), "правильное положение" крайне неудобное (Jinn07 очень доходчиво объяснил).

Как я понимаю, есть два положения:
- "нижнее" - пятки на полу, носки на буртике /можно только рулить/
- "верхнее" - буртик попадает в свод стопы /можно рулить и тормозить/- в точности как на нижней фотографии.
Можно ли затормозить неосознанно, вытягивая на себя штурвал и держа ноги в "верхнем" положении?
Думаю - да, свод стопы деформируется, носок непроизвольно уходит вперед, так работают мышцы. И, как мне кажется, как раз вероятность такого торможения во многом определяется величиной усилия на штурвале, регулировкой сидения и педалей, и даже типом обуви, если на то пошло. Думаю это и имелось ввиду МАКом, Лушниковым (которому неудобно ноги было ставить именно в "нижнее" положение) и пр.

Еще в начале ветки постились несколько интересных фрагментов:
1. Выдержка из какого-то методического наставления, где до V1 предписывалось держать ноги в "верхнем" положении, на случай возникновения необходимости выполнить прерванный взлет, и в "нижнем" - после V1, когда тормозить смысла нет.
2. Воспоминания одного из пилотов, которому в свое время инструктор командовал после V1 - "Каблуки на пол!"

Именно на отсутствие п.1,2 в РЛЭ очевидно и ссылается МАК, как на пробел, который необходимо заполнить.

П.М. Среди нас мало пилотов, но на велосипеде многие наверняка катались в качестве любителей. Вспомните, педаль попадает в свод и когда вы хотите посильнее разогнаться увеличивая усилия, носок всегда идет вниз (вперед). Так устроена нога. Кстати, спортсмены крутят педали носком
 

Флудите, уважаемый в который раз, коль не дали ссылку.

Мне доказывать нечего в том утверждении - нет этих данных в отчете МАКа.

Ну а версия не требует доказательства. И она имеет право на существования, пока не будет доказана или опровержена
 
С указанием что это Ваша личная версия, а не как обвинение и констатация факта, которые требуют обязательного доказательства. Принципиальную разницу знаете?
 

Ускоренное прямолинейное движение с разворотом по точке соприкосновения с неподвижным основанием Вы считаете - основы механики?

Ссылочку, если не флудите ("ошибаетесь" сознательно) из основ механики


---------- Добавлено в 18:04 ----------



А причем здесь версия и отсутствие данных в отчете?

"Принципиальную разницу чувствуете"?

Флудите, уважаемый, флудите, перекидываясь с оспариаваемого (и невозможного для Вас оспорить) на неоспариваемое.

Тактика подобног флуда знакома. Вы здесь не оригинал
 
Последнее редактирование:
А причем здесь версия и отсутствие данных в отчете?
Извините, а где Вы видели что целью выложенного заключения является удовлетворение любопытства праздных зевак?
Приложение 13 и ПРАПИ-98 прямо запрещают такую цель.
 
Господа!

Слепо ранее доверял "спецам", предоставившим
.

А как же тогда выдерживалось направление? Управлять поворотом колес ПОШ и РН?

Как при таком положении ног управлять положением подножек ножного пульта?

Лихие "спецы"
 

А обвинить необоснованно экипаж можно?

Тогда секретьте все. И не претендуйте на истинноость
 
Последнее редактирование:
Тогда секретьте все. И не претендуйте на истинноость
Я ничего не секречу и не претендую на истинность, но я очень не люблю агрессивную некомпетентность, которая громче всех орет, требуя хлеба и зрелищ.
Вы можете убедительно объяснить свое право на расследование этой авиакатастрофы? Только не говорите про гражданское общество, активную жизненную позицию и прочее. Есть реальное уголовное дело по факту гибели людей и законодательно установленный порядок информирования. Если Вам что-то не нравится, повторяю, решить это можно только в суде, а не на форумах. Вы ведь на многих форумах по многим темам про авиакатастрофы отметились? Надеюсь возражать против этого не будете?
 

Открещиваетесь от причастности к МАКу?

Есть право судить об обоснованности суждений МАКа.

О расследовании речи быть не может. Ну кто б мне дал померить ход винта закрылка после аварии?

А вот МАК должен был , а сделал или не сделал, не известно.

Полюбому МАК действовал по крайней мере непрофессионально
 
Открещиваетесь от причастности к МАКу?
Кем меня только не представляли на этой ветке! И все мимо!
А на мои вопросы ответы будут? Или главное это вовремя перевести стрелки на другого, обвинив его во всех смертных грехах?
Может все же покажете чистоту своих помыслов при бегании по веткам про авиакатастрофы авиафорумов?
 

Только на форуме.

Обращался я и в Министерства, и к Председателю правительства, и к Президенту, и к Уполномоченному по правам человека.

Есть опыт, подтверждаемый оффдокументами.